23.06.2015

Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз

 (Идеи&Решения)
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию
Результаты исследования PR-агентства Идеи&Решения показали резкое увеличение числа случаев применения информационных атак в конкурентной борьбе. По мнению экспертов агентства, за последние 12 месяцев произошёл 5-кратный рост негатива, а пик его объёмов пришёлся на октябрь-ноябрь 2014 года. При этом нападкам подверглись как российские, так и международные игроки.
«Чем глубже кризис, тем темнее пиар. Частота возникновения кризисов, связанных с намеренным вбросом негативной информации конкурентами в нашей практике, за последний год возросла примерно в 5 раз, – делится своими данными Сергей Пархоменко, генеральный директор PR-агентства Идеи&Решения. – Запускать программу контрмер нам пришлось даже для тех клиентов, кто считал, что работает на "спокойном и цивилизованном рынке"».
В связи с экономическим кризисом корректировать коммуникационную стратегию в целом пришлось более 80% клиентов агентства. В каждом третьем из них причиной проблем стали действия конкурентов, которые можно отнести к «чёрному пиару».
По словам эксперта, чаще всего подталкивала компании к применению неэтичных методов соперничества сложная финансовая ситуация. «В критических условиях у некоторых игроков срывает "моральные тормоза". Чтобы стабилизировать своё положение, они пытаются отнять долю у конкурентов, очерняя их репутацию, – поясняет Сергей Пархоменко. – Так, осенью мы реализовали антикризисный проект, поводом для которого стало заявление питерского игрока о том, что клиент агентства Идеи&Решения уходит с рынка. Через пару месяцев мы узнали, что наш неэтичный визави вошёл в процедуру банкротства».
Сегодня в напряжённой экономической обстановке риск попасть под информационную атаку остаётся высоким. Поэтому эксперты агентства советуют следующую программу действий:
• вести непрерывный мониторинг информационного пространства (СМИ, соцсети, отзывы);
• доработать план мероприятий на случай кризисов, связанных с возможными конкурентными атаками, HR-кризисами (увольнения, снижение зарплат и т.д.), негативными результатами экономической деятельности;
• спланировать работу антикризисного комитета и провести тренинги (особенно спикера, уполномоченного быть «голосом кризиса»);
• подготовить шаблоны основных документов (иногда фора в полчаса обеспечивает выигрыш в информационной борьбе).
www.iands.ru
info@iands.ru

Дополнительная информация: +7 228 66 67, Наталья Ильичёва
Справка о компании
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в ТОП-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения состоит из более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. На его счету более 150-ти PR-проектов.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Идеи&Решения.



Ещё новости от Идеи&Решения

23.10.2020 Бурный строительный сезон на дачах завершается
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года.

22.04.2017 Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете.

19.04.2017 На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием подписаны 34,2%.

18.11.2016 15 ноября первый в России online-магазин новых и подержанных автомобилей FAVORIT-DIGITAL заработал в полную силу
Впервые в Российской Федерации не выходя из дома можно выбрать, оплатить и заказать доставку автомобиля любого из 46 представленных брендов.

09.08.2016 Где берут профессиональную информацию строители?
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему: какими интернет-источниками они пользуются

15.07.2016 «Идеи&Решения» и Brand Analytics заявили о партнёрстве
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics.

14.07.2016 От теории к практике: PR-агентство «Идеи&Решения» и РосНоу стали партнёрами
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» и АНО ВО «Российский новый университет» (РосНоу) заключили соглашение о сотрудничестве.

21.04.2016 Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИ
В апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей.

29.03.2016 Идеи&Решения: заказов на PR-услуги стало больше, а средний чек снизился
В марте PR-агентство Идеи&Решения раскрыло итоги работы в 2015 году.

02.11.2015 Светлана Ходченкова побила в сентябре рекорды цитируемости
В сентябре 2015 года эксперты PR-агентства Идеи&Решения зафиксировали максимальное количество упоминаний звезд в «глянцевых» изданиях.

01.10.2015 На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга
В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS.

23.06.2015 Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию

28.06.2014 Грузинские вина вошли в тройку лидеров
В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 %


Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск