Сферы деятельности: Реклама, PR, маркетинговые исследования
Идеи&Решения

PR-агентство

Город Москва
Новости 22
Анонсы нет
Статьи нет
Акции нет
Видео нет
Вакансии нет
Рейтинг на портале: 8 [?] Показатель доверия на портале: --- [?] Просмотров страницы фирмы: 1681
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.


Новости компании

Выбор строительных материалов: как избежать четырёх дорогостоящих ошибок

  Тем, кто решился на ремонт дома или квартиры своими силами, придётся стать не только строителем, но и бригадиром, а значит, обходиться без поддержки профессионала.

Производители советуют брать квартиру без отделки

  По данным аналитики агентства «Метриум», число предложений от застройщиков в секторе квартир без отделки в массовых новостройках Москвы увеличилось на 62 % с начала года. Долгий тренд на снижение сменился на рост.

Рейтинг антиэкономии. На чём нельзя экономить, чтобы не переплатить за стройматериалы

  Мы составили рейтинг того, чем приходится пожертвовать, чтобы уменьшить сумму при покупке разных строительных материалов.

Динамика цен строительных материалов: куда идёт рынок

  Если ещё год назад российский строительный рынок активно рос вместе с мировым и в согласии с глобальными трендами, то с февраля 2022-го всё кардинально изменилось: активность строительных компаний снизилась более чем на 20 %.

Три сценария будущего. Выбираем лучшее из зол для российского бизнеса

  Основываясь на последних трендах, мы предложили компаниям-производителям рассмотреть три сценария ближайших событий и дать оценки перспективам, которые лежат в каждом направлении.

Заборы пора сносить: две трети дачных ограждений не соответствуют СП

  Исследование агентства «Идеи и Решения», проведённое в различных подмосковных посёлках, показало, что два из трёх дачных заборов в Московской области имеют следы критического износа.

Дизайнер советует: 4 тренда кухонного интерьера, которые можно легко реализовать

  Чек-лист для ремонта на кухне от архитектора. Что важно реализовать, если вы хотите создать современную кухню

С 14 сентября на создание проекта магазина потребуется всего 15 минут. Дома и дачи — на очереди

  Первый в мире сервис автоматического проектирования зданий на металлокаркасе BOX EXPRESS запущен в России для нужд малого и среднего бизнеса.

Насовсем или ещё вернутся? Российский бизнес оценивает уход иностранных компаний

  Доля российских стройматериалов должна дойти до 95 % менее чем за 10 лет — такую цель поставил президент России В.В. Путин перед отраслью на июньском заседании президиума Госсовета.

Как запрет привычных соцсетей может стать толчком для продвижения

  Бурный рост соцсетей и сетевых медиа (около 10 % в год в целом по миру) в России прекратился буквально в один день — 24 февраля 2022 года.

Известность — не данность: почему SMM продолжает работать даже в закрытых соцсетях?

  Сокращение аудитории до 20 %, снижение охватов до 40 % — уже в первую неделю после «бана» зарубежных соцсетей в России их маркетинговые возможности катастрофически упали.

Был орнитологом — стал филологом: можно ли получить профессию после онлайн-курсов?

  По сообщению газеты «Коммерсантъ», 400 млн человек по всему миру в ближайшие десять лет будут вынуждены менять квалификацию, их рабочие места займут программы и роботы.

Итоги 2021 года: спрос на автомобили с пробегом, контроль потребителями цен и репутации брендов

  PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов коммуникации на авторынке.

Агрегатор «Авто.ру» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке автомобильных товаров

  В конце 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 964 потребителей рынка автомобильных товаров.

Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров

  В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров.

Новая реальность: как пандемия повлияла на каналы коммуникации продовольственного рынка

  По данным статистических исследований, жители городов-миллионников во время пандемии стали в 2,5 раза чаще прислушиваться к советам блогеров при выборе продуктов питания.

Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет

  Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров.

Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube

  В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров

  В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям

  PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров.
Все новости Идеи&Решения
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск