23.06.2025 |
С “элиткой” на одном языке(Prof PR) |
![]() Ольга Иванова, руководитель девелопера BN Group. Чаще всего покупка загородной резиденции — это не просто инвестиции, а способ реализовать амбиции и желания, связанные с эстетикой этого образа жизни. У многих наших клиентов, как правило, уже есть опыт владения элитной недвижимостью, а значит, наш покупатель ищет нечто особенное — эмоцию, вид, сервис, все, что украсит и сделает еще комфортней его повседневность. При продаже объектов стоимостью сотни миллионов рублей основная задача состоит в том, чтобы создать для клиента целостное представление о будущей жизни в новом пространстве. Элитная загородная недвижимость — это не просто квадратные метры; это способ заявить: «Я свободен от чужих мнений». Концепция тихой роскоши, обсуждаемая в контексте дорогих домов, именно об этом — слышать собственный голос среди множества чужих. И одна из задач брокера — помочь и в этом тоже. Искусство читать между строк Сегодня мы говорим не о продаже объекта, а определенного взгляда на мир. Поэтому так важно понимать про вашего клиента немного больше, чем он сам. Особенно если мы говорим о редком опыте — впечатлений от жизни в удаленных, заповедных местах — вблизи гор, озер и лесов. Он есть не у каждого и вам придется апеллировать к похожим ощущениям, найти их в его памяти. Вам не обойтись без умение читать между строк, узнавать психотип и чувствовать сиюминутное настроение, быть эмпатом и интеллектуалом. Все эти софт скиллы окажут вам неоценимую поддержку. Встреча с состоятельным клиентом — это не ваша презентация, а сонастройка с другим человеком, а порой и терапия. Мало знать, сколько спален хочет покупатель. Главный вопрос, чего ему недостаточно — террасы с большим столом, библиотеки или собаки. Он выбирает состояние. И вы найдете способы, дать ему почувствовать себя главным героем сценария, написанного специально для него. Три кита: доверие, эксклюзив, сервис Сегодня в премиальном загородном сегменте невозможно достичь успеха без трех точек опоры: доверия, исключительности предложения и качественных сервисов. В BN Group мы не просто строим — мы работаем именно в такой парадигме девелопмента полного цикла. Контроль качества на каждом этапе, от “посадки” дома на участке до отделки. По данным аналитиков NF Group, в первом квартале 2025 года продажи элитной загородной недвижимости в Подмосковье снизились на 26%, по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. Покупатель в этом сегменте готов ждать свой идеальный дом, и вопрос времени для него второстепенен. Один из двух проектов, который был выведен в первом квартале этого года на первичный рынок на Новорижском направлении, — это поселок «ЗаОзерье», второй проект в нашей линейке резортных элитных резиденций, с доступом к инфраструктуре действующего гостиничного комплекса Cosmos Collection Izumrudny Les. И это хороший пример предложения в локации, которую кто-то ищет годами. Для нас также очевидна еще одна тенденция, влияющая на механику продаж: покупатель роскоши стал тише, но требовательнее. Он не публичен – он позволяет себя найти, о чем говорит рост числа закрытых сделок. Поэтому партнерская работа с сервисами private banking и бизнес-клубами стало играть ключевую роль в презентации и в реализии элитных проектов. Главные сценарии: внимание и эмоции Закрытые показы, индивидуальные туры, участие топ-менеджмента в переговорах — все это стало стандартом продаж в элитном сегменте. Все большую роль играет личный, эмоциональный контакт. Ведь клиенты высоких сегментов готовы тратить десятки и сотни миллионов на то, что им «откликается». А для этого надо понимать ценности и эстетику своей аудитории. На первый план выходит гиперперсонализация. Используйте поведенческую аналитику, чтобы создавать точечные сценарии коммуникаций, ИИ-модули для построения эмоционального портрета клиента, учитывайте его интересы в сфере искусства, гастрономии, путешествий. Вы можете проводить «тайные просмотры», приглашать на ивенты шеф-поваров и кураторов искусства, делать коллаборации с luxury-брендами — все возможности прекрасны. Будущее: эстетика и технологии Тяжелый люкс — теперь про легкий контент, и маркетинг — это знание. Причем глубокое, основанное на эстетическом интеллекте и кросс-дисциплинарном подходе. Брокер должен ориентироваться в архитектурных школах, знать коллекции Loewe и Minotti, разбираться в парфюмерной нише. Потому что именно в деталях — узнавание «своего». Цифровой опыт уже реальность не только молодого поколения. В технологии осознанно и охотно инвестируют люди и старшего поколения. Умный дом позволяет им не отвлекаться от того, что первостепенно — природа, тишина и забота о себе. Конечно, с течением времени продажи будут становиться все более эмоционально ориентированными и гибкими. Ведь в luxury-сегмент год от года приходит все больше повзрослевших зумеров. Возможно ли научить продажам элитных объектов? Я бы не стала гарантировать это каждому. Ведь харизму сложно натренировать. Тем не менее, любознательность, глубокое понимание прогрессивных идей и общение на равных с вашими потенциальными клиентами, значительно упрощают этот процесс. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.14.07.2025 | Главный архитектор BN Group: CLT-панели позволяют реализовать смелые идеи архитекторов |
![]() |
С 10 по 12 июля в Рыбинске прошел Международный форум деревянного строительства «Дерево в архитектуре». |
14.07.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» за I полугодие 2025 года провело свыше 260 плановых учебно-тренировочных занятий |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» за 6 месяцев 2025 года провело 263 плановых учебно-тренировочных занятия (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности. |
13.07.2025 | Трубопроводчики Прикамья повысили надежность производственной инфраструктуры в трех регионах |
![]() |
АО «Транснефть - Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республиках Татарстан, Удмуртия и в Самарской области. |
12.07.2025 | Биржа BTCC расширяет предложение токенизированных фьючерсов |
![]() |
BTCC, старейшая в мире криптовалютная биржа, расширила линейку токенизированных фьючерсов, добавив акции Pop Mart International Group Ltd. (POPMART) и WTI Crude Oil (USOIL). |
11.07.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в трех регионах |
![]() |
АО «Транснефть - Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республиках Татарстан, Удмуртия и в Самарской области. |
10.07.2025 | Ассоциация Экологический комфорт рассказала о том, как выбрать автономную канализацию для дома и не столкнуться с проблемами |
![]() |
Специалисты Ассоциации рекомендуют обратить внимание на наличие сервисной службы у производителя очистного сооружения. |
10.07.2025 | На территории «Садовнической 69» появится благоустроенный сад с гипоаллергенными растениями |
![]() |
На территории клубного квартала «Садовническая 69» в центре Москвы создадут ландшафтный парк площадью 0,5 гектара, спроектированный с акцентом на использование гипоаллергенных круглогодичных растений. |
09.07.2025 | Испытательные лаборатории АО «Транснефть – Прикамье» выполнили более 49 тыс. исследований за I полугодие 2025 года |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги деятельности испытательных лабораторий (ИЛ) предприятия за 6 месяцев 2025 года. |
08.07.2025 | Представители АО «Транснефть – Прикамье» приняли участие в церемонии вручения дипломов выпускникам КанТЭТ |
![]() |
Представители АО «Транснефть - Прикамье» приняли участие в церемонии вручения дипломов выпускникам Канашского транспортно-энергетического техникума (КанТЭТ) – одного из корпоративных образовательных центров компании. |
07.07.2025 | Партнёры Ujin, юзабилити-компания C&U, сэкономила более 1,7 млн рублей благодаря роботизации клининга |
![]() |
Жители современных мегаполисов ежедневно сталкиваются с множеством сервисов: от банковской сферы до маркетплейсов и доставки. |
07.07.2025 | 42% родителей абитуриентов рассчитывают обеспечить ребенка отдельным жильем |
![]() |
Безопасность района и пешая доступность до университета – главные критерии при выборе недвижимости для студентов, поступающих в вузы столичных городов. |
04.07.2025 | BTCC демонстрирует выдающиеся результаты во II квартале 2025: объем торгов достиг $957 млрд |
![]() |
4 июля 2025 года – BTCC, одна из старейших в мире криптовалютных бирж, сообщила о впечатляющих результатах за второй квартал 2025 года. |
04.07.2025 | Инвестиции с умом: девелопер СК10 поделился опытом развития команды на форуме «Движение» |
![]() |
С 24 по 27 июня в Сочи прошел шестой форум недвижимости «Движение». |
03.07.2025 | SIMKHA признан Брендом Года |
![]() |
28 августа на площадке Яровит Холл в рамках Всероссийской недели моды в Москве состоялась ежегодная церемония награждения лучших женщин и женских бизнесов международной премии TOP LUXURY WOMAN 2025, продюсерского центра N1Event. |
03.07.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» провело плановые пожарные учения на резервуаре |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» совместно с подразделениями гарнизона пожарной охраны по Свердловской области провело плановое пожарно-тактическое учение (ПТУ). |
02.07.2025 | Партнеры Яндекс Такси получили более 3 млн литров моторных масел из Калужской области |
![]() |
Автомасла и специальные жидкости были разработаны с учётом особенностей и интенсивной эксплуатации автомобилей такси по всей России. |
02.07.2025 | АО «Транснефть - Дружба» стало лидером в Международном туристическом слете работников нефтетранспортной отрасли |
![]() |
В Гомельской области завершился Международный туристический слет работников нефтетранспортной отрасли, в котором приняли участие более 150 нефтепроводчиков, обслуживающих инфраструктуру крупнейшей в мире системы магистральных трубопроводов «Дружба». |
01.07.2025 | «Флант» получил сертификат «Отличное место для работы» по версии Happy Job |
![]() |
Компания Флант, российский разработчик программного обеспечения и поставщик управляемых ИТ-услуг, подтвердила свой статус привлекательного работодателя, получив сертификат «Отличное место для работы». |
30.06.2025 | АО «Транснефть - Прикамье» подготовило производственные объекты к работе в пожароопасный период |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственных объектов к работе в пожароопасный период. |
28.06.2025 | Жилой комплекс Veren Place Одесская стал победителем Urban Awards |
![]() |
Нижегородский жилой комплекс «Veren Place Одесская» от девелопера Veren Group стал победителем престижной федеральной премии Urban Awards. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.