21.12.2021 |
Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет(Идеи&Решения) |
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров. По словам эксперта, изменения рекламного рынка напрямую связаны с эпидемией коронавируса.
Согласно проведённому опросу, всё меньше людей читает кулинарные журналы, пользователи интенсивнее ищут подобную информацию у блогеров и в социальных сетях. По сравнению с прошлым годом к первым стали прислушиваться в 2,5 раза чаще. А показатели социальных сетей выросли в полтора раза. Популярные ранее кулинарные ТВ-шоу переместились на YouTube. Особым спросом пользуется «мужская кухня» — шоу с простыми пошаговыми рецептами для начинающих. Пандемия повлияла и на рост коммуникации через рассылки (17,5 %) и мобильные приложения (18 %). Во время самоизоляции увеличился спрос на доставку продуктов. Оформляя её онлайн, пользователь попадает в список регулярной рассылки. Как отмечают врачи-психотерапевты, чем больше информации вокруг нас, тем сложнее человеку концентрировать внимание. Неудивительно, что в стремительно меняющихся реалиях современной жизни и при изобилии рекламы мы не можем обстоятельно и вдумчиво изучать товар и расчётливо делать выбор: глаза разбегаются — мы не знаем, на чём лучше сфокусировать своё внимание. Эксперты советуют, как отличить рекламу сомнительного продукта от стоящего: — выбирайте блогеров с небольшой аудиторией. Их рекомендации честнее, так как они чувствуют большую ответственность перед подписчиками; — если блогер настаивает на использовании продукта определённой марки, будьте внимательны: перед вами рекламный пост. Это не делает товар плохим, просто лучше посмотреть отзывы где-то ещё; — обращайте внимание на комментарии под публикацией и на отклики о товаре. |
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.28.09.2023 | С 1 сентября в зоне риска быть оштрафованным на сотни тысяч находится каждый публичный бизнес |
Изменения в законе «О рекламе» давно обсуждаются, но есть нюанс, который слабо освещён. 12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе. | |
23.08.2023 | Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам |
Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, кон | |
17.08.2023 | Как быстро забывают IKEA? |
Рейтинги*, ежегодно составляемые PR-агентством Идеи&Решения, позволили оценить скорость исчезновения коммуникативных инструментов IKEA из памяти российского потребителя. | |
25.07.2023 | Вести аккаунт в Instagram* — правильно и патриотично. Это возвращает российские инвестиции |
![]() |
60 % российских производителей продолжают вести корпоративный аккаунт в заблокированной сети |
12.10.2022 | Выбор строительных материалов: как избежать четырёх дорогостоящих ошибок |
![]() |
Тем, кто решился на ремонт дома или квартиры своими силами, придётся стать не только строителем, но и бригадиром, а значит, обходиться без поддержки профессионала. |
07.10.2022 | Производители советуют брать квартиру без отделки |
По данным аналитики агентства «Метриум», число предложений от застройщиков в секторе квартир без отделки в массовых новостройках Москвы увеличилось на 62 % с начала года. Долгий тренд на снижение сменился на рост. | |
04.10.2022 | Рейтинг антиэкономии. На чём нельзя экономить, чтобы не переплатить за стройматериалы |
Мы составили рейтинг того, чем приходится пожертвовать, чтобы уменьшить сумму при покупке разных строительных материалов. | |
30.09.2022 | Динамика цен строительных материалов: куда идёт рынок |
Если ещё год назад российский строительный рынок активно рос вместе с мировым и в согласии с глобальными трендами, то с февраля 2022-го всё кардинально изменилось: активность строительных компаний снизилась более чем на 20 %. | |
28.09.2022 | Три сценария будущего. Выбираем лучшее из зол для российского бизнеса |
Основываясь на последних трендах, мы предложили компаниям-производителям рассмотреть три сценария ближайших событий и дать оценки перспективам, которые лежат в каждом направлении. | |
28.09.2022 | Заборы пора сносить: две трети дачных ограждений не соответствуют СП |
Исследование агентства «Идеи и Решения», проведённое в различных подмосковных посёлках, показало, что два из трёх дачных заборов в Московской области имеют следы критического износа. | |
28.09.2022 | Дизайнер советует: 4 тренда кухонного интерьера, которые можно легко реализовать |
![]() |
Чек-лист для ремонта на кухне от архитектора. Что важно реализовать, если вы хотите создать современную кухню |
16.09.2022 | С 14 сентября на создание проекта магазина потребуется всего 15 минут. Дома и дачи — на очереди |
Первый в мире сервис автоматического проектирования зданий на металлокаркасе BOX EXPRESS запущен в России для нужд малого и среднего бизнеса. | |
31.08.2022 | Насовсем или ещё вернутся? Российский бизнес оценивает уход иностранных компаний |
Доля российских стройматериалов должна дойти до 95 % менее чем за 10 лет — такую цель поставил президент России В.В. Путин перед отраслью на июньском заседании президиума Госсовета. | |
26.05.2022 | Как запрет привычных соцсетей может стать толчком для продвижения |
Бурный рост соцсетей и сетевых медиа (около 10 % в год в целом по миру) в России прекратился буквально в один день — 24 февраля 2022 года. | |
25.05.2022 | Известность — не данность: почему SMM продолжает работать даже в закрытых соцсетях? |
![]() |
Сокращение аудитории до 20 %, снижение охватов до 40 % — уже в первую неделю после «бана» зарубежных соцсетей в России их маркетинговые возможности катастрофически упали. |
18.04.2022 | Был орнитологом — стал филологом: можно ли получить профессию после онлайн-курсов? |
![]() |
По сообщению газеты «Коммерсантъ», 400 млн человек по всему миру в ближайшие десять лет будут вынуждены менять квалификацию, их рабочие места займут программы и роботы. |
30.03.2022 | Итоги 2021 года: спрос на автомобили с пробегом, контроль потребителями цен и репутации брендов |
![]() |
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов коммуникации на авторынке. |
17.03.2022 | Агрегатор «Авто.ру» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке автомобильных товаров |
![]() |
В конце 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 964 потребителей рынка автомобильных товаров. |
22.12.2021 | Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров |
![]() |
В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров. |
21.12.2021 | Новая реальность: как пандемия повлияла на каналы коммуникации продовольственного рынка |
![]() |
По данным статистических исследований, жители городов-миллионников во время пандемии стали в 2,5 раза чаще прислушиваться к советам блогеров при выборе продуктов питания. |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.