Сферы деятельности: Реклама, PR, маркетинговые исследования
Идеи&Решения

PR-агентство

Город Москва
Новости 33
Анонсы нет
Статьи 3
Акции нет
Видео нет
Вакансии нет
Рейтинг на портале: 21.68 [?] Показатель доверия на портале: --- [?] Просмотров страницы фирмы: 3034
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.


Новости компании

PR-специалист Пархоменко рассказал о хитростях компаний в «Черную пятницу»

  В большинстве случаев «Черная пятница» — это просто маркетинговый ход, благодаря которому удается продать больше товаров, чем в обычные дни, рассказал в интервью журналисту МК в Питере» генеральный директор коммуникационного агентства Идеи&Решения Се

57,7 % работающих на удалёнке мам: сложно сочетать карьеру и детей

  Однако только 20,8 % готовы отказаться от работы/ PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства.

Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них

  AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила.

Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби»

  PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%.

Чем плох и хорош AVE?

  AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире

  25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире.

Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина

   Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко заявил сегодня о необходимости уточнения понятия рекламы при распространении материалов в СМИ.

С 1 сентября в зоне риска быть оштрафованным на сотни тысяч находится каждый публичный бизнес

  Изменения в законе «О рекламе» давно обсуждаются, но есть нюанс, который слабо освещён. 12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе.

Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам

  Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, кон

Как быстро забывают IKEA?

  Рейтинги*, ежегодно составляемые PR-агентством Идеи&Решения, позволили оценить скорость исчезновения коммуникативных инструментов IKEA из памяти российского потребителя.

Вести аккаунт в Instagram* — правильно и патриотично. Это возвращает российские инвестиции

  60 % российских производителей продолжают вести корпоративный аккаунт в заблокированной сети

Выбор строительных материалов: как избежать четырёх дорогостоящих ошибок

  Тем, кто решился на ремонт дома или квартиры своими силами, придётся стать не только строителем, но и бригадиром, а значит, обходиться без поддержки профессионала.

Производители советуют брать квартиру без отделки

  По данным аналитики агентства «Метриум», число предложений от застройщиков в секторе квартир без отделки в массовых новостройках Москвы увеличилось на 62 % с начала года. Долгий тренд на снижение сменился на рост.

Рейтинг антиэкономии. На чём нельзя экономить, чтобы не переплатить за стройматериалы

  Мы составили рейтинг того, чем приходится пожертвовать, чтобы уменьшить сумму при покупке разных строительных материалов.

Динамика цен строительных материалов: куда идёт рынок

  Если ещё год назад российский строительный рынок активно рос вместе с мировым и в согласии с глобальными трендами, то с февраля 2022-го всё кардинально изменилось: активность строительных компаний снизилась более чем на 20 %.

Три сценария будущего. Выбираем лучшее из зол для российского бизнеса

  Основываясь на последних трендах, мы предложили компаниям-производителям рассмотреть три сценария ближайших событий и дать оценки перспективам, которые лежат в каждом направлении.

Заборы пора сносить: две трети дачных ограждений не соответствуют СП

  Исследование агентства «Идеи и Решения», проведённое в различных подмосковных посёлках, показало, что два из трёх дачных заборов в Московской области имеют следы критического износа.

Дизайнер советует: 4 тренда кухонного интерьера, которые можно легко реализовать

  Чек-лист для ремонта на кухне от архитектора. Что важно реализовать, если вы хотите создать современную кухню

С 14 сентября на создание проекта магазина потребуется всего 15 минут. Дома и дачи — на очереди

  Первый в мире сервис автоматического проектирования зданий на металлокаркасе BOX EXPRESS запущен в России для нужд малого и среднего бизнеса.

Насовсем или ещё вернутся? Российский бизнес оценивает уход иностранных компаний

  Доля российских стройматериалов должна дойти до 95 % менее чем за 10 лет — такую цель поставил президент России В.В. Путин перед отраслью на июньском заседании президиума Госсовета.
Все новости Идеи&Решения
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск