Правильное размещение рабочих мест в офисе

Статья от компании NAYADA - офисные перегородки, проектирование и строительство офисов
Дата размещения: 25 апреля 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Грамотная организация и комфортная планировка рабочих мест в офисе положительно влияет на работоспособность, здоровье, настроение сотрудников. Для достижения этого эффекта нужно придерживаться нескольких правил.

Выберите комфортную, функциональную мебель

Рабочее место сотрудника оборудуют так, чтобы вся документация, канцелярские принадлежности были рядом. Нужно взять необходимую папку — достаточно протянуть руку и открыть органайзер, дверцу шкафа, выдвинуть ящик тумбы. Ручки должны быть удобными, дверцы открываться и закрываться мягко, бесшумно. Никаких проводов, мешающих работе, — все коммуникации скрываются в специальные короба. Также устанавливаются настольные экраны — для создания психологического комфорта.

В качестве примера рациональной организации системы хранения, подбора удобного стола и кресла можно привести офисный мебельный комплект LAVORO от компании NAYADA. Покупатели могут выбрать более 20 видов тканевой отделки настольных экранов.

Грамотно разместите сотрудников

Следует придерживаться определенных рекомендаций по организации офисного пространства:

  • разместите сотрудников спиной к стене и лицом, боком или по диагонали к двери, чтобы они могли видеть тех, кто входит в нее;

  • спину сотрудника должна «защищать» стена, стационарная перегородка, глухая стенка шкафа;

  • расположите рабочие места так, чтобы работники офиса не смотрели в упор друг на друга и не сидели спиной к спине;

  • оставляйте свободными проходы к шкафам, стеллажам, столам для оргтехники, которыми пользуются сотрудники.

Зачастую сложно разместить работников по отдельности. Идеальный вариант — большой стол, разделенный на рабочие зоны настольными экранами. Чтобы зонировать помещение, также используйте стеллажи, шкафы. Ярким примером удачного решения является ростовский офис компании Philip Morris, созданный специалистами NAYADA.

Учтите эргономику рабочих мест

  • Дневной свет должен падать слева от стола или прямо на него, а в темное время его функции должно выполнять качественное освещение.

  • Рабочее место нужно оснастить необходимым количеством электрических розеток.

  • Если в помещении работает несколько человек, следует позаботиться о звукоизоляции рабочих мест.

  • В качестве отделки лучше выбрать материалы, которые нетребовательны в уходе и легко моются.

Продумайте комфортный дизайн помещения

Если сотрудникам будут докучать излишний шум или постоянные взгляды посетителей, это негативно скажется на работе. Решат проблему стеклянные перегородки, в которых нижняя часть — матовая, а верхняя — прозрачная. Такое решение было применено компанией NAYADA в офисе СБРЕ (Москва).

Цвет и материал отделки во многом зависит от корпоративных стандартов, однако следует помнить, что чересчур яркие краски и обилие блестящих поверхностей быстро утомляют глаза и вызывают дискомфорт.

Для консультаций, проектирования офисов, разработки дизайна, изготовления офисных перегородок, настольных экранов, мебели обращайтесь в компанию NAYADA. Мы предложим вам эксклюзивные решения на основе свежих мировых тенденций в дизайне и отделке офисов. Оставьте заявку на сайте или позвоните: +7 (495) 933 1055.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Аттестация рабочих мест 2013. Нужна ли аттестация офисных рабочих мест?
 Нужна ли аттестация офисных рабочих мест? Об изменениях в порядок проведения аттестации рабочих мест
Внимание! Эта статья не актуальна. С 2014 года аттестация рабочих мест заменена на специальную оценку условий труда, которая проводится для всех (за исключением дистанционных работников), см. ...
Читать полностью

Самое удобное рабочее место
Ритм большого города нельзя игнорировать: люди проводят в офисе не менее 40 часов в неделю. Сидячая работа сказывается на состоянии здоровья, именно поэтому мебель для персонала и рабочее место офи ...
Читать полностью

Требования к офисной мебели
Мебель в офисе играет важную роль в повседневном климате помещения. Грамотно, со вкусом подобранная, она создает комфортное состояние рабочему персоналу, удобства клиентам компании. Правильно подоб ...
Читать полностью

Креативный интерьер — залог работоспособности сотрудников
Продуктивность персонала компании не в последнюю очередь зависит от обстановки в офисном помещении. Шведские ученые выяснили, что оригинальный дизайн офисов на 32 процента повышает работоспособност ...
Читать полностью

Как грамотно организовать офисные рабочие места?
Правильно организованные рабочие места в офисе влияют на общую работоспособность сотрудников. Для плодотворной работы имеет значение также комфортная расстановка предметов мебели в помещении, урове ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск