13.02.2024 |
Три проблемы морского строительства(ООО «Фишер Крепёжные Системы Рус») |
В 2023 году грузооборот морских портов увеличился на 5%. И судя по заявлениям экспертов, он будет расти стремительными темпами. Так, спецпредставитель Росатома В. Панов заявил о рекордных объемах перевозок по Севморпути в перспективе 2024 года. Об актуальности развития строительства портов и других объектов инфраструктуры в регионах можно судить по регулярным сообщениям о поддержке Президента РФ различных инициатив. Одним из недавних стало предложение о субсидировании морских перевозок продукции агропромышленного комплекса. Однако специалисты компании fischer считают, что на практике многие проекты сталкиваются с тремя частыми проблемами, которые нередко тормозят ход реализации программ. 1. Недостаток опытных подрядчиков. Проекты развиваются быстро. По данным, озвученным недавно в Совете Федерации, только в развитие Дальнего Востока и Арктики привлечено около 1,8 трлн рублей, фактически вложено более 400 млрд рублей, создано 800 проектов и 14 тыс. рабочих мест, а также крупнейшая особая экономическая зона в мире — АЗРФ, запущены территории опережающего развития со всем набором льгот и т. д. Но резкая смена фокуса на северное направление и регионы с морским климатом привела к недостатку компаний, обладающих экспертизой в строительстве в соответствующих условиях. «Мы видим этот тренд по аналитике своих продаж. Один из маркеров — увеличение объемов поставки специального крепежа, — говорит Алексей Кисленко, представитель отдела продаж и технический специалист-консультант ГК fischer. — Подключаясь к каждому проекту, мы обеспечиваем техническую экспертизу объекта. Нередко приходится наблюдать последствия некомпетентности исполнителей, которых был вынужден заменить генподрядчик после того, как столкнулся с реальными ошибками в работе». 2. Ошибки в применении материалов. Набор предъявляемых к решениям требований определяется особенностями проекта и условиями эксплуатации. «Заказчики понимают, что многие объекты считаются технически сложными, а порой и опасными. Это мотивирует их перестраховываться и приобретать крепеж, предполагающий большие, чем рассчитанные, нагрузки, — замечает Алексей Кисленко. — Но поскольку проектировщик уже предусмотрел значительный запас, суммарно требования могут быть превышены в 7–10 раз, что приводит порой к двукратному увеличению бюджета только на крепеж». При этом, по словам эксперта, значимость коррозионной стойкости часто занижается. Высокая влажность, наличие солей и агрессивных химических соединений, присутствующих в морском климате, ускоряют процесс разрушения металла, который стал все активнее применяться в строительстве. Комплекс защиты строительных конструкций включает в себя качественное цинкование (не менее 80–120 мкм) и сложную антикоррозийную обработку. «А вот применение крепежа из оцинкованной стали в зонах с высокоагрессивной средой не обеспечит надежность, даже если запас прочности такого изделия будет в разы больше нужного. Требования предписывают использовать решения из нержавеющей стали марок А2 или А4. Последняя благодаря составу (в частности, увеличенной доли молибдена) обладает повышенной устойчивостью к действию коррозии и кислот. Срок службы такого крепежа может даже превышать время эксплуатации объекта», — поясняет эксперт. Однако до сих пор приходится сталкиваться с проектами, где подрядчики отдают предпочтение оцинкованному крепежу. Это может значительно снизить долговечность крепления. В зависимости от близости объекта к морю, интенсивности солевого воздействия и выбросов оцинкованный болт разрушается быстрее от нескольких до десятков раз в морском климате, чем в умеренном. 3. Ограниченный период завоза. Многие объекты морского строительства расположены в северных регионах, поэтому для части материалов на первое по значимости место выходят условия их применения. В пример можно привести химический инъекционный анкер. В случае переноса сроков реализации проекта есть риск, что монтаж совпадёт с длительным периодом отрицательных температур. В такой ситуации состав, не предназначенный для использования при отрицательных температурах, сохранит вязкость на весь срок, пока не установятся нужные для затвердения условия. Поэтому в ряде случаев следует закладывать в проект зимние составы, позволяющие работать при температуре до минус 15–20 оС (например, fischer FIS SB). Также расположение многих новых проектов морского строительства определяет сложную логистику, особенно в регионах, транспортировка в которые требует использования Северного морского пути. По словам Александра Макарова, директора Арктического и антарктического научно-исследовательского института, прогнозы до 2050 года показывают, что ледовые условия в зимний период будут достаточно тяжелыми. Чтобы обеспечить сроки реализации проектов, необходимо четко следовать графикам поставок и иметь складские площади. |
Ещё новости от ООО «Фишер Крепёжные Системы Рус»
Все новости ООО «Фишер Крепёжные Системы Рус»
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.13.02.2024 | Три проблемы морского строительства |
В 2023 году грузооборот морских портов увеличился на 5%. И судя по заявлениям экспертов, он будет расти стремительными темпами | |
18.12.2023 | Как с минимальным бюджетом сделать «парящий» стол на кухне. Личный опыт |
Новый полезный материал на портале, читаем рекомендации... | |
20.11.2023 | Отечественный потребитель остаётся верен брендам: почему иностранный бизнес растёт в России |
Рост спроса на продукцию, вытеснение конкурентов и новые заводы: около 1 500 компаний из недружественных стран не только продолжают работать в России, но и укрепили свои позиции здесь. | |
13.09.2023 | Инъекционные системы помогут сдать саратовский онкоцентр в срок |
Для монтажа системы вентфасадов онкологического центра применена химическая анкеровка. Эта технология предполагает введение в отверстие для крепёжного элемента специальных составов на основе винилэстера. Срок службы крепежа достигает 100 лет | |
25.04.2023 | Более 1 000 инновационных химических анкеров fischer помогли построить уникальный медицинский центр в Санкт-Петербурге |
Возводимый во Всеволожском районе Ленинградской области Высокотехнологичный многопрофильный медицинский комплекс (ВММК) с Радиоизотопным центром ядерной медицины планируется ввести в строй в 2024 году. | |
06.04.2023 | Надёжная фиксация при землетрясении: Fischer представляет инструменты для расчёта сейсмостойкого крепежа |
В России в сейсмически опасных зонах располагается больше четверти территорий, где уже фиксировались удары выше семи баллов. Среди них — Камчатка, Байкал, Курилы, Алтай, Северный Кавказ, Крым и Саяны. | |
28.02.2023 | Россияне предпочитают качественный крепёж: в 2022 году вырос спрос на инновационные решения |
Российский рынок крепёжных изделий, объём которого приближается к 700 тыс. т, продолжает оставаться одним из наиболее стабильных и сохраняет восходящую тенденцию | |
15.11.2022 | До двух раз можно снизить потери на коррозию бетона: почему важен стальной крепёж |
Триллион долларов в год — так оценивается мировой ущерб от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды на материалы. Только в России «климатическая» коррозия ежегодно уносит около 4 % ВВП. | |
25.10.2022 | Монтаж при минус 50 °С: как выбрать крепёж для северных условий |
Более четверти территории России (28 %, или почти 5 млн квадратных километров) относится к Арктической зоне. | |
18.10.2022 | Монтаж фасадов из натурального камня: особенности выбора сверлильного оборудования |
Снизить нагрузку на изгиб до 50 % для облицовочных фасадных плит позволяет инновационная технология производства анкеров с подрезкой FZP II, разработанная ГК fischer | |
14.10.2022 | Хитрости, которые помогут сэкономить во время ремонта |
Если вы делаете ремонт дома, то чаще всего экономия — это ключевой фактор всей работы. Дмитрий Киселёв, директор по развитию и обучению, руководитель российской испытательной лаборатории ГК fischer, делится небольшими хитростями | |
30.09.2022 | Надёжная фиксация при землетрясении: fischer представляет инструменты для расчёта сейсмостойкого крепежа |
ГК fischer, мировой лидер в сфере инновационных крепёжных решений, представила официальный документ, помогающий точно и на основе расчётных данных подобрать необходимый крепёж при проектировании и возведении сейсмостойких зданий и сооружений. | |
16.09.2022 | Закрываем дачу на зиму, или Чек-лист: что нужно сделать в конце сезона |
Мы подготовили чек-лист из пяти дел, которые нужно сделать осенью. Возьмите его с собой на закрытие сезона. Так вы будете уверены, что ничего не забыто. | |
19.08.2022 | Как соединить дерево и бетон: выбираем мощный крепёж |
Соединение дерева и бетона — обычная ситуация, с которой сталкиваются все строители, профессиональные и домашние мастера. Однако далеко не все его способы дают надёжный и, главное, долговечный эффект | |
22.07.2022 | Компания fischer предлагает бесплатные решения для BIM-проектирования |
По оценке Правительства РФ, повсеместное внедрение BIM-проектирования даст возможность экономить до 20 % затрат на строительство. На реализацию этого потенциала нацелена работа открытой экспертной группы Минстроя России, действующей с 2019 года | |
Все новости ООО «Фишер Крепёжные Системы Рус»
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.