28.12.2023

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

 (ICU)

Чтобы сделать внедрение более интерактивным, мы решили провести в агентстве соревнование с нейросетью. Дизайнеры любят соперничать в реализации концепций. Так почему бы не проверить свои скиллы с ИИ? Сразу уточним, что это не битва за зарплату или рабочее место, а скорее проверка нейросети на прочность в современных дизайн-задачах.

Художников нейросети уже теснят, но дотянет ли она до уровня брендингового агентства? Узнаем из нашего опыта.


ВЫБОР НЕЙРОСЕТИ

В начале 2023-го мы начали отбор кандидатов, и больше всего себя проявила молодая и перспективная Midjourney. При сравнении изображений из интернета MJ показывала более творческие результаты. Плюс с OpenAI возникли сложности при регистрации, поэтому Dall-E 2, даже не попал на собеседование.

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Условие 1: брифы длинной в пару абзацев. Мы предложили клиентам написать короткие брифы, подобно тому, как вводят промпты для нейросетей. Бренды с энтузиазмом откликнулись на эксперимент. Вот один из таких брифов.

Условие 2: работаем в 3-х направлениях — рекламный креатив, упаковка и социальные сети. Надо проверить, готова ли нейронка к разнообразным задачам, иначе может получиться, что в одних проектах она хороша, а в других слабовата. Мы ищем дизайнера-универсала.

Условие 3: Нейроколлега и дизайнер рисуют по одному концепту. Так мы можем понять ценность нейронки на этапе разработки идеи.

Условие 4: 3 дня на первую подачу. Здесь преимущество у нейроколлеги из-за скорости выдачи результатов нейросетью, но главный вопрос в попадании в ТЗ и количестве доработок руками дизайнера.

Цель стажировки. Если минимум в 2-х проектах клиент выберет нейроконцепт, то нейросеть считается удачным инструментом.


РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ

Раунд 1. Рекламный креатив для Nemoloko

Первый проект с нейросетью, а это всегда всегда волнительно. А тут сразу крупный бренд — двойная ответственность. Задачей стало создание рекламного сообщения для наружной и digital-рекламы. Рекламируем растительный йогурт с лесными ягодами.

Дизайнер сделал акцент на растительности и внедрил продукт прямо в визуал. Нейродизайнер же транслировал нам тему легкости. Оба использовали метафоры, но первый создал образ формулы более привычный для категории, а второй сделал это более фантазийно, ведь платье из растений встретишь не часто.

Клиенту откликнулся летний образ девушки, и MidJourney начал стажировку с маленькой победы.

«Благодарим вас за интересный проект и желание довести начатое до логичного конца. Чувствовали, что команда очень заинтересована в результате, который удовлетворит клиента. Это всегда импонирует», — Елена Шмакова, отдел маркетинга Nemoloko.


Раунд 2. Упаковка для “Вертекс”

Компания “Вертекс” проводила редизайн существующей упаковки для капсул омега-3. Этот проект мы также включили в процесс соревнования. Из вводных: натуральное сырье в виде лосося, норвежское происхождение, выделить на полке.

Тут мы видим в корне разные решения. Дизайнер ушел в минимализм и скандинавскую эстетику. А Midjourney показал, в чем он хорош: иллюстрация в любом желаемом стиле. С одной стороны чистота и фирменный символ для запоминания, с другой — подчеркивание природности и яркая палитра цветов.

В этом случае, команда клиента разделилась на две группы. Midjourney уже кусал свои нейролокти… Однако в итоге была выбрана именно иллюстративная концепция.

«Мы в офисе буквально разделились на 2 лагеря, кому нравится концепт с дикой природой, и кому нравится концепция с норвежскими рунами. Нам нравятся идеи, и в данный момент мы рассматриваем возможность адаптации и верстки еще 4 SKU», —Сергей Шароватов, отдел маркетинга “Вертекс”.


Раунд 3. Соцсети для “Альфа-Лизинга”

Третьим направлением мы взяли соцсети, т.к. нам необходимо было проверить, как наш нейросеть справится не с одним изображением, а с целой системой. Сможет ли она выдавать результат, который можно применять не один раз, а регулярно?

Текущий дизайн соцсетей уже выглядел современно. Поэтому для нас это был дополнительный вызов — сделать еще технологичнее и прогрессивнее. Дизайнер сохранил общее настроение предыдущего оформления, но добавил больше порядка и структурности в верстку. Нейродизайнер же ушел в метафору архитектуры будущего и хайтек эстетику. Преемственность против инновационности.

Казалось бы, как может нейросеть, которая выдает неконтролируемый результат, создать целый стиль и превратить его в шаблоны. Но и здесь наш стажер одержал верх. Клиент единогласно выбрал нейроконцепт.

«С агентствами у нас такого опыта не было. Касательно результата: поняли, насколько точно нейросеть справляется с креативными задачами. Итог нам понравился. После полученного результата, можем сказать, что такой концепт может существовать в нашей коммуникации», — Евгения Беспалая, отдел маркетинга “ГК Альфа-Лизинг".


ЧТО ДАЕТ НАМ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Конечно, за любой современной нейросетью стоит человек. И в данном случае, нейродизайнер — это дизайнер плюс нейросеть. Победа по всем направлениям показала нам, что можно спокойно внедрять нейросети в повседневную работу и глубже погружаться в то, как они могут оптимизировать процессы.

В итоге, рекомендуем использовать нейронку в агентстве для следующих целей:

— Приходим на шторминги не с референсами, а с эскизами идей
— В упаковке, креативах и соцсетях экономим время на продакшн эскизов иллюстраций и фото
— В упаковке получаем сразу объемный эскиз дизайна
— В соцсетях получаем уникальный креатив на каждый пост
— Имеем неограниченное количество стилей исполнения
— Освобождаем время для идей вместо технической обработки макета

Стажировка завершена, и теперь на практике можем точно сказать: нейросети — прекрасный инструмент для решения дизайн-задач. Надеемся, наш опыт вдохновит и вас пересмотреть организацию своих творческих будней.

Подробнее тут:

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Санкт-Петербург) компанией ICU.



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.


Новости компаний



27.11.2024

Россияне зарабатывают до 15% годовых на инвестициях в недвижимость Бали

По оценкам экспертов Kalinka Ecosystem, мораторий на строительство приведет к росту цен на недвижимость на Бали, что открывает большие возможности для инвесторов из России и других стран. Prof PR

27.11.2024

Благотворительные фонды объединили усилия для помощи детям

Бренды-лидеры запустили совместный проект в области благотворительности. Prof PR

26.11.2024

Производители российской мебели прогнозируют очередной рост цен с января

В I квартале 2025 года производители ожидают увеличение себестоимости мебели и соответственно — цен на конечную продукцию. Каким будет прирост, рассказали в компании Monze. Promotion Realty

26.11.2024

Жители Новосибирской области потратили на ювелирные изделия более 4,6 миллиардов рублей за 9 месяцев 2024 года

По данным Аналитического Центра SOKOLOV с января по сентябрь 2024 года рынок ювелирной розницы Новосибирска в денежном выражении достиг 4,177 млрд рублей, что на 16% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Prof PR

26.11.2024

Онкологи Дагестана предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого

В Дагестане реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований. Prof PR

25.11.2024

Эксперты назвали 3 ключевых изменения рынка офисной недвижимости за 20 лет

Объемы предложения, перечень локаций, источники появления новых лотов — все это наиболее заметные трансформации, произошедшие на офисном рынке. Специалисты офисного девелопера West Wind Group проанализировали динамику основных показателей офисной нед Promotion Realty

25.11.2024

Девелопер UDS завершил свой первый проект в Москве

В портфеле федерального девелопера уже 40 жилых домов: в Ижевске, Перми, Нижнем Новгороде и Москве. Promotion Realty

22.11.2024

Дебют MHERO I в Дубае: новые стандарты для внедорожников на ближневосточном рынке

Вечером 18 ноября 2024 года в Дубае состоялась грандиозная премьера флагманской модели MHERO I – первого электрического внедорожника премиум-бренда MHERO, принадлежащего Dongfeng Motor Group. Prof PR

21.11.2024

Компания Plus Development вошла в топ-10 застройщиков Новой Москвы по динамике продаж

В рейтинге новостроек Новой Москвы, опубликованном аналитиками сервиса “Пульс Продаж Новостроек” по итогам октября 2024 года, проект Plus Development – ЖК “Детали” – занял 6 место по росту продаж. Promotion Realty

21.11.2024

Работодатели заявили о готовности платить больше управленцам за soft skills

Опрос: 87% работодателей готовы больше платить управленцам за soft skills. Prof PR

21.11.2024

Химкинские онкологи напоминают о прохождении своевременной диспансеризации колоректального рака

Врач-онколог, заведующий Центром амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ Московской области «Химкинская больница» Сергей Владимирович Пикулин напомнил о важности прохождения регулярной диспансеризации для раннего выявления колоректального рака (рака Prof PR

20.11.2024

«Флант» вошел в топ-15 крупнейших разработчиков банковской отрасли

По результатам выручки за 2023 год от реализации проектов в финансовой отрасли «Флант» занял 13 место в рейтингах TAdviser «Крупнейшие вендоры в банках» и 49 место – среди крупнейших ИТ-поставщиков в финансово-кредитных организациях. Prof PR

19.11.2024

Эксперт Тарасов (РОКВУЛ) рассказал, как за 2 года изменилась ситуация с поставками строительных материалов в России

По словам Максима Тарасова, директора по продажам компании РОКВУЛ (производитель решений из каменной ваты), на сегодняшний день все больше материалов, применяемых в новостройках, отечественного производства. ИП Дмитрий Лебедев

19.11.2024

Более 75% москвичей хотели бы жить в квартире с видом на воду

Причем более половины опрошенных готовы доплатить за такую квартиру. Prof PR

19.11.2024

LEGENDA выпускает SMART ЦФ

LEGENDA внедряет новый финансовый инструмент приобретения недвижимости для инвесторов ЦФА на платформе Токеон Prof PR

19.11.2024

ДОМ KINETIK на севере Москвы введен в эксплуатацию

Девелопер UDS получил разрешение на ввод объекта ДОМ KINETIK – жилого комплекса класса «комфорт+» на ул. Дмитровское шоссе, д. 75/77, в районе Западное Дегунино, САО г. Москвы. Promotion Realty

18.11.2024

«Рувики» запускает бонусную программу для авторов

Интернет-энциклопедия РУВИКИ запускает первый этап геймификации. Prof PR

18.11.2024

Домодедовские онкологи напоминают о прохождении диспансеризации для своевременного выявления рака молочной железы

Заведующий Центром амбулаторной и онкологической помощи – врач-онколог городской поликлиники ГБУЗ Московской области "Домодедовская больница" Дмитрий Вовк призвал жительниц городского округа Домодедово Московской области регулярно обследоваться на вы Prof PR

15.11.2024

АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в четырех регионах

АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Пермском крае, Республиках Удмуртия и Татарстан, а также в Самарской области. Prof PR

14.11.2024

Эксперты выяснили, каких врачей россияне ищут месяцами

«Ренессанс Страхование»: россияне месяцами ищут подходящих врачей-специалистов. Prof PR

14.11.2024

«Инград» получил разрешение на строительство дома с детским садом в квартале «Одинград. Семейный»

23-этажный жилой дом с пристроенным детским садом на 100 мест завершит формирование архитектурного облика квартала из 11 жилых зданий. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2027 год. ГК «Инград»

13.11.2024

Онкологи Чувашии предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого

В Чувашской Республике реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований. Prof PR

13.11.2024

Чего хотят пользователи: пожелания к офисам в объектах редевелопмента 20 лет назад и сейчас

В соответствии с запросами конечных пользователей офисы в объектах редевелопмента «проделали» большой путь от неприметных помещений к камерным пространствам с повышенным уровнем комфорта. Как они изменились за 20 лет, рассказали в компании West Wind Promotion Realty

13.11.2024

Остров тишины

Ведущий мировой производитель акустических панелей из каменной ваты Рокфон (бизнес-подразделение компании РОКВУЛ) объявил о старте производства звукопоглощающих свободновисящих элементов Рокфон Эклипс для применения на потолках и стенах. ИП Дмитрий Лебедев

13.11.2024

Рувики и Государственный исторический музей объявили о сотрудничестве

Интернет-энциклопедия РУВИКИ и Государственный исторический музей представили совместный проект, посвященный не только крупнейшему национальному историческому музею России, истории его создания, его уникальным экспонатам, но и действующим выставочным Prof PR


Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск