| 23.06.2025 |
С “элиткой” на одном языке(Prof PR) |
![]() Ольга Иванова, руководитель девелопера BN Group. Чаще всего покупка загородной резиденции — это не просто инвестиции, а способ реализовать амбиции и желания, связанные с эстетикой этого образа жизни. У многих наших клиентов, как правило, уже есть опыт владения элитной недвижимостью, а значит, наш покупатель ищет нечто особенное — эмоцию, вид, сервис, все, что украсит и сделает еще комфортней его повседневность. При продаже объектов стоимостью сотни миллионов рублей основная задача состоит в том, чтобы создать для клиента целостное представление о будущей жизни в новом пространстве. Элитная загородная недвижимость — это не просто квадратные метры; это способ заявить: «Я свободен от чужих мнений». Концепция тихой роскоши, обсуждаемая в контексте дорогих домов, именно об этом — слышать собственный голос среди множества чужих. И одна из задач брокера — помочь и в этом тоже. Искусство читать между строк Сегодня мы говорим не о продаже объекта, а определенного взгляда на мир. Поэтому так важно понимать про вашего клиента немного больше, чем он сам. Особенно если мы говорим о редком опыте — впечатлений от жизни в удаленных, заповедных местах — вблизи гор, озер и лесов. Он есть не у каждого и вам придется апеллировать к похожим ощущениям, найти их в его памяти. Вам не обойтись без умение читать между строк, узнавать психотип и чувствовать сиюминутное настроение, быть эмпатом и интеллектуалом. Все эти софт скиллы окажут вам неоценимую поддержку. Встреча с состоятельным клиентом — это не ваша презентация, а сонастройка с другим человеком, а порой и терапия. Мало знать, сколько спален хочет покупатель. Главный вопрос, чего ему недостаточно — террасы с большим столом, библиотеки или собаки. Он выбирает состояние. И вы найдете способы, дать ему почувствовать себя главным героем сценария, написанного специально для него. Три кита: доверие, эксклюзив, сервис Сегодня в премиальном загородном сегменте невозможно достичь успеха без трех точек опоры: доверия, исключительности предложения и качественных сервисов. В BN Group мы не просто строим — мы работаем именно в такой парадигме девелопмента полного цикла. Контроль качества на каждом этапе, от “посадки” дома на участке до отделки. По данным аналитиков NF Group, в первом квартале 2025 года продажи элитной загородной недвижимости в Подмосковье снизились на 26%, по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. Покупатель в этом сегменте готов ждать свой идеальный дом, и вопрос времени для него второстепенен. Один из двух проектов, который был выведен в первом квартале этого года на первичный рынок на Новорижском направлении, — это поселок «ЗаОзерье», второй проект в нашей линейке резортных элитных резиденций, с доступом к инфраструктуре действующего гостиничного комплекса Cosmos Collection Izumrudny Les. И это хороший пример предложения в локации, которую кто-то ищет годами. Для нас также очевидна еще одна тенденция, влияющая на механику продаж: покупатель роскоши стал тише, но требовательнее. Он не публичен – он позволяет себя найти, о чем говорит рост числа закрытых сделок. Поэтому партнерская работа с сервисами private banking и бизнес-клубами стало играть ключевую роль в презентации и в реализии элитных проектов. Главные сценарии: внимание и эмоции Закрытые показы, индивидуальные туры, участие топ-менеджмента в переговорах — все это стало стандартом продаж в элитном сегменте. Все большую роль играет личный, эмоциональный контакт. Ведь клиенты высоких сегментов готовы тратить десятки и сотни миллионов на то, что им «откликается». А для этого надо понимать ценности и эстетику своей аудитории. На первый план выходит гиперперсонализация. Используйте поведенческую аналитику, чтобы создавать точечные сценарии коммуникаций, ИИ-модули для построения эмоционального портрета клиента, учитывайте его интересы в сфере искусства, гастрономии, путешествий. Вы можете проводить «тайные просмотры», приглашать на ивенты шеф-поваров и кураторов искусства, делать коллаборации с luxury-брендами — все возможности прекрасны. Будущее: эстетика и технологии Тяжелый люкс — теперь про легкий контент, и маркетинг — это знание. Причем глубокое, основанное на эстетическом интеллекте и кросс-дисциплинарном подходе. Брокер должен ориентироваться в архитектурных школах, знать коллекции Loewe и Minotti, разбираться в парфюмерной нише. Потому что именно в деталях — узнавание «своего». Цифровой опыт уже реальность не только молодого поколения. В технологии осознанно и охотно инвестируют люди и старшего поколения. Умный дом позволяет им не отвлекаться от того, что первостепенно — природа, тишина и забота о себе. Конечно, с течением времени продажи будут становиться все более эмоционально ориентированными и гибкими. Ведь в luxury-сегмент год от года приходит все больше повзрослевших зумеров. Возможно ли научить продажам элитных объектов? Я бы не стала гарантировать это каждому. Ведь харизму сложно натренировать. Тем не менее, любознательность, глубокое понимание прогрессивных идей и общение на равных с вашими потенциальными клиентами, значительно упрощают этот процесс. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.| 05.12.2025 | Представители АО «Транснефть–Прикамье» приняли участие в конференции рабочей молодежи в Казани |
|
Представители Совета молодежи АО «Транснефть – Прикамье» стали участниками конференции рабочей молодежи. |
| 04.12.2025 | SINTEC улучшил онлайн-систему подбора масел для автомобилей |
|
Функциональные возможности сервиса по подбору смазочных материалов и технических жидкостей на официальном сайте производителя SINTEC Lubricants расширили новыми опциями. |
| 04.12.2025 | BN Group на НИСФ: деревянное домостроение как альтернатива бетону и стали |
|
27 ноября компания BN Group приняла участие в Национальном инвестиционно-строительном форуме (НИСФ). |
| 03.12.2025 | На Ходынское поле приходится около трети строящихся офисов Москвы |
|
Объем предложения в строящихся в районе Ходынского поля бизнес-центрах достиг 188,1 тыс. м2, что составляет 29% от возводимых в столице офисных комплексов класса А, подсчитали аналитики девелоперской компании Tekta Group. |
| 03.12.2025 | В Госдуме в рамках круглого стола обсудили новую модель взаимодействия бизнеса и государства |
|
28 ноября 2025 года в Государственной думе РФ прошел круглый стол «Бизнес и государство: новая модель взаимодействия». |
| 02.12.2025 | Квартиры классов комфорт, комфорт + в Екатеринбурге подорожали на 18% за год |
|
Городской ландшафт столицы Урала заметно меняется, и его новое лицо — демократичные проекты. |
| 01.12.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» заменило насосное оборудование на производственном объекте в Республике Татарстан |
|
Специалисты АО «Транснефть – Прикамье» выполнили плановые работы по подключению нового магистрального насосного агрегата (МНА) на нефтеперекачивающей станции «Калейкино» в Республике Татарстан. |
| 01.12.2025 | 44% москвичей завидуют работникам офисов в более удачной локации |
|
Аналитики группы компаний «Сумма Элементов» провели социологическое исследование, которое показало, что современное, технологичное и стильное офисное пространство имеет большое значение для сотрудников. |
| 28.11.2025 | Федеральный девелопер «Север» и Сбер подписали соглашение о технологическом сотрудничестве в жилищном строительстве |
|
Федеральный девелопер «Север» и Московский банк Сбербанка подписали соглашение о технологическом сотрудничестве, направленное на обмен опытом и внедрение цифровых решений в строительной отрасли и повышение эффективности управления объектами недвижимо |
| 28.11.2025 | «Абрау-Дюрсо» получила знак «Дед Мороз Доверяет» |
|
ГК «Абрау-Дюрсо» стала обладателем официального знака доверия «Дед Мороз Доверяет» от Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга. |
| 27.11.2025 | 70% россиян не готовы покупать товары по распродаже «Черная пятница» |
|
Свыше 70% россиян заявили о том, что не готовы приобретать товары в рамках акции «Черная пятница», которая пройдет в торговых центрах 28 ноября 2025 года. |
| 27.11.2025 | От переговорных до кинотеатров: что скрывается за фасадами жилых комплексов премиум-класса |
|
Девелопер «Сумма элементов» и инвестиционно-консалтинговая компания Ricci провели исследование спроса в сегменте премиальной жилой недвижимости Москвы. |
| 26.11.2025 | Deckhouse Kubernetes Platform заняла первое место в рейтинге «Платформы Kubernetes 2025» |
|
По итогам независимой оценки CIO Navigator, DKP признана наиболее зрелым и востребованным решением в сегменте. |
| 26.11.2025 | ГК «Квартал» и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписали соглашение о сотрудничестве |
|
06 ноября 2025 года группа компаний «Квартал» (Республика Крым) и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПб, arspb.ru) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. |
| 25.11.2025 | Почти 80% российских компаний выстраивают процессы безопасной разработки |
|
Исследование State of DevOps Russia 2025, проведенное компанией «Экспресс 42» в партнерстве с Positive Technologies. |
| 25.11.2025 | Лучший гибридный автомобиль для России: EXEED завоевал четыре награды на премии «Автомобиль года в России - 2025» |
|
20 ноября 2025 года стало знаменательной датой для бренда EXEED: компания одержала сразу четыре победы на престижной национальной премии «Автомобиль года в России – 2025». |
| 24.11.2025 | АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах |
|
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Удмуртской Республике и Республике Татарстан. |
| 24.11.2025 | Компания BN Group заключила первый договор на продажу клееного бруса на Петербургской бирже |
|
Первую сделку по продаже клееного бруса елового сорта «ABC» заключили в секции «Лес и стройматериалы» Петербургской биржи. |
| 21.11.2025 | Первый российский веганский напиток «Овсяша» представлен на крупнейшей международной выставке CIIE в Китае |
|
Южная соковая компания (ЮСК) представила бренд «Овсяша» на экспозиции Роскачества в рамках крупнейшей международной выставки China International Import Expo (CIIE). |
| 21.11.2025 | Названы победители REFORUM AWARDS 2025 — премии для компаний, которые создают будущее |
|
12–13 ноября 2025 года состоялся международный онлайн-форум REFORUM — крупнейшее событие о развитии человека, команд и технологий, меняющих будущее. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
