02.11.2015 |
Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости(Идеи&Решения) |
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях. Количество упоминаний десятки популярных российских знаменитостей в 3 раза выше результатов августа. Лидером сентября стала Светлана Ходченкова, превысив предыдущий рекорд Олеси Судзиловской в 1,5 раза. Но ни одна ни другая по итогам трех кварталов не вошли в тройку лидеров , состав которой остается практически неизменным в течение нескольких лет: Ксения Собчак, Дима Билан, Андрей Малахов. Эксперты объясняют эти результаты жесткой привязкой предпочтений «глянцевых» изданий к жизни российского шоу-бизнеса.
«Тематика lifestyle-изданий прочно связана с жизнью телевидения и кинематографа. Сентябрьский всплеск частично можно объяснить стартом новых сезонов на всех TV-каналах. Участники новых шоу-программ – это самые желанные спикеры для журналистов, – рассказывает Эллина Бессонова, специалист направления «Fashion» PR-агентства Идеи &Решения. – «Спрос» на них со стороны изданий постоянный, в то время как интерес к актерам кино резко растет перед громкими премьерами». Так, например, главная роль в сериале про Любовь Орлову позволила Олесе Судзиловской в марте выбиться в лидеры, обогнав на 8 пунктов Ксению Собчак. При этом в другие месяцы Олеся даже не попадала в десятку. В феврале первую позицию заняла Екатерина Вилкова, что совпало с выходом фильма «Батальон» с ее участием. Светлана Ходченкова часто присутствует в топе цитируемости и даже входит в пятерку лидеров по итогам 9 месяцев. При этом обойти всех звезд в сентябре ей также помогла премьера фильма «Воин». Однако Светлана Ходченкова – единственная актриса, попавшая в пятерку знаменитостей по результатам трех кварталов 2015 г. Остальные актеры, такие как Дмитрий Дюжев, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Ольга Кабо, появляются в лидерах месяца лишь один-два раза. Так, в сентябре Константин Хабенский, который первый раз появился в десятке за весь 2015 год, сразу же попал в топ-3. Интерес журналистов спровоцировала его роль в новом сериале Первого канала «Метод». Статистика показывает, что самые востребованные медийные личности у «глянцевых» СМИ – это постоянные участники разных TV-проектов. «В любом случае, чем ближе премьера нового шоу или фильма, тем больше атакуют знаменитость журналисты. А значит, у нее меньше времени и интереса к сторонним предложениям. Этот момент, безусловно, надо учитывать при планировании PR-проектов со звездами и прогнозировании эффективности кампании, – советует Эллина Бессонова. – Также очень важно помнить, что подготовка материалов для «глянцевых» изданий начинается за 3-4 месяца до выхода номера в свет. Если в сентябре вы читали про Светлану Ходченкову, это значит, что еще в июне была известна информация о выходе фильма и уже тогда ее «атаковали» журналисты». Данные эксперта подтверждает статистика, согласно которой в апреле и августе наблюдается резкое снижение количества упоминаний главной «звездной» десятки. Подготовка этих номеров приходится как раз на январь и май – месяцы традиционного затишья для шоу-бизнеса. Контентный анализ цитируемости российских звезд проводился при помощи системы мониторинга PR-агентства Идеи &Решения. Использовалась база мониторинга агентства, включающая 130 «глянцевых» СМИ. Дополнительная информация и фотоматериалы: +7 228 66 67, Наталья Ильичёва, info@iands.ru. Справка PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения состоит из более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. На его счету более 150-ти PR-проектов. www.iands.ru. |
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.23.10.2020 | Бурный строительный сезон на дачах завершается |
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8% PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года. |
|
22.04.2017 | Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ |
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. | |
19.04.2017 | На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе |
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием подписаны 34,2%. | |
18.11.2016 | 15 ноября первый в России online-магазин новых и подержанных автомобилей FAVORIT-DIGITAL заработал в полную силу |
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов. | |
09.08.2016 | Где берут профессиональную информацию строители? |
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему: какими интернет-источниками они пользуются | |
15.07.2016 | «Идеи&Решения» и Brand Analytics заявили о партнёрстве |
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. | |
14.07.2016 | От теории к практике: PR-агентство «Идеи&Решения» и РосНоу стали партнёрами |
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» и АНО ВО «Российский новый университет» (РосНоу) заключили соглашение о сотрудничестве. | |
21.04.2016 | Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИ |
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. | |
29.03.2016 | Идеи&Решения: заказов на PR-услуги стало больше, а средний чек снизился |
В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году. | |
02.11.2015 | Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости |
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях. | |
01.10.2015 | На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга |
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS. | |
23.06.2015 | Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз |
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию | |
28.06.2014 | Грузинские вина вошли в тройку лидеров |
В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 % | |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.