10.01.2024

Деньги на стройматериалы и шумоизоляция квартиры: топ-3 самых желанных подарка для тех, кто делает ремонт

 (ИП Дмитрий Лебедев)

Ремонт жилья поистине стал для россиян национальным спортом: как показал опрос компании РОКВУЛ, более 40 % населения страны заняты им сейчас, планируют в ближайшие пару лет или делали два–три года назад. И многие ждали от Деда Мороза подарков, которые помогут этот ремонт побыстрее закончить. Так, 63 % респондентов посчитали лучшим новогодним сюрпризом деньги, 32 % хотели найти под елкой подарочный сертификат строительного магазина и примерно 20 % мечтали о шумоизоляции для своей квартиры.

Также около 20 % не отказались бы от консультации дизайнера интерьеров, а 11 % с удовольствием приняли бы предметы декора (гобелен, картину, скульптуру, расшитую подушку и пр.), которые помогут оформить обновленный дом после ремонта.

Традиция дарить деньги возникла не так давно. Еще в середине нулевых так делали всего 4 % россиян, но уже в 2020-м — каждый пятый, а теперь и того больше. По мнению руководителя ВЦИОМ Валерия Федорова, это маркер потребительского поведения, ведь чаще дарят то, в чем все нуждаются. Подарочный сертификат строительного магазина можно тоже условно отнести к категории денег, учитывая специфику опрошенной аудитории.

А вот шумоизоляция — на первый взгляд не самый ожидаемый ответ, который, однако, тоже иллюстрирует тренд в потребительском поведении.

«Получается, что почти каждый пятый из тех, кто делает ремонт, испытывает дома акустический дискомфорт и всерьез думает, как от него избавиться. Это результат уплотнения жилой застройки в крупных городах, вызванного ростом цен на рынке недвижимости. За последние пять лет в среднем по России квадратный метр жилья в многоквартирных домах подорожал в 2,5–3 раза. Стремясь сделать предложение более доступным, застройщики уменьшают площадь квартир и увеличивают их число на этажах. Одновременно растут этажность и масштабы новых ЖК. В результате в домах становится шумно, люди мешают друг другу», — объясняет Фатима Газанова, руководитель отдела по связям с общественностью РОКВУЛ.

Эксперт РОКВУЛ подчеркивает, что решить проблему шумных соседей можно, но для этого нужно использовать комплексные системы звукоизоляции, которые гасят и воздушные, и ударные шумы. Кроме того, для достижения максимального эффекта лучше изолировать сразу все поверхности помещения.


Итак, что дарить — понятно, но сами себя подарки не купят. На вопрос о стоимости полезного сюрприза 30 % опрошенных ответили, что сами они готовы были бы порадовать занятых ремонтом друзей или близких на сумму от 10 тысяч рублей, 18 % — на 5–10 тысяч и 52 % — менее чем на 5 тысяч.

«Ремонт на эти деньги конечно не сделаешь, но что-то полезное купить можно. Например, приличный электроинструмент бытового уровня: перфоратор, шуруповерт, электролобзик и т. д. К тому же, ремонт чреват массой непредвиденных расходов: на вывоз строительного мусора, уборку помещений, покупку расходных материалов, которые не учесть в смете — одноразовых перчаток, мешков, укрывной пленки, малярного скотча и пр. Так что любой сумме всегда найдется достойное применение», — советует Фатима Газанова, РОКВУЛ.


Подарки — одна из главных российских традиций. По их характеру можно судить о том, как меняется потребительское поведение во времени и как оно зависит от обстоятельств. Результаты опроса показывают, что даже несмотря на трудности россияне остаются верны привычке поддерживать в порядке свое жилье, но при этом чаще предпочитают получать деньги и полезные подарки.

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией ИП Дмитрий Лебедев.



Ещё новости от ИП Дмитрий Лебедев

10.07.2025 Экология и промышленность: как Москва и область адаптируются к вызовам устойчивого развития
Компания РОКВУЛ представила результаты опроса, согласно которому каждый третий (28%) житель региона за последние пять лет стал больше интересоваться экологией.

06.07.2025 Своя комната: почему ребенку необходимо тихое личное пространство и как его обустроить?
Сегодня в России – 16 городов-миллионников, в которых проживает почти четверть всего населения страны. Причем тренд на урбанизацию не ослабевает.

01.07.2025 ТОП-3 ошибки квартирного ремонта
Как показал опрос компании РОКВУЛ, в 2025 году две трети россиян намереваются улучшить свои жилищные условия, причем большинство из них собираются сделать это не путем покупки нового дома или квартиры, а планируют отремонтировать имеющуюся жилплощадь

30.06.2025 Рокфон представил новое эстетичное решение проблемы гулкости спортивных залов
Акустическое решение с поверхностью, имитирующей фактуру натурального дерева, представил весной 2025 года Рокфон (бизнес-подразделение компании РОКВУЛ), специализирующееся на производстве акустических панелей из каменной ваты.

22.06.2025 58% россиян делают или собираются начать ремонт в квартире в 2025 году
На старте высокого строительного сезона компания РОКВУЛ, производитель строительных решений из каменной ваты, провела опрос среди россиян и выяснила, что более половины (58%) респондентов уже начали или планируют ремонт в 2025 году.

16.06.2025 Карта шума: инициатива РОКВУЛ поможет выявить проблемные зоны шумового загрязнения в российских городах
Компания РОКВУЛ создала уникальную интерактивную карту шума, где каждый, кому мешает шум в доме и его окрестностях, может оставить соответствующую отметку. Карта поможет жителям узнать о наиболее шумных городских районах.

31.05.2025 Российские туристы рассказали, что для них важно при бронировании отелей
Шумоизоляция вошла в топ-5 главных критериев, на которые россияне обращают внимание при выборе отелей и апартаментов: на важность тишины в номерах указывает каждый третий турист.

18.05.2025 Производители стройматериалов переориентировались на офисную недвижимость
Роман Карташев, директор по продажам РОКВУЛ (производитель решений из каменной ваты), оценил текущую ситуацию и перспективы импортозамещения строительных материалов для коммерческой недвижимости.

07.05.2025 Завод РОКВУЛ в Железнодорожном полностью перешел на «зеленую» энергию
В апреле 2025 года предприятие компании РОКВУЛ (производитель решений из каменной ваты) в подмосковной Балашихе (мкр. Железнодорожный) завершило процесс «зеленой» энергосертификации.

22.04.2025 Как не потерять деньги из-за громко работающего телевизора?
С конца марта 2025 года в Мосгордуме обсуждается инициатива об увеличении размера штрафов за нарушение тишины в многоквартирных домах. Более того, впервые внесено предложение о кратном увеличении штрафов за повторные нарушения в течение года.

10.04.2025 Более половины россиян предпочитают природные оттенки и пастельные тона в домашних, рабочих и общественных интерьерах
Около 30 % россиян отмечают, что природные оттенки (дерево, камень и пр.) в оформлении интерьера рабочего пространства повышают их продуктивность, а 27% респондентов предпочитают пастельные тона в целом. Об этом свидетельствуют результаты исследовани

02.04.2025 Трубы будут целы: на российском рынке появилась новая негорючая теплоизоляция для инженерных систем
Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, представила новинку 2025 года — негорючие гидрофобизированные Цилиндры RWL 80 Кф1. Они созданы специально для тепло- и звукоизоляции инженерных систем зданий.

27.03.2025 РОКВУЛ переводит завод в Железнодорожном на «зеленую» энергию
Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, продолжает трансформацию своих предприятий в соответствии с выбранной ESG-стратегией. В первом квартале 2025 года компания сделала очередной шаг в сторону снижения углеродного следа.

19.03.2025 «Картонные» стены: почему почти половина россиян жалуются на шумных соседей
Посторонний шум в квартирах беспокоит 69% россиян – по сравнению с прошлым годом доля таких жалоб выросла на 16 процентных пунктов, выяснили в ходе опроса эксперты компании РОКВУЛ, производителя решений из каменной ваты.

11.03.2025 Бриллиант в короне Татарстана
Решения РОКВУЛ использованы при строительстве главного театра республики

06.03.2025 Россияне продолжают вкладываться в покупку домов и ремонт
В 2025 году почти две трети россиян — 64% — планируют изменить свои жилищные условия к лучшему, выяснили аналитики компании РОКВУЛ, производителя решений из каменной ваты.

03.03.2025 Тепло, светло и тихо – что еще должно быть в офисе мечты?
Только 48% офисных работников России считают, что трудятся в комфортных для них условиях, остальные 52% не готовы назвать свое рабочее место удобным, уютным, чистым, теплым и функциональным.

26.02.2025 Плесень не дает дышать. Две трети россиян живут в квартирах с грибком на стенах
Грибки плесени могут спровоцировать насморк, головную боль, ухудшение сна, слабость и более серьезные заболевания, если вдыхать их каждый день. Между тем, 62% россиян сталкивались с плесенью на стенах своих квартир.

19.02.2025 Компания РОКВУЛ признана одним из лучших работодателей России
Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, по итогам 2024 года подтвердила статус одного из лидеров рынка труда, став участником Рейтинга работодателей России hh.ru. В категории крупных компаний (с численностью персонала от 1001 до 5000

17.02.2025 Топ-3 тренда, которые будут влиять на стоимость стройматериалов в 2025 году
За неполный 2024 год цены на строительные материалы в России увеличились на 11%. Динамика роста замедлилась: по данным Минстроя РФ, за аналогичный период 2023 года стройматериалы подорожали на 15%.


Все новости ИП Дмитрий Лебедев
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск