22.04.2017 |
Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ(Идеи&Решения) |
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%. В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли: • Lamoda.ru; • AliExpress.com; • wildberries.ru; • quelle.ru; • Bonprix.ru; • Vkontakte.ru; • asos.com; • kupivip.ru; • Яндекc; • Laredoute.ru. Восемь из 10 позиций в первой десятке рейтинга занимают крупные интернет-магазины. «Наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины, которые применяют технологии глянцевых СМИ для продвижения своих продуктов. Происходит смешение коммерческой и информационной функций на одном портале, что не только не отталкивает пользователей, а, наоборот, увеличивает популярность интернет-магазина», – прокомментировал результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. Например, в интернет-магазинах Lamoda и Wildberries можно не только совершать покупки онлайн, но и найти советы стилистов и обзоры модных тенденций сезона. «Популярность интернет-магазинов объясняется ещё и тем, что в последнее время люди хотят получить новинку здесь и сейчас, – комментирует результаты рейтинга менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Совершающим покупки онлайн проще воспользоваться одним сайтом: узнать о новых трендах и сразу оформить заказ. Для PR-специалистов это новый канал взаимодействия с целевой аудиторией. Принципы работы с внутренними журналами и блогами интернет-магазинов схожи с традиционными СМИ. Безусловно, предпочтение отдаётся брендам, с которыми они сотрудничают, но если создать качественный контент, усиленный красивыми фотографиями и наличием звезды, то появится возможность попасть в обзоры этих СМИ». Кроме технологий глянцевых СМИ, крупные интернет-магазины также используют технологии социальных сетей. У Wildberries существует раздел «Галерея стиля», где пользователи делятся друг с другом своими модными образами, комментируют и ставят оценки. Lamoda активно взаимодействует с пользователями Instagram и проводит конкурсы каждую неделю; оба портала выпускают собственные online-журналы о моде и красоте. Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%. Дополнительная информация и фотоматериалы: 8 (495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru. Справка PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. www.iands.ru https://www.facebook.com/IandS.ru https://vk.com/iands_ru |
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.23.10.2020 | Бурный строительный сезон на дачах завершается |
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8% PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года. |
|
22.04.2017 | Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ |
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. | |
19.04.2017 | На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе |
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием подписаны 34,2%. | |
18.11.2016 | 15 ноября первый в России online-магазин новых и подержанных автомобилей FAVORIT-DIGITAL заработал в полную силу |
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов. | |
09.08.2016 | Где берут профессиональную информацию строители? |
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему: какими интернет-источниками они пользуются | |
15.07.2016 | «Идеи&Решения» и Brand Analytics заявили о партнёрстве |
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. | |
14.07.2016 | От теории к практике: PR-агентство «Идеи&Решения» и РосНоу стали партнёрами |
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» и АНО ВО «Российский новый университет» (РосНоу) заключили соглашение о сотрудничестве. | |
21.04.2016 | Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИ |
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. | |
29.03.2016 | Идеи&Решения: заказов на PR-услуги стало больше, а средний чек снизился |
В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году. | |
02.11.2015 | Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости |
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях. | |
01.10.2015 | На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга |
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS. | |
23.06.2015 | Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз |
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию | |
28.06.2014 | Грузинские вина вошли в тройку лидеров |
В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 % | |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.