Сферы деятельности: Реклама, PR, маркетинговые исследования
Идеи&Решения

PR-агентство

Город Москва
Новости 43
Анонсы нет
Статьи 3
Акции нет
Видео нет
Вакансии нет
Рейтинг на портале: 8 [?] Показатель доверия на портале: --- [?] Просмотров страницы фирмы: 4162
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения — это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Сайт: www.iands.ru.


Новости компании

«Инстаграм»*: всё или нет?

  Доля людей, узнающих о новых строительных материалах из упомянутой в заголовке социальной сети, снизилась с 18 % в 2021 году до 2,6 % в 2024-м.

Агентство Идеи&Решения раскрыло данные исследования сарафанного радио на строительном рынке

  Исследование* PR-агентства Идеи&Решения показало, что сарафанное радио — канал коммуникаций № 1 на строительном рынке. 79,4 % частных потребителей узнают о новых строительных материалах и инженерных системах из «уст в уста». Среди профессиональных ст

ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге Топ-10 каналов строительно-инженерных коммуникаций от PR-агентства Идеи&Решения

  PR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии.

Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламу

  Специалист коммуникационного агентства Идеи&Решения Анастасия Володина поделилась опытом сотрудничества с блогерами

Бренды продуктов хорошо знакомы четырем из пяти россиян

  Маркетинговое агентство Идеи&Решения опубликовало данные о знании брендов в 63 товарных категориях

Есть ли смысл в мероприятиях для СМИ?

  Кратко — есть! И вот почему

62 % организаций Московского региона отказались от выездов на новогодний корпоратив

  PR-агентство Идеи&Решения опросило 150 жителей Москвы и Московской области, чтобы выяснить, будут ли в их организации проводиться новогодние мероприятия. Две трети респондентов ответили, что масштабного праздника не планируется.

Нужно повесить полку или шкаф на газосиликатную стену: 3 лайфхака

  «Тёплый», негорючий, звукоизолирующий, лёгкий в работе: не стройматериал, а мечта. В этом мы были уверены 12 лет назад, делая ремонт в совершенно «убитой» хрущёвке. Газосиликатом — речь о нём

Как с минимальным бюджетом сделать «парящий» стол на кухне. Личный опыт

  «Парящая» столешница на маленькой кухне — способ сэкономить пространство и деньги.

Оборудование кухни при ограниченном бюджете — квест не для слабонервных, но наша семья прошла его с честью. Особых дизайнерских изысков у нас нет, за исключением од

Нужны ли лонгриды?

  Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения.

PR-специалист Пархоменко рассказал о хитростях компаний в «Черную пятницу»

  В большинстве случаев «Черная пятница» — это просто маркетинговый ход, благодаря которому удается продать больше товаров, чем в обычные дни, рассказал в интервью журналисту МК в Питере» генеральный директор коммуникационного агентства Идеи&Решения Се

57,7 % работающих на удалёнке мам: сложно сочетать карьеру и детей

  Однако только 20,8 % готовы отказаться от работы/ PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства.

Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них

  AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила.

Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби»

  PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%.

Чем плох и хорош AVE?

  AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.

85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире

  25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире.

Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина

   Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко заявил сегодня о необходимости уточнения понятия рекламы при распространении материалов в СМИ.

С 1 сентября в зоне риска быть оштрафованным на сотни тысяч находится каждый публичный бизнес

  Изменения в законе «О рекламе» давно обсуждаются, но есть нюанс, который слабо освещён. 12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе.

Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам

  Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, кон

Как быстро забывают IKEA?

  Рейтинги*, ежегодно составляемые PR-агентством Идеи&Решения, позволили оценить скорость исчезновения коммуникативных инструментов IKEA из памяти российского потребителя.
Все новости Идеи&Решения
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск