[отмена]
Пароль будет отправлен на e-mail, который Вы указали при регистрации.
Уточните логин и вид аккаунта (фирма или сотрудник):
Идеи&Решения
PR – агентство Идеи&Решения
Эта фирма не заходила на сайт более 365 дней.
Данные фирмы могли существенно устареть.
Адрес
107076 Москва, ул. Короленко, д 5а, офис 101
Телефон
(495) 228 66 67
E-mail
info@iands.ru
Сайт
http://www.iands.ru
Новости
13
Анонсы
нет
Статьи
1
Акции
нет
Видео
нет
Вакансии
нет
Рейтинг на портале: 0 [?]
Показатель доверия на портале: --- [?]
Просмотров страницы фирмы: 1301
Новости компании
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года.
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете.
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием подписаны 34,2%.
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов.
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему: какими интернет-источниками они пользуются
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics.
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» и АНО ВО «Российский новый университет» (РосНоу) заключили соглашение о сотрудничестве.
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей.
В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году.
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях.
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS.
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию
В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 %
Все новости Идеи&Решения