28.06.2014 |
Грузинские вина вошли в тройку лидеров(Идеи&Решения) |
В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 %
19 июня 2014 г. в Москве состоялась пресс-конференция «Секреты стремительного продвижения грузинских вин в России». В ней приняли участие генеральный директор компании Marussia Beverages Этьен де Салинс, генеральный директор компании ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании» Александр Бондаренко, а также винный критик Игорь Сердюк. Эксперты объявили, что всего через год после снятия эмбарго Грузия заняла третье место по объемам импорта вина в Россию. Доля грузинских вин в 2014 году на российском рынке выросла до 14,1%. По данным Федеральной таможенной службы, с июня 2013 г. по апрель 2014 г. в Россию из Грузии ввезено 2 746 306 9-литровых коробов бутилированного вина. Всего по планам правительства этой страны в 2014 году в Россию поставят около 25-30 млн. бутылок вина. Однако восстановить объем экспорта, который существовал до 2006 г. (около 36,4 млн. л), Грузии удастся только через 3-4 года. «После введения эмбарго хозяйства, выращивавшие виноград, стали вырубать виноградники. Чтобы не терять огромные плодородные площади, их засаживали другими культурами. С открытием российского рынка грузинские компании начали восстанавливать виноградники. При этом с момента посадки лозы и до получения первого качественного урожая проходит не менее 3-4 лет. Поэтому в ближайшие пару лет в Грузии будет остро ощущаться нехватка хорошего сырья, из которого можно сделать качественное вино. Но потенциал есть», – прокоментировал Этьен де Салинс, генеральный директор компании Marussia Beverages. Эксперты отмечают высокий спрос на продукцию грузинских виноделов в нашей стране. Около 80% вина из Грузии экспортируется именно в Россию. Одной из причин этого, по словам Александра Бондаренко, генерального директора компании ООО «Ротор Хаус БМК», является любовь россиян к этим напиткам еще со времен СССР, достаточно вспомнить такие фильмы, как «Кавказская пленница», «Мимино», «Кувшин» и др. Конечно, внимание потребителей привлекла пресса, которая достаточно широко анонсировала возвращение грузинских вин на российский рынок. Отдельно отметили стабильно хорошее качество продукции. «Ввод эмбарго стимулировал усиление контроля со стороны правительства Грузии. Все партии вина, относящегося к категории «контролируемые по происхождению», проверяют в Минсельхозе этой страны. Затем каждая партия проходит строгую проверку в Роспотребнадзоре, и некондиционный товар заворачивают обратно. Естественно, производители, которые хотят остаться на российском рынке, усилили контроль за продукцией. Благодаря таким мерам на рынке осталось только качественное грузинское вино», – подчеркнул Александр Бондаренко. В завершении мероприятия прошла дегустация вин из линейки «ТАМАДА» – «Цинандали», «Саперави», «Мукузани», «Пиросмани», «Киндзмараули». Одним из лидеров среди производителей грузинского вина является компания GWS – производитель вин марок «ТАМАДА» и «Старый Тбилиси». По данным Федеральной таможенной службы, за 2013 год компания GWS занимает 3 место по импорту грузинских вин в Россию. Общая площадь виноградников GWS – более 700 гектаров. Гордость GWS – винзавод «Ачинебули» в городе Телави, самый большой завод в Грузии. GWS входит в состав международной компании Marussia Beverages, занимающейся производством и дистрибьюцией элитного алкоголя и вина. Эксклюзивным дистрибьютором этих марок в Роcсии является компания ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани». Ключевые факты: Общая доля экспорта вин проявляет беспрецедентный рост в 2014 году. С 81% долей Россия стала основным рынком для грузинских экспортеров. В 2014 году Грузия стала третьей страной происхождения после Франции и Италии с 14%-ной долей на российском рынке. За первый квартал 2014 года общий объем экспорта из Грузии составил 5 169 236 литров вина по сравнению с 1 393 731 литрами за первый квартал 2013 года. После падения доли Украины на 40% с 1 января 2014 года и, несмотря на высокие результаты на других рынках (Прибалтика, Польша), Россия остается ключевым рынком для грузинской промышленности. Контакты для СМИ: Александра Ермакова, Senior PR Manager ЗАО "Идеи&Решения" + 7 495 228 6667 ermakova@iands.ru www.iands.ru |
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.23.10.2020 | Бурный строительный сезон на дачах завершается |
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8% PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года. |
|
22.04.2017 | Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ |
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. | |
19.04.2017 | На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе |
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием подписаны 34,2%. | |
18.11.2016 | 15 ноября первый в России online-магазин новых и подержанных автомобилей FAVORIT-DIGITAL заработал в полную силу |
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов. | |
09.08.2016 | Где берут профессиональную информацию строители? |
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему: какими интернет-источниками они пользуются | |
15.07.2016 | «Идеи&Решения» и Brand Analytics заявили о партнёрстве |
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. | |
14.07.2016 | От теории к практике: PR-агентство «Идеи&Решения» и РосНоу стали партнёрами |
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» и АНО ВО «Российский новый университет» (РосНоу) заключили соглашение о сотрудничестве. | |
21.04.2016 | Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИ |
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. | |
29.03.2016 | Идеи&Решения: заказов на PR-услуги стало больше, а средний чек снизился |
В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году. | |
02.11.2015 | Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости |
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях. | |
01.10.2015 | На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга |
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS. | |
23.06.2015 | Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз |
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию | |
28.06.2014 | Грузинские вина вошли в тройку лидеров |
В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 % | |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.