28.12.2023 |
Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства(ICU) |
Чтобы сделать внедрение более интерактивным, мы решили провести в агентстве соревнование с нейросетью. Дизайнеры любят соперничать в реализации концепций. Так почему бы не проверить свои скиллы с ИИ? Сразу уточним, что это не битва за зарплату или рабочее место, а скорее проверка нейросети на прочность в современных дизайн-задачах. Художников нейросети уже теснят, но дотянет ли она до уровня брендингового агентства? Узнаем из нашего опыта. ВЫБОР НЕЙРОСЕТИ В начале 2023-го мы начали отбор кандидатов, и больше всего себя проявила молодая и перспективная Midjourney. При сравнении изображений из интернета MJ показывала более творческие результаты. Плюс с OpenAI возникли сложности при регистрации, поэтому Dall-E 2, даже не попал на собеседование. УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЯ Условие 1: брифы длинной в пару абзацев. Мы предложили клиентам написать короткие брифы, подобно тому, как вводят промпты для нейросетей. Бренды с энтузиазмом откликнулись на эксперимент. Вот один из таких брифов. Условие 2: работаем в 3-х направлениях — рекламный креатив, упаковка и социальные сети. Надо проверить, готова ли нейронка к разнообразным задачам, иначе может получиться, что в одних проектах она хороша, а в других слабовата. Мы ищем дизайнера-универсала. Условие 3: Нейроколлега и дизайнер рисуют по одному концепту. Так мы можем понять ценность нейронки на этапе разработки идеи. Условие 4: 3 дня на первую подачу. Здесь преимущество у нейроколлеги из-за скорости выдачи результатов нейросетью, но главный вопрос в попадании в ТЗ и количестве доработок руками дизайнера. Цель стажировки. Если минимум в 2-х проектах клиент выберет нейроконцепт, то нейросеть считается удачным инструментом. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ Раунд 1. Рекламный креатив для Nemoloko Первый проект с нейросетью, а это всегда всегда волнительно. А тут сразу крупный бренд — двойная ответственность. Задачей стало создание рекламного сообщения для наружной и digital-рекламы. Рекламируем растительный йогурт с лесными ягодами. Дизайнер сделал акцент на растительности и внедрил продукт прямо в визуал. Нейродизайнер же транслировал нам тему легкости. Оба использовали метафоры, но первый создал образ формулы более привычный для категории, а второй сделал это более фантазийно, ведь платье из растений встретишь не часто. Клиенту откликнулся летний образ девушки, и MidJourney начал стажировку с маленькой победы. «Благодарим вас за интересный проект и желание довести начатое до логичного конца. Чувствовали, что команда очень заинтересована в результате, который удовлетворит клиента. Это всегда импонирует», — Елена Шмакова, отдел маркетинга Nemoloko. Раунд 2. Упаковка для “Вертекс” Компания “Вертекс” проводила редизайн существующей упаковки для капсул омега-3. Этот проект мы также включили в процесс соревнования. Из вводных: натуральное сырье в виде лосося, норвежское происхождение, выделить на полке. Тут мы видим в корне разные решения. Дизайнер ушел в минимализм и скандинавскую эстетику. А Midjourney показал, в чем он хорош: иллюстрация в любом желаемом стиле. С одной стороны чистота и фирменный символ для запоминания, с другой — подчеркивание природности и яркая палитра цветов. В этом случае, команда клиента разделилась на две группы. Midjourney уже кусал свои нейролокти… Однако в итоге была выбрана именно иллюстративная концепция. «Мы в офисе буквально разделились на 2 лагеря, кому нравится концепт с дикой природой, и кому нравится концепция с норвежскими рунами. Нам нравятся идеи, и в данный момент мы рассматриваем возможность адаптации и верстки еще 4 SKU», —Сергей Шароватов, отдел маркетинга “Вертекс”. Раунд 3. Соцсети для “Альфа-Лизинга” Третьим направлением мы взяли соцсети, т.к. нам необходимо было проверить, как наш нейросеть справится не с одним изображением, а с целой системой. Сможет ли она выдавать результат, который можно применять не один раз, а регулярно? Текущий дизайн соцсетей уже выглядел современно. Поэтому для нас это был дополнительный вызов — сделать еще технологичнее и прогрессивнее. Дизайнер сохранил общее настроение предыдущего оформления, но добавил больше порядка и структурности в верстку. Нейродизайнер же ушел в метафору архитектуры будущего и хайтек эстетику. Преемственность против инновационности. Казалось бы, как может нейросеть, которая выдает неконтролируемый результат, создать целый стиль и превратить его в шаблоны. Но и здесь наш стажер одержал верх. Клиент единогласно выбрал нейроконцепт. «С агентствами у нас такого опыта не было. Касательно результата: поняли, насколько точно нейросеть справляется с креативными задачами. Итог нам понравился. После полученного результата, можем сказать, что такой концепт может существовать в нашей коммуникации», — Евгения Беспалая, отдел маркетинга “ГК Альфа-Лизинг". ЧТО ДАЕТ НАМ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ? Конечно, за любой современной нейросетью стоит человек. И в данном случае, нейродизайнер — это дизайнер плюс нейросеть. Победа по всем направлениям показала нам, что можно спокойно внедрять нейросети в повседневную работу и глубже погружаться в то, как они могут оптимизировать процессы. В итоге, рекомендуем использовать нейронку в агентстве для следующих целей: — Приходим на шторминги не с референсами, а с эскизами идей — В упаковке, креативах и соцсетях экономим время на продакшн эскизов иллюстраций и фото — В упаковке получаем сразу объемный эскиз дизайна — В соцсетях получаем уникальный креатив на каждый пост — Имеем неограниченное количество стилей исполнения — Освобождаем время для идей вместо технической обработки макета Стажировка завершена, и теперь на практике можем точно сказать: нейросети — прекрасный инструмент для решения дизайн-задач. Надеемся, наш опыт вдохновит и вас пересмотреть организацию своих творческих будней. Подробнее тут: |
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Новости компаний
27.11.2024 |
Россияне зарабатывают до 15% годовых на инвестициях в недвижимость Бали |
По оценкам экспертов Kalinka Ecosystem, мораторий на строительство приведет к росту цен на недвижимость на Бали, что открывает большие возможности для инвесторов из России и других стран. Prof PR | |
27.11.2024 |
Благотворительные фонды объединили усилия для помощи детям |
Бренды-лидеры запустили совместный проект в области благотворительности. Prof PR | |
26.11.2024 |
Производители российской мебели прогнозируют очередной рост цен с января |
В I квартале 2025 года производители ожидают увеличение себестоимости мебели и соответственно — цен на конечную продукцию. Каким будет прирост, рассказали в компании Monze. Promotion Realty | |
26.11.2024 |
Жители Новосибирской области потратили на ювелирные изделия более 4,6 миллиардов рублей за 9 месяцев 2024 года |
По данным Аналитического Центра SOKOLOV с января по сентябрь 2024 года рынок ювелирной розницы Новосибирска в денежном выражении достиг 4,177 млрд рублей, что на 16% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Prof PR | |
26.11.2024 |
Онкологи Дагестана предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого |
В Дагестане реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований. Prof PR | |
25.11.2024 |
Эксперты назвали 3 ключевых изменения рынка офисной недвижимости за 20 лет |
Объемы предложения, перечень локаций, источники появления новых лотов — все это наиболее заметные трансформации, произошедшие на офисном рынке. Специалисты офисного девелопера West Wind Group проанализировали динамику основных показателей офисной нед Promotion Realty | |
25.11.2024 |
Девелопер UDS завершил свой первый проект в Москве |
В портфеле федерального девелопера уже 40 жилых домов: в Ижевске, Перми, Нижнем Новгороде и Москве. Promotion Realty | |
22.11.2024 |
Дебют MHERO I в Дубае: новые стандарты для внедорожников на ближневосточном рынке |
Вечером 18 ноября 2024 года в Дубае состоялась грандиозная премьера флагманской модели MHERO I – первого электрического внедорожника премиум-бренда MHERO, принадлежащего Dongfeng Motor Group. Prof PR | |
21.11.2024 |
Компания Plus Development вошла в топ-10 застройщиков Новой Москвы по динамике продаж |
В рейтинге новостроек Новой Москвы, опубликованном аналитиками сервиса “Пульс Продаж Новостроек” по итогам октября 2024 года, проект Plus Development – ЖК “Детали” – занял 6 место по росту продаж. Promotion Realty | |
21.11.2024 |
Работодатели заявили о готовности платить больше управленцам за soft skills |
Опрос: 87% работодателей готовы больше платить управленцам за soft skills. Prof PR | |
21.11.2024 |
Химкинские онкологи напоминают о прохождении своевременной диспансеризации колоректального рака |
Врач-онколог, заведующий Центром амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ Московской области «Химкинская больница» Сергей Владимирович Пикулин напомнил о важности прохождения регулярной диспансеризации для раннего выявления колоректального рака (рака Prof PR | |
20.11.2024 |
«Флант» вошел в топ-15 крупнейших разработчиков банковской отрасли |
По результатам выручки за 2023 год от реализации проектов в финансовой отрасли «Флант» занял 13 место в рейтингах TAdviser «Крупнейшие вендоры в банках» и 49 место – среди крупнейших ИТ-поставщиков в финансово-кредитных организациях. Prof PR | |
19.11.2024 |
Эксперт Тарасов (РОКВУЛ) рассказал, как за 2 года изменилась ситуация с поставками строительных материалов в России |
По словам Максима Тарасова, директора по продажам компании РОКВУЛ (производитель решений из каменной ваты), на сегодняшний день все больше материалов, применяемых в новостройках, отечественного производства. ИП Дмитрий Лебедев | |
19.11.2024 |
Более 75% москвичей хотели бы жить в квартире с видом на воду |
Причем более половины опрошенных готовы доплатить за такую квартиру. Prof PR | |
19.11.2024 |
LEGENDA выпускает SMART ЦФ |
LEGENDA внедряет новый финансовый инструмент приобретения недвижимости для инвесторов ЦФА на платформе Токеон Prof PR | |
19.11.2024 |
ДОМ KINETIK на севере Москвы введен в эксплуатацию |
Девелопер UDS получил разрешение на ввод объекта ДОМ KINETIK – жилого комплекса класса «комфорт+» на ул. Дмитровское шоссе, д. 75/77, в районе Западное Дегунино, САО г. Москвы. Promotion Realty | |
18.11.2024 |
«Рувики» запускает бонусную программу для авторов |
Интернет-энциклопедия РУВИКИ запускает первый этап геймификации. Prof PR | |
18.11.2024 |
Домодедовские онкологи напоминают о прохождении диспансеризации для своевременного выявления рака молочной железы |
Заведующий Центром амбулаторной и онкологической помощи – врач-онколог городской поликлиники ГБУЗ Московской области "Домодедовская больница" Дмитрий Вовк призвал жительниц городского округа Домодедово Московской области регулярно обследоваться на вы Prof PR | |
15.11.2024 |
АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в четырех регионах |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Пермском крае, Республиках Удмуртия и Татарстан, а также в Самарской области. Prof PR | |
14.11.2024 |
Эксперты выяснили, каких врачей россияне ищут месяцами |
«Ренессанс Страхование»: россияне месяцами ищут подходящих врачей-специалистов. Prof PR | |
14.11.2024 |
«Инград» получил разрешение на строительство дома с детским садом в квартале «Одинград. Семейный» |
23-этажный жилой дом с пристроенным детским садом на 100 мест завершит формирование архитектурного облика квартала из 11 жилых зданий. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2027 год. ГК «Инград» | |
13.11.2024 |
Онкологи Чувашии предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого |
В Чувашской Республике реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований. Prof PR | |
13.11.2024 |
Чего хотят пользователи: пожелания к офисам в объектах редевелопмента 20 лет назад и сейчас |
В соответствии с запросами конечных пользователей офисы в объектах редевелопмента «проделали» большой путь от неприметных помещений к камерным пространствам с повышенным уровнем комфорта. Как они изменились за 20 лет, рассказали в компании West Wind Promotion Realty | |
13.11.2024 |
Остров тишины |
Ведущий мировой производитель акустических панелей из каменной ваты Рокфон (бизнес-подразделение компании РОКВУЛ) объявил о старте производства звукопоглощающих свободновисящих элементов Рокфон Эклипс для применения на потолках и стенах. ИП Дмитрий Лебедев | |
13.11.2024 |
Рувики и Государственный исторический музей объявили о сотрудничестве |
Интернет-энциклопедия РУВИКИ и Государственный исторический музей представили совместный проект, посвященный не только крупнейшему национальному историческому музею России, истории его создания, его уникальным экспонатам, но и действующим выставочным Prof PR | |