25.07.2023

Вести аккаунт в Instagram* — правильно и патриотично. Это возвращает российские инвестиции

 (Идеи&Решения)

Мониторинг маркетинговой активности 60 российских производителей показал, что 36 из них (60 %) продолжают вести аккаунт в социальной сети, принадлежащей Meta (признана экстремистской в России). Управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко считает, что компании правильно делают, так как это позволяет вернуть в страну часть российских инвестиций.

Исследования PR-агентства Идеи&Решения показали, что от 2,6 (для интересующихся автозапчастями) до 19,6 % (на рынке fashion & beauty) покупателей продолжают использовать Instagram. «Десять лет российские компании вкладывали средства в продвижение брендов в Instagram. Миллионы подписчиков, миллиарды рублей накопленных инвестиций. Уход основной массы пользователей в альтернативные соцсети неизбежен, — говорит управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Однако данный процесс — не одномоментный, а постепенный. Мужчины легче отказываются от этой сети, поэтому автомобильная отрасль и строительство слабо заинтересованы в ведении старых лент. А вот женская часть населения, особенно ориентированная на моду и красоту, уходит медленнее. В интересах российской экономики — продолжить ведение лент в соцсети для максимального возврата инвестиций. Ведь это вложения нашего производителя. Meta не получает выручки от рекламодателей из России, таргетинг невозможен».

Исследования агентства показывают, что на четырёх макрорынках соцсеть «ВКонтакте» — безоговорочный лидер всероссийского масштаба. Telegram показывает самый быстрый рост. «Одноклассники» переживают второе рождение.

SMM-проекты в настоящее время ведёт 71 % российских производителей, попавших в мониторинговое исследование агентства. Практически все из них активно «качают» сообщества в соцсети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram. На третьем месте — вышеупомянутая заблокированная платформа. Значительно менее активны бренды в «Дзене», «Одноклассниках» и в ещё одной социальной сети, принадлежащей компании Meta (признана экстремистской в России).

С 14 марта 2022 года по решению Роскомнадзора соцсеть на территории Российской Федерации была заблокирована. В настоящее время доступ к ленте возможен только через VPN-сервер (технология, позволяющая пользователю связываться с сайтами не напрямую, а через посредника).

Об исследовании
Ежегодное исследование PR-агентства Идеи&Решения включает опрос 2 000 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучают особенности поведения потребителей на рынках продуктов питания, fashion & beauty, строительных материалов и автозапчастей.
Опрашиваются респонденты в возрасте от 18 до 65 лет в 16 городах России с населением более 1 млн человек. Репрезентативность обеспечивается по геовозрастному признаку. На авторынке отбор проводится среди владельцев личных автомобилей.
Дополнительная информация: +7 (499) 110-45-10.
Телеграм-канал агентства: https://web.telegram.org/z/#-1580660805.

Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-50 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations,

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Идеи&Решения.



Ещё новости от Идеи&Решения

29.11.2023 PR-специалист Пархоменко рассказал о хитростях компаний в «Черную пятницу»
В большинстве случаев «Черная пятница» — это просто маркетинговый ход, благодаря которому удается продать больше товаров, чем в обычные дни, рассказал в интервью журналисту МК в Питере» генеральный директор коммуникационного агентства Идеи&Решения Се

27.11.2023 57,7 % работающих на удалёнке мам: сложно сочетать карьеру и детей
Однако только 20,8 % готовы отказаться от работы/ PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства.

17.11.2023 Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них
AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила.

10.11.2023 Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби»
PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%.

31.10.2023 Чем плох и хорош AVE?
AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

25.10.2023 85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире
25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире.

24.10.2023 Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко заявил сегодня о необходимости уточнения понятия рекламы при распространении материалов в СМИ.

28.09.2023 С 1 сентября в зоне риска быть оштрафованным на сотни тысяч находится каждый публичный бизнес
Изменения в законе «О рекламе» давно обсуждаются, но есть нюанс, который слабо освещён. 12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе.

23.08.2023 Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам
Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, кон

17.08.2023 Как быстро забывают IKEA?
Рейтинги*, ежегодно составляемые PR-агентством Идеи&Решения, позволили оценить скорость исчезновения коммуникативных инструментов IKEA из памяти российского потребителя.

25.07.2023 Вести аккаунт в Instagram* — правильно и патриотично. Это возвращает российские инвестиции
60 % российских производителей продолжают вести корпоративный аккаунт в заблокированной сети


12.10.2022 Выбор строительных материалов: как избежать четырёх дорогостоящих ошибок
Тем, кто решился на ремонт дома или квартиры своими силами, придётся стать не только строителем, но и бригадиром, а значит, обходиться без поддержки профессионала.

07.10.2022 Производители советуют брать квартиру без отделки
По данным аналитики агентства «Метриум», число предложений от застройщиков в секторе квартир без отделки в массовых новостройках Москвы увеличилось на 62 % с начала года. Долгий тренд на снижение сменился на рост.

04.10.2022 Рейтинг антиэкономии. На чём нельзя экономить, чтобы не переплатить за стройматериалы
Мы составили рейтинг того, чем приходится пожертвовать, чтобы уменьшить сумму при покупке разных строительных материалов.

30.09.2022 Динамика цен строительных материалов: куда идёт рынок
Если ещё год назад российский строительный рынок активно рос вместе с мировым и в согласии с глобальными трендами, то с февраля 2022-го всё кардинально изменилось: активность строительных компаний снизилась более чем на 20 %.

28.09.2022 Три сценария будущего. Выбираем лучшее из зол для российского бизнеса
Основываясь на последних трендах, мы предложили компаниям-производителям рассмотреть три сценария ближайших событий и дать оценки перспективам, которые лежат в каждом направлении.

28.09.2022 Заборы пора сносить: две трети дачных ограждений не соответствуют СП
Исследование агентства «Идеи и Решения», проведённое в различных подмосковных посёлках, показало, что два из трёх дачных заборов в Московской области имеют следы критического износа.

28.09.2022 Дизайнер советует: 4 тренда кухонного интерьера, которые можно легко реализовать
Чек-лист для ремонта на кухне от архитектора. Что важно реализовать, если вы хотите создать современную кухню

16.09.2022 С 14 сентября на создание проекта магазина потребуется всего 15 минут. Дома и дачи — на очереди
Первый в мире сервис автоматического проектирования зданий на металлокаркасе BOX EXPRESS запущен в России для нужд малого и среднего бизнеса.

31.08.2022 Насовсем или ещё вернутся? Российский бизнес оценивает уход иностранных компаний
Доля российских стройматериалов должна дойти до 95 % менее чем за 10 лет — такую цель поставил президент России В.В. Путин перед отраслью на июньском заседании президиума Госсовета.


Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск