07.10.2022 |
Производители советуют брать квартиру без отделки(Идеи&Решения) |
По данным аналитики агентства «Метриум», число предложений от застройщиков в секторе квартир без отделки в массовых новостройках Москвы увеличилось на 62 % с начала года. Долгий тренд на снижение сменился на рост. И доля таких предложений в общем объёме новостроек достигла 20 %. Производители стройматериалов уверены, что на фоне роста цен застройщики пытаются сэкономить на качестве отделки. А значит, покупателю в долгосрочной перспективе выгоднее брать квартиру без неё. Рост стоимости на рынке стройматериалов, который наблюдался в начале сезона, приостановился, однако на фоне сдержанного (по сравнению с прошлыми периодами) спроса на жильё девелоперам приходится оптимизировать цены на квартиры с отделкой. Импортные материалы перестали завозится напрямую, а российским компаниям пришлось решать вопросы импортозамещения: преодолевать усложнение логистики и искать качественные компоненты, сырьё, работать над адаптациями формул и пр. В результате и материалы, производимые на территории РФ, поднялись в цене. «Это, безусловно, давит на девелоперов. Они были вынуждены снижать стоимость закупаемых материалов, что часто приводит к ухудшению качества строительства, — отмечает Александр Иванов, директор по маркетингу компании MAPEI, производителя строительной химии. — Это часто совсем незаметно невооруженным глазом. Ведь разница, например, между наливным полом экономкласса и премиум-сегмента видна не сразу, а только в процессе эксплуатации. Поймут её жильцы, когда появятся трещины или вмятины под покрытием, а очередной ремонт придётся делать уже через пару лет». Эксперт замечает, что на ремонтных работах покупатель особо не сэкономит. Из-за объёма девелоперу они обходятся на десятки процентов дешевле, чем частному заказчику. Но вот контроль работ и подбор материалов, которые обеспечивает клиент, делая ремонт для себя, на порядок выше. Стоимость работ действительно важный аспект, ведь, судя по данным опроса сервиса «Авито Недвижимость», среди покупателей квартир без отделки (каждый пятый владелец жилья в новостройке) лишь 11 % делали ремонт самостоятельно. А 89 % доверили его специалистам. Любопытно, что 42 % участников того же опроса нанимали дизайнера для составления проекта. «Высокая доля обращений к архитекторам говорит о том, что интерес к квартирам без отделки обоснован ещё и желанием сделать ремонт под себя, — считает Татьяна Шебаниц, руководитель отдела «Розница» IEK GROUP, одной из ведущих электротехнических компаний России. — Примером “узкого места” проекта может стать электрика. Угадать количество и места монтажа розеток, выключателей и другого электротехнического оборудования, не зная будущего расположения мебели и функционала комнаты, крайне сложно. А переделка электропроводки в квартире с финишной отделкой требует серьёзных трат». Из статистики сервиса «Авито» также следует, что россияне стали чаще заказывать дизайн-проекты отдельных зон квартиры: кухни (на 23 %) и ванной комнаты (на 19 %). «Готовый ремонт от девелопера часто предусматривает применение материалов экономкласса, из-за чего он морально устаревает почти в момент создания, — отмечает Евгения Ларюшина, специалист бренда KERRANOVA, ведущего российского производителя керамогранита нового поколения. — Покупатели готовы вкладываться, но с прицелом на долгий срок. Для отделочных материалов на первый план выходят их дизайнерские характеристики: реалистичность текстур, актуальные цвета и декоры. Но инвестируя в премиальные решения, покупатель получает не только эстетику. Например, наш керамогранит обеспечивает безопасность и долговечность ремонту благодаря своим техническим характеристикам». |
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.10.09.2024 | «Инстаграм»*: всё или нет? |
Доля людей, узнающих о новых строительных материалах из упомянутой в заголовке социальной сети, снизилась с 18 % в 2021 году до 2,6 % в 2024-м. | |
28.08.2024 | Агентство Идеи&Решения раскрыло данные исследования сарафанного радио на строительном рынке |
Исследование* PR-агентства Идеи&Решения показало, что сарафанное радио — канал коммуникаций № 1 на строительном рынке. 79,4 % частных потребителей узнают о новых строительных материалах и инженерных системах из «уст в уста». Среди профессиональных ст | |
08.08.2024 | ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге Топ-10 каналов строительно-инженерных коммуникаций от PR-агентства Идеи&Решения |
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. | |
28.02.2024 | Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламу |
Специалист коммуникационного агентства Идеи&Решения Анастасия Володина поделилась опытом сотрудничества с блогерами |
|
08.02.2024 | Бренды продуктов хорошо знакомы четырем из пяти россиян |
Маркетинговое агентство Идеи&Решения опубликовало данные о знании брендов в 63 товарных категориях | |
29.12.2023 | Есть ли смысл в мероприятиях для СМИ? |
Кратко — есть! И вот почему | |
27.12.2023 | 62 % организаций Московского региона отказались от выездов на новогодний корпоратив |
PR-агентство Идеи&Решения опросило 150 жителей Москвы и Московской области, чтобы выяснить, будут ли в их организации проводиться новогодние мероприятия. Две трети респондентов ответили, что масштабного праздника не планируется. | |
26.12.2023 | Нужно повесить полку или шкаф на газосиликатную стену: 3 лайфхака |
«Тёплый», негорючий, звукоизолирующий, лёгкий в работе: не стройматериал, а мечта. В этом мы были уверены 12 лет назад, делая ремонт в совершенно «убитой» хрущёвке. Газосиликатом — речь о нём | |
26.12.2023 | Как с минимальным бюджетом сделать «парящий» стол на кухне. Личный опыт |
«Парящая» столешница на маленькой кухне — способ сэкономить пространство и деньги. Оборудование кухни при ограниченном бюджете — квест не для слабонервных, но наша семья прошла его с честью. Особых дизайнерских изысков у нас нет, за исключением од |
|
20.12.2023 | Нужны ли лонгриды? |
Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения. | |
29.11.2023 | PR-специалист Пархоменко рассказал о хитростях компаний в «Черную пятницу» |
В большинстве случаев «Черная пятница» — это просто маркетинговый ход, благодаря которому удается продать больше товаров, чем в обычные дни, рассказал в интервью журналисту МК в Питере» генеральный директор коммуникационного агентства Идеи&Решения Се | |
27.11.2023 | 57,7 % работающих на удалёнке мам: сложно сочетать карьеру и детей |
Однако только 20,8 % готовы отказаться от работы/ PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства. | |
17.11.2023 | Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них |
AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. | |
10.11.2023 | Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби» |
PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%. | |
31.10.2023 | Чем плох и хорош AVE? |
AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства. | |
25.10.2023 | 85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире |
25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. | |
24.10.2023 | Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина |
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко заявил сегодня о необходимости уточнения понятия рекламы при распространении материалов в СМИ. | |
28.09.2023 | С 1 сентября в зоне риска быть оштрафованным на сотни тысяч находится каждый публичный бизнес |
Изменения в законе «О рекламе» давно обсуждаются, но есть нюанс, который слабо освещён. 12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе. | |
23.08.2023 | Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам |
Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, кон | |
17.08.2023 | Как быстро забывают IKEA? |
Рейтинги*, ежегодно составляемые PR-агентством Идеи&Решения, позволили оценить скорость исчезновения коммуникативных инструментов IKEA из памяти российского потребителя. | |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.