| 19.04.2025 |
Половина россиян готовы заняться спортом, если в их жилом комплексе появятся спортобъекты(Prof PR) |
![]() 78% опрошенных согласны доплатить за наличие спортивной инфраструктуры. Группа компаний «ТОЧНО» провела исследование, чтобы выяснить, насколько наличие спортивных объектов влияет на образ жизни и выбор недвижимости. Согласно данным опроса, физическая активность уже стала привычкой для многих россиян. Каждый пятый респондент (20%) занимается спортом ежедневно, 32% — более двух раз в неделю. 11% тренируются раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц, а 29% признались, что пока вовсе не занимаются спортом. Однако мотивация для начала тренировок у людей есть — главное, чтобы рядом были условия. Почти половина (49%) опрошенных заявили, что наличие спортивных объектов в жилом комплексе стало бы стимулом начать заниматься. Для 36% важен тип объектов, будь то беговая дорожка, фитнес-зал или воркаут-зона. Лишь 15% респондентов сообщили, что такие удобства не повлияли бы на их повседневный образ жизни. При этом более половины участников исследования (52%) отметили, что в их жилом комплексе вообще нет спортивной инфраструктуры. Лишь 11% респондентов сообщили о наличии поблизости фитнес-центра с тренажёрным залом. Открытые спортплощадки для футбола и баскетбола есть у 10%, столько же опрошенных упомянули ледовые катки или роллердромы. Беговые и велодорожки рядом с домом отметили 7%, зоны для йоги и медитации — 6%, а воркаут-площадки — только 4%. Опрос также позволил определить, какие спортивные объекты россияне хотели бы видеть в составе своего жилого комплекса. Четверть респондентов (25%) мечтают о ледовом катке или роллердроме, 21% — о фитнес-центре, 17% — о беговых и велосипедных дорожках, 15% — о воркаут-площадках. Также востребованы спортивные площадки для командных игр (13%) и зоны для йоги и медитации (9%). Наиболее популярный формат инфраструктуры — это сочетание бесплатных открытых площадок и закрытых фитнес-клубов внутри ЖК. Такой вариант выбрали 58% участников опроса. Только фитнес-клуб предпочли 22%, а исключительно бесплатные спортобъекты — 20% респондентов. «Создаём в проектах инфраструктуру, которая способствует активному образу жизни: авторские фитнес залы, оборудованные площадки на территории, в одном из проектов в Татарстане оборудуем даже ледовый каток на озере. Для нас это не модный тренд, а важная часть среды, в которой людям комфортно жить и развиваться. Исследование подтвердило: запрос на такие решения есть, и он растёт», — прокомментировала директор ГК ТОЧНО Анастасия Маслеха. При этом 78% россиян готовы увеличить бюджет на покупку жилья, если в ЖК предусмотрена развитая спортивная инфраструктура. Из них 37% согласны доплатить до 5%, 21% — до 10%, 9% — до 20% и 11% — даже до 30% от стоимости квартиры. И только 22% заявили, что не готовы переплачивать за наличие спортобъектов. Справка о компании: ГК ТОЧНО — девелопер федерального уровня, входит в топ-3 крупнейших застройщиков РФ по объемам строительства, включен в список системообразующих предприятий России. Является лидером по объемам строительства на Черноморском побережье. Признан девелопером №1 в стране по надежности по версии портала «Всеостройке.рф». Компания основана в 2013 году. Реализует 5,4 млн кв. м жилья, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры в 13 городах России. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.| 05.12.2025 | Представители АО «Транснефть–Прикамье» приняли участие в конференции рабочей молодежи в Казани |
|
Представители Совета молодежи АО «Транснефть – Прикамье» стали участниками конференции рабочей молодежи. |
| 04.12.2025 | SINTEC улучшил онлайн-систему подбора масел для автомобилей |
|
Функциональные возможности сервиса по подбору смазочных материалов и технических жидкостей на официальном сайте производителя SINTEC Lubricants расширили новыми опциями. |
| 04.12.2025 | BN Group на НИСФ: деревянное домостроение как альтернатива бетону и стали |
|
27 ноября компания BN Group приняла участие в Национальном инвестиционно-строительном форуме (НИСФ). |
| 03.12.2025 | На Ходынское поле приходится около трети строящихся офисов Москвы |
|
Объем предложения в строящихся в районе Ходынского поля бизнес-центрах достиг 188,1 тыс. м2, что составляет 29% от возводимых в столице офисных комплексов класса А, подсчитали аналитики девелоперской компании Tekta Group. |
| 03.12.2025 | В Госдуме в рамках круглого стола обсудили новую модель взаимодействия бизнеса и государства |
|
28 ноября 2025 года в Государственной думе РФ прошел круглый стол «Бизнес и государство: новая модель взаимодействия». |
| 02.12.2025 | Квартиры классов комфорт, комфорт + в Екатеринбурге подорожали на 18% за год |
|
Городской ландшафт столицы Урала заметно меняется, и его новое лицо — демократичные проекты. |
| 01.12.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» заменило насосное оборудование на производственном объекте в Республике Татарстан |
|
Специалисты АО «Транснефть – Прикамье» выполнили плановые работы по подключению нового магистрального насосного агрегата (МНА) на нефтеперекачивающей станции «Калейкино» в Республике Татарстан. |
| 01.12.2025 | 44% москвичей завидуют работникам офисов в более удачной локации |
|
Аналитики группы компаний «Сумма Элементов» провели социологическое исследование, которое показало, что современное, технологичное и стильное офисное пространство имеет большое значение для сотрудников. |
| 28.11.2025 | Федеральный девелопер «Север» и Сбер подписали соглашение о технологическом сотрудничестве в жилищном строительстве |
|
Федеральный девелопер «Север» и Московский банк Сбербанка подписали соглашение о технологическом сотрудничестве, направленное на обмен опытом и внедрение цифровых решений в строительной отрасли и повышение эффективности управления объектами недвижимо |
| 28.11.2025 | «Абрау-Дюрсо» получила знак «Дед Мороз Доверяет» |
|
ГК «Абрау-Дюрсо» стала обладателем официального знака доверия «Дед Мороз Доверяет» от Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга. |
| 27.11.2025 | 70% россиян не готовы покупать товары по распродаже «Черная пятница» |
|
Свыше 70% россиян заявили о том, что не готовы приобретать товары в рамках акции «Черная пятница», которая пройдет в торговых центрах 28 ноября 2025 года. |
| 27.11.2025 | От переговорных до кинотеатров: что скрывается за фасадами жилых комплексов премиум-класса |
|
Девелопер «Сумма элементов» и инвестиционно-консалтинговая компания Ricci провели исследование спроса в сегменте премиальной жилой недвижимости Москвы. |
| 26.11.2025 | Deckhouse Kubernetes Platform заняла первое место в рейтинге «Платформы Kubernetes 2025» |
|
По итогам независимой оценки CIO Navigator, DKP признана наиболее зрелым и востребованным решением в сегменте. |
| 26.11.2025 | ГК «Квартал» и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписали соглашение о сотрудничестве |
|
06 ноября 2025 года группа компаний «Квартал» (Республика Крым) и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПб, arspb.ru) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. |
| 25.11.2025 | Почти 80% российских компаний выстраивают процессы безопасной разработки |
|
Исследование State of DevOps Russia 2025, проведенное компанией «Экспресс 42» в партнерстве с Positive Technologies. |
| 25.11.2025 | Лучший гибридный автомобиль для России: EXEED завоевал четыре награды на премии «Автомобиль года в России - 2025» |
|
20 ноября 2025 года стало знаменательной датой для бренда EXEED: компания одержала сразу четыре победы на престижной национальной премии «Автомобиль года в России – 2025». |
| 24.11.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах |
|
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Удмуртской Республике и Республике Татарстан. |
| 24.11.2025 | Компания BN Group заключила первый договор на продажу клееного бруса на Петербургской бирже |
|
Первую сделку по продаже клееного бруса елового сорта «ABC» заключили в секции «Лес и стройматериалы» Петербургской биржи. |
| 21.11.2025 | Первый российский веганский напиток «Овсяша» представлен на крупнейшей международной выставке CIIE в Китае |
|
Южная соковая компания (ЮСК) представила бренд «Овсяша» на экспозиции Роскачества в рамках крупнейшей международной выставки China International Import Expo (CIIE). |
| 21.11.2025 | Названы победители REFORUM AWARDS 2025 — премии для компаний, которые создают будущее |
|
12–13 ноября 2025 года состоялся международный онлайн-форум REFORUM — крупнейшее событие о развитии человека, команд и технологий, меняющих будущее. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
