19.04.2017 |
На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе(Идеи&Решения) |
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года.
В целом тема питания входит в ТОП-10 тем, затрагиваемых в лентах представительниц прекрасного пола. Пользователи Одноклассников лидируют в части внимания к рецептам, сеть ВКонтакте имеет самое большое число групп, посвящённых теме в целом, а приверженцы ресурса FB чаще иных фотографируют блюда в ресторанах и кафе. «Нас прежде всего интересовал ответ на вопрос, сколько лидеров мнений и сообществ необходимо задействовать для охвата критически важных 10-15% целевых аудиторий наших клиентов –производителей продуктов питания, – комментирует руководитель практики Prodo агентства Елена Антипова. – На рынке есть мнение, что достаточно работать с сотней блоггеров – и охват обеспечен. Можем возразить: по нашим данным, для большинства массовых рынков речь должна идти о значительно большем числе узлов контакта. Ориентировочный охват брендированным контентом через 100 самых популярных сообществ составляет около 0,1% всей женской аудитории страны. Можно, конечно, залить аудиторию деньгами, но это не наш, не PR-метод». Исследование. Анализу подверглись аккаунты, отобранные в соответствии с возрастными и региональными квотами. Экспертно были отсеяны бот-ленты и аккаунты специалистов в области SMM. Дополнительная информация и фотоматериалы: 8(495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru. Справка PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. www.iands.ru https://www.facebook.com/IandS.ru https://vk.com/iands_ru |
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.23.10.2020 | Бурный строительный сезон на дачах завершается |
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8% PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года. |
|
22.04.2017 | Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ |
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. | |
19.04.2017 | На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе |
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием подписаны 34,2%. | |
18.11.2016 | 15 ноября первый в России online-магазин новых и подержанных автомобилей FAVORIT-DIGITAL заработал в полную силу |
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов. | |
09.08.2016 | Где берут профессиональную информацию строители? |
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему: какими интернет-источниками они пользуются | |
15.07.2016 | «Идеи&Решения» и Brand Analytics заявили о партнёрстве |
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. | |
14.07.2016 | От теории к практике: PR-агентство «Идеи&Решения» и РосНоу стали партнёрами |
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» и АНО ВО «Российский новый университет» (РосНоу) заключили соглашение о сотрудничестве. | |
21.04.2016 | Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИ |
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. | |
29.03.2016 | Идеи&Решения: заказов на PR-услуги стало больше, а средний чек снизился |
В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году. | |
02.11.2015 | Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости |
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях. | |
01.10.2015 | На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга |
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS. | |
23.06.2015 | Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз |
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию | |
28.06.2014 | Грузинские вина вошли в тройку лидеров |
В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 % | |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.