23.06.2025

С “элиткой” на одном языке

 (Prof PR)

Ольга Иванова, руководитель девелопера BN Group.

Чаще всего покупка загородной резиденции — это не просто инвестиции, а способ реализовать амбиции и желания, связанные с эстетикой этого образа жизни. У многих наших клиентов, как правило, уже есть опыт владения элитной недвижимостью, а значит, наш покупатель ищет нечто особенное — эмоцию, вид, сервис, все, что украсит и сделает еще комфортней его повседневность.

При продаже объектов стоимостью сотни миллионов рублей основная задача состоит в том, чтобы создать для клиента целостное представление о будущей жизни в новом пространстве. Элитная загородная недвижимость — это не просто квадратные метры; это способ заявить: «Я свободен от чужих мнений». Концепция тихой роскоши, обсуждаемая в контексте дорогих домов, именно об этом — слышать собственный голос среди множества чужих. И одна из задач брокера — помочь и в этом тоже.

Искусство читать между строк

Сегодня мы говорим не о продаже объекта, а определенного взгляда на мир. Поэтому так важно понимать про вашего клиента немного больше, чем он сам. Особенно если мы говорим о редком опыте — впечатлений от жизни в удаленных, заповедных местах — вблизи гор, озер и лесов. Он есть не у каждого и вам придется апеллировать к похожим ощущениям, найти их в его памяти.

Вам не обойтись без умение читать между строк, узнавать психотип и чувствовать сиюминутное настроение, быть эмпатом и интеллектуалом. Все эти софт скиллы окажут вам неоценимую поддержку.

Встреча с состоятельным клиентом — это не ваша презентация, а сонастройка с другим человеком, а порой и терапия. Мало знать, сколько спален хочет покупатель. Главный вопрос, чего ему недостаточно — террасы с большим столом, библиотеки или собаки.

Он выбирает состояние. И вы найдете способы, дать ему почувствовать себя главным героем сценария, написанного специально для него.

Три кита: доверие, эксклюзив, сервис

Сегодня в премиальном загородном сегменте невозможно достичь успеха без трех точек опоры: доверия, исключительности предложения и качественных сервисов. В BN Group мы не просто строим — мы работаем именно в такой парадигме девелопмента полного цикла. Контроль качества на каждом этапе, от “посадки” дома на участке до отделки.

По данным аналитиков NF Group, в первом квартале 2025 года продажи элитной загородной недвижимости в Подмосковье снизились на 26%, по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. Покупатель в этом сегменте готов ждать свой идеальный дом, и вопрос времени для него второстепенен.

Один из двух проектов, который был выведен в первом квартале этого года на первичный рынок на Новорижском направлении, — это поселок «ЗаОзерье», второй проект в нашей линейке резортных элитных резиденций, с доступом к инфраструктуре действующего гостиничного комплекса Cosmos Collection Izumrudny Les. И это хороший пример предложения в локации, которую кто-то ищет годами.

Для нас также очевидна еще одна тенденция, влияющая на механику продаж: покупатель роскоши стал тише, но требовательнее. Он не публичен – он позволяет себя найти, о чем говорит рост числа закрытых сделок. Поэтому партнерская работа с сервисами private banking и бизнес-клубами стало играть ключевую роль в презентации и в реализии элитных проектов.

Главные сценарии: внимание и эмоции

Закрытые показы, индивидуальные туры, участие топ-менеджмента в переговорах — все это стало стандартом продаж в элитном сегменте.

Все большую роль играет личный, эмоциональный контакт. Ведь клиенты высоких сегментов готовы тратить десятки и сотни миллионов на то, что им «откликается». А для этого надо понимать ценности и эстетику своей аудитории.

На первый план выходит гиперперсонализация. Используйте поведенческую аналитику, чтобы создавать точечные сценарии коммуникаций, ИИ-модули для построения эмоционального портрета клиента, учитывайте его интересы в сфере искусства, гастрономии, путешествий.

Вы можете проводить «тайные просмотры», приглашать на ивенты шеф-поваров и кураторов искусства, делать коллаборации с luxury-брендами — все возможности прекрасны.

Будущее: эстетика и технологии

Тяжелый люкс — теперь про легкий контент, и маркетинг — это знание. Причем глубокое, основанное на эстетическом интеллекте и кросс-дисциплинарном подходе. Брокер должен ориентироваться в архитектурных школах, знать коллекции Loewe и Minotti, разбираться в парфюмерной нише. Потому что именно в деталях — узнавание «своего».

Цифровой опыт уже реальность не только молодого поколения. В технологии осознанно и охотно инвестируют люди и старшего поколения. Умный дом позволяет им не отвлекаться от того, что первостепенно — природа, тишина и забота о себе.

Конечно, с течением времени продажи будут становиться все более эмоционально ориентированными и гибкими. Ведь в luxury-сегмент год от года приходит все больше повзрослевших зумеров.

Возможно ли научить продажам элитных объектов? Я бы не стала гарантировать это каждому. Ведь харизму сложно натренировать. Тем не менее, любознательность, глубокое понимание прогрессивных идей и общение на равных с вашими потенциальными клиентами, значительно упрощают этот процесс.


Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

14.07.2025 Главный архитектор BN Group: CLT-панели позволяют реализовать смелые идеи архитекторов
С 10 по 12 июля в Рыбинске прошел Международный форум деревянного строительства «Дерево в архитектуре».

14.07.2025 АО «Транснефть – Прикамье» за I полугодие 2025 года провело свыше 260 плановых учебно-тренировочных занятий
АО «Транснефть – Прикамье» за 6 месяцев 2025 года провело 263 плановых учебно-тренировочных занятия (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности.

13.07.2025 Трубопроводчики Прикамья повысили надежность производственной инфраструктуры в трех регионах
АО «Транснефть - Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республиках Татарстан, Удмуртия и в Самарской области.

12.07.2025 Биржа BTCC расширяет предложение токенизированных фьючерсов
BTCC, старейшая в мире криптовалютная биржа, расширила линейку токенизированных фьючерсов, добавив акции Pop Mart International Group Ltd. (POPMART) и WTI Crude Oil (USOIL).

11.07.2025 АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в трех регионах
АО «Транснефть - Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республиках Татарстан, Удмуртия и в Самарской области.

10.07.2025 Ассоциация Экологический комфорт рассказала о том, как выбрать автономную канализацию для дома и не столкнуться с проблемами
Специалисты Ассоциации рекомендуют обратить внимание на наличие сервисной службы у производителя очистного сооружения.

10.07.2025 На территории «Садовнической 69» появится благоустроенный сад с гипоаллергенными растениями
На территории клубного квартала «Садовническая 69» в центре Москвы создадут ландшафтный парк площадью 0,5 гектара, спроектированный с акцентом на использование гипоаллергенных круглогодичных растений.

09.07.2025 Испытательные лаборатории АО «Транснефть – Прикамье» выполнили более 49 тыс. исследований за I полугодие 2025 года
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги деятельности испытательных лабораторий (ИЛ) предприятия за 6 месяцев 2025 года.

08.07.2025 Представители АО «Транснефть – Прикамье» приняли участие в церемонии вручения дипломов выпускникам КанТЭТ
Представители АО «Транснефть - Прикамье» приняли участие в церемонии вручения дипломов выпускникам Канашского транспортно-энергетического техникума (КанТЭТ) – одного из корпоративных образовательных центров компании.

07.07.2025 Партнёры Ujin, юзабилити-компания C&U, сэкономила более 1,7 млн рублей благодаря роботизации клининга
Жители современных мегаполисов ежедневно сталкиваются с множеством сервисов: от банковской сферы до маркетплейсов и доставки.

07.07.2025 42% родителей абитуриентов рассчитывают обеспечить ребенка отдельным жильем
Безопасность района и пешая доступность до университета – главные критерии при выборе недвижимости для студентов, поступающих в вузы столичных городов.

04.07.2025 BTCC демонстрирует выдающиеся результаты во II квартале 2025: объем торгов достиг $957 млрд
4 июля 2025 года – BTCC, одна из старейших в мире криптовалютных бирж, сообщила о впечатляющих результатах за второй квартал 2025 года.

04.07.2025 Инвестиции с умом: девелопер СК10 поделился опытом развития команды на форуме «Движение»
С 24 по 27 июня в Сочи прошел шестой форум недвижимости «Движение».

03.07.2025 SIMKHA признан Брендом Года
28 августа на площадке Яровит Холл в рамках Всероссийской недели моды в Москве состоялась ежегодная церемония награждения лучших женщин и женских бизнесов международной премии TOP LUXURY WOMAN 2025, продюсерского центра N1Event.

03.07.2025 АО «Транснефть – Прикамье» провело плановые пожарные учения на резервуаре
АО «Транснефть – Прикамье» совместно с подразделениями гарнизона пожарной охраны по Свердловской области провело плановое пожарно-тактическое учение (ПТУ).

02.07.2025 Партнеры Яндекс Такси получили более 3 млн литров моторных масел из Калужской области
Автомасла и специальные жидкости были разработаны с учётом особенностей и интенсивной эксплуатации автомобилей такси по всей России.

02.07.2025 АО «Транснефть - Дружба» стало лидером в Международном туристическом слете работников нефтетранспортной отрасли
В Гомельской области завершился Международный туристический слет работников нефтетранспортной отрасли, в котором приняли участие более 150 нефтепроводчиков, обслуживающих инфраструктуру крупнейшей в мире системы магистральных трубопроводов «Дружба».

01.07.2025 «Флант» получил сертификат «Отличное место для работы» по версии Happy Job
Компания Флант, российский разработчик программного обеспечения и поставщик управляемых ИТ-услуг, подтвердила свой статус привлекательного работодателя, получив сертификат «Отличное место для работы».

30.06.2025 АО «Транснефть - Прикамье» подготовило производственные объекты к работе в пожароопасный период
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственных объектов к работе в пожароопасный период.

28.06.2025 Жилой комплекс Veren Place Одесская стал победителем Urban Awards
Нижегородский жилой комплекс «Veren Place Одесская» от девелопера Veren Group стал победителем престижной федеральной премии Urban Awards.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск