08.12.2014 |
Как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу в Интернете: новые инструменты(ALL.BIZ: Россия) |
Участники конференции сошлись во мнении – в 2015 году на российском рекламном рынке неизбежны те же проблемы, что и в экономике страны, то есть стагнация или даже рецессия. А маркетинговые бюджеты будут не столько сокращаться, сколько перераспределяться в сторону наиболее эффективных каналов. В частности, рекламы в Интернет.
Какое преимущество онлайн-рекламы перед офлайн первым приходит на ум? Возможность нацелить ее на нужную аудиторию и сэкономить на нецелевых показах. Но модели СРМ и СРС (оплата за показы в рамках рекламных пакетов, либо на конкретном ресурсе) не дадут уверенности в том, что рекламу увидят именно те, кому она предназначалась. В последнее время развитие получили новые, более эффективные, модели коммуникации с потенциальными клиентами: RTB и ремаркетинг. Об их особенностях рассказал медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев в рамках своего доклада "Онлайн vs офлайн-маркетинг". RTB RTB – технология закупки медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории. Так максимально сужается охват аудитории. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и социально-демографическому таргетингу, по и по поведенческим признакам посетителя (какие сайты он посещал ранее, какими товарами или услугами интересовался). Эта система позволяет снизить стоимость целевого показа в несколько раз и не тратиться на "ненужную" для рекламодателя аудиторию. Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке. Более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течение ближайших 4-5 лет. В России эта технология уже активно используется многими игроками рекламного рынка, занимая до 10% объема медийной рекламы в Интернете. Ремаркетинг Приведя новых пользователей на сайт, рекламодатель хочет, чтобы они не ограничивались единоразовой покупкой. Ему на помощь приходит ремаркетинг. Такая реклама демонстрируется пользователям, которые уже побывали на сайте продавца. Точное целевое предложение, соответствующее предпочтениям покупателя, позволяет не просто вернуть его на сайт, но и убедить сделать покупку. По опыту Allbiz, эта модель дает увеличить конверсию с 1% до 5-8%. Таким образом, совмещение моделей RTB и ремаркетинга, особенно для сегмента e-commerce, дает оптимальный результат: только целевые сообщения для релевантной аудитории и возможность вернуть аудиторию на сайт. В результате рекламодатель получает рост конверсии без раздутого медийного бюджета. А это именно то, что особенно важно для маркетологов в кризисное время – не тратить лишние деньги, но получать максимальную эффективность от своих вложений в рекламу. |
Ещё новости от ALL.BIZ: Россия
Все новости ALL.BIZ: Россия
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.08.12.2014 | Как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу в Интернете: новые инструменты |
На Евразийской неделе маркетинга медиадиректор Allbiz Юрий Николаев рассказал о наиболее эффективных схемах привлечения клиентов | |
17.02.2014 | V Международная аграрная конференция «Где маржа 2014» прошла при поддержке allbiz |
allbiz об итогах Конференции | |
13.02.2014 | Allbiz установил новый рекорд |
Крупнейшая торговая интернет-площадка allbiz перешагнула рубеж в 20 млн. товаров и услуг. | |
Все новости ALL.BIZ: Россия
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Новости компаний
02.05.2024 |
LEGENDA и Cбербанк заключили соглашение о дебютном для застройщика «зеленом» проектном финансировании |
LEGENDA и Сбербанк заключили сделки на предоставление проектного финансирования для целей строительства проекта «Северный порт» в Москве. Prof PR | |
02.05.2024 |
Представители АО «Транснефть – Прикамье» приняли участие в студенческой ярмарке вакансий в г. Уфе |
Представители АО «Транснефть – Прикамье» провели ряд встреч и мероприятий в рамках ярмарки вакансий, состоявшейся в Уфимском государственном нефтяном техническом университете (УГНТУ) в г. Уфе. Prof PR | |
01.05.2024 |
В столице прошла грандиозная премия «PERSONO года 2024. Сделано в СССР» |
24 апреля 2024 года состоялась ежегодная церемония награждения победителей премии «PERSONO года» по версии журнала PERSONO. Prof PR | |
30.04.2024 |
Выгодное развитие и совместное будущее: стартовал международный саммит Dongfeng 2024 |
С ускорением глобализации перед китайской автомобильной промышленностью открываются новые возможности для международного развития. Prof PR | |
29.04.2024 |
К проекту «Открыто для всех» АСИ присоединилась обучающая платформа Skyeng |
Онлайн-школа Skyeng — российский лидер дистанционного обучения английскому языку для детей и взрослых. Prof PR | |
28.04.2024 |
Объявлены победители Кубка России по спортивному программированию |
На прошедших выходных в РЭУ им.Плеханова встретили 30 сильнейших программистов России – за выход в финал боролись более 600 спортсменов из 9 субъектов Российской Федерации. Prof PR | |
27.04.2024 |
Домклик включил компанию ССК в ТОП-3 застройщиков России |
Компания ССК вошла в общероссийский рейтинг ТОП-30 девелоперов по версии Домклик. Prof PR | |
27.04.2024 |
Открытие обновленной экспозиции российской промышленности в павильоне «Сделано нами» Минпромторга |
На международной выставке-форуме «Россия» в павильоне «Сделано нами» Минпромторга России состоялась экскурсия для известных блогеров: Александра Усольцева, Натальи Радуловой, Сергея Дягилева и молодых авторов Black2White (Антона и Софико), Сэнди Чикс Prof PR | |
26.04.2024 |
Группа «Иннотех» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции «Внутренний аудит в России» |
Группа «Иннотех» стала участником XVI Национальной конференции «Внутренний аудит в России». Холдинг Т1 | |
26.04.2024 |
Открытие обновленной экспозиции российской промышленности в павильоне «Сделано нами» Минпромторга РФ |
На международной выставке-форуме «Россия» в павильоне «Сделано нами» Минпромторга России состоялась экскурсия для известных блогеров: Александра Усольцева, Натальи Радуловой, Сергея Дягилева и молодых авторов Black2White (Антона и Софико), Сэнди Чикс Prof PR | |
26.04.2024 |
АО «Транснефть – Прикамье» провело свыше 3 тыс. экологических исследований в I квартале 2024 года |
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги деятельности эколого-аналитических лабораторий за 3 месяца 2024 года. Prof PR | |
25.04.2024 |
В Санкт-Петербурге появился уникальный бассейн с минерализованной водой |
Он расположен в термально-оздоровительном хилинг-комплексе Green Flow Lakhta Park. Prof PR | |
25.04.2024 |
На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели |
Новый отечественный производитель мебели планирует занять нишу ушедших иностранных брендов по производству мебели для оснащения новостроек, гостиниц и офисов. Promotion Realty | |
25.04.2024 |
Представители АО «Транснефть – Прикамье» - в числе победителей конкурса специалистов неразрушающего контроля |
Представители АО «Транснефть – Прикамье» признаны победителями регионального этапа ежегодного Всероссийского конкурса Российского общества по неразрушающему контролю и технической диагностике «Дефектоскопист 2024», который прошел в г. Казани. Prof PR | |
25.04.2024 |
Поиск с Пенетроном |
Гидроизоляцию Пенетрон используют при строительстве офиса «Яндекса» в Москве. Группа компаний "Пенетрон-Россия" | |
24.04.2024 |
После роста процентных ставок по рыночной ипотеке на первичном рынке, стало больше сделок за наличный расчет |
Аналитики девелопера UDS отмечают рост доли сделок за наличный расчет на объектах компании три месяца подряд. Promotion Realty | |
24.04.2024 |
Национальная система «Территория» и система безопасности «Горизонт» будут представлены на международном форуме GISEC GLOBAL |
В апреле на крупнейшей на Ближнем Востоке и Африке выставке-конференции «GISEC GLOBAL» будут представлены созданные в России технологии для обеспечения безопасности критических систем - Национальная система «Территория» и система безопасности «Горизо Prof PR | |
24.04.2024 |
Т1 Интеграция представила разработки в области инженерного анализа на выставке ExpoElectronica |
Т1 Интеграция представила разработки по мультидисциплинарному инженерному анализу (CAE) и стала партнером конференц-дня. Мероприятие проходило с 16 по 18 апреля в «Крокус Экспо». Холдинг Т1 | |
24.04.2024 |
В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку |
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО. Promotion Realty | |
24.04.2024 |
Сергей Лёвкин: на Гоголевском бульваре проходит фотовыставка «Молодой специалист – Строитель будущего» |
В марте на площадке столичного «Манежа» прошел форум «Молодой специалист – Строитель будущего». Prof PR | |
23.04.2024 |
АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2024 года сэкономило почти 5 млн кВт*ч электроэнергии |
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности за январь-март 2024 года. Prof PR | |
23.04.2024 |
Сергей Лёвкин: в Москве состоялась конференция Urban Rent «Стратегии участников рынка арендного жилья и средств размещения» |
Конференция Urban Rent «Стратегии участников рынка арендного жилья и средств размещения» прошла 18 апреля в конгресс-холле отеля Continental. Prof PR | |
22.04.2024 |
Холдинг Т1 и МФТИ создали совместное предприятие для развития решений с использованием ИИ |
Холдинг Т1 и МФТИ объявляют о создании совместного предприятия «Квантовые и оптимизационные решения» (СП «КОР»), которое будет заниматься разработкой оптимизационных решений в области математики и искусственного интеллекта. Холдинг Т1 | |
22.04.2024 |
Сергей Лёвкин: освобождена площадка под строительство дома по программе реновации в Рязанском районе |
В Рязанском районе на юго-востоке Москвы в начале апреля снесли три расселенных по программе реновации дома. Prof PR | |
22.04.2024 |
В 2024 году у инвесторов будут востребованы офисы в диапазоне 100-200 млн рублей |
На офисном рынке Москвы остается высокой доля сделок купли-продажи. 50% покупок приходится на инвесторов, которые в дальнейшем развивают арендный бизнес. Promotion Realty | |