Сферы деятельности: Реклама, PR, маркетинговые исследования
Идеи&Решения

PR-агентство

Город Москва
Новости 13
Анонсы нет
Статьи нет
Акции нет
Видео нет
Вакансии нет
Рейтинг на портале: 8 [?] Показатель доверия на портале: --- [?] Просмотров страницы фирмы: 1140
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.


Новости компании

Как запрет привычных соцсетей может стать толчком для продвижения

  Бурный рост соцсетей и сетевых медиа (около 10 % в год в целом по миру) в России прекратился буквально в один день — 24 февраля 2022 года.

Известность — не данность: почему SMM продолжает работать даже в закрытых соцсетях?

  Сокращение аудитории до 20 %, снижение охватов до 40 % — уже в первую неделю после «бана» зарубежных соцсетей в России их маркетинговые возможности катастрофически упали.

Был орнитологом — стал филологом: можно ли получить профессию после онлайн-курсов?

  По сообщению газеты «Коммерсантъ», 400 млн человек по всему миру в ближайшие десять лет будут вынуждены менять квалификацию, их рабочие места займут программы и роботы.

Итоги 2021 года: спрос на автомобили с пробегом, контроль потребителями цен и репутации брендов

  PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов коммуникации на авторынке.

Агрегатор «Авто.ру» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке автомобильных товаров

  В конце 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 964 потребителей рынка автомобильных товаров.

Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров

  В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров.

Новая реальность: как пандемия повлияла на каналы коммуникации продовольственного рынка

  По данным статистических исследований, жители городов-миллионников во время пандемии стали в 2,5 раза чаще прислушиваться к советам блогеров при выборе продуктов питания.

Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет

  Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров.

Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube

  В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров

  В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям

  PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров.

PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники

  В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.

Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве

  В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.
Все новости Идеи&Решения
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск