21.12.2021

Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет

 (Идеи&Решения)
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров. По словам эксперта, изменения рекламного рынка напрямую связаны с эпидемией коронавируса.
Согласно проведённому опросу, всё меньше людей читает кулинарные журналы, пользователи интенсивнее ищут подобную информацию у блогеров и в социальных сетях. По сравнению с прошлым годом к первым стали прислушиваться в 2,5 раза чаще. А показатели социальных сетей выросли в полтора раза. Популярные ранее кулинарные ТВ-шоу переместились на YouTube. Особым спросом пользуется «мужская кухня» — шоу с простыми пошаговыми рецептами для начинающих.

Пандемия повлияла и на рост коммуникации через рассылки (17,5 %) и мобильные приложения (18 %). Во время самоизоляции увеличился спрос на доставку продуктов. Оформляя её онлайн, пользователь попадает в список регулярной рассылки.
Как отмечают врачи-психотерапевты, чем больше информации вокруг нас, тем сложнее человеку концентрировать внимание. Неудивительно, что в стремительно меняющихся реалиях современной жизни и при изобилии рекламы мы не можем обстоятельно и вдумчиво изучать товар и расчётливо делать выбор: глаза разбегаются — мы не знаем, на чём лучше сфокусировать своё внимание.
Эксперты советуют, как отличить рекламу сомнительного продукта от стоящего:
— выбирайте блогеров с небольшой аудиторией. Их рекомендации честнее, так как они чувствуют большую ответственность перед подписчиками;
— если блогер настаивает на использовании продукта определённой марки, будьте внимательны: перед вами рекламный пост. Это не делает товар плохим, просто лучше посмотреть отзывы где-то ещё;
— обращайте внимание на комментарии под публикацией и на отклики о товаре.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Идеи&Решения.


Ещё новости от Идеи&Решения

26.05.2022 Как запрет привычных соцсетей может стать толчком для продвижения
Бурный рост соцсетей и сетевых медиа (около 10 % в год в целом по миру) в России прекратился буквально в один день — 24 февраля 2022 года.

25.05.2022 Известность — не данность: почему SMM продолжает работать даже в закрытых соцсетях?
Сокращение аудитории до 20 %, снижение охватов до 40 % — уже в первую неделю после «бана» зарубежных соцсетей в России их маркетинговые возможности катастрофически упали.

18.04.2022 Был орнитологом — стал филологом: можно ли получить профессию после онлайн-курсов?
По сообщению газеты «Коммерсантъ», 400 млн человек по всему миру в ближайшие десять лет будут вынуждены менять квалификацию, их рабочие места займут программы и роботы.

30.03.2022 Итоги 2021 года: спрос на автомобили с пробегом, контроль потребителями цен и репутации брендов
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов коммуникации на авторынке.

17.03.2022 Агрегатор «Авто.ру» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке автомобильных товаров
В конце 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 964 потребителей рынка автомобильных товаров.

22.12.2021 Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров
В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров.

21.12.2021 Новая реальность: как пандемия повлияла на каналы коммуникации продовольственного рынка
По данным статистических исследований, жители городов-миллионников во время пандемии стали в 2,5 раза чаще прислушиваться к советам блогеров при выборе продуктов питания.

21.12.2021 Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров.

12.11.2021 Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

11.11.2021 Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

14.10.2021 Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям
PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров.

13.10.2021 PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.

12.10.2021 Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск