Как грамотно организовать офисные рабочие места?

Статья от компании NAYADA - офисные перегородки, проектирование и строительство офисов
Дата размещения: 28 апреля 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Правильно организованные рабочие места в офисе влияют на общую работоспособность сотрудников. Для плодотворной работы имеет значение также комфортная расстановка предметов мебели в помещении, уровень звукоизоляции, качественное освещение.

Позаботьтесь об удобстве и практичности мебели

Мебельный гарнитур необходимо выбирать с учетом того, чтобы работник имел доступ ко всем предметам, необходимым для работы. В зависимости от деятельности сотрудника рабочий стол следует дополнить органайзерами, тумбой, шкафом, где документы будут храниться в полном порядке. Сам стол должен быть оснащен качественной фурнитурой: бесшумными направляющими, удобными ручками, выдвижными механизмами. Для подведения коммуникаций лучше приобрести столы с технологическими отверстиями.

Чрезвычайно важно позаботиться о психологическом комфорте сотрудников офиса и звукоизоляции рабочих мест. Для размещения полноценных перегородок зачастую бывает недостаточно места. Оптимальным (и к тому же недорогим) вариантом станут настольные экраны. Их высоты – 30-40 см – вполне достаточно, чтобы оградить работника от постороннего шума и излишнего внимания. Производители предлагают широкий выбор отделочных материалов для настольных экранов: ДСП, пластик, стекло, кожа, винил, ткань. Это позволяет подобрать изделие под интерьер в любом стиле.

Комфортно расставьте мебель


Не менее важен для сотрудников психологический комфорт. Для его достижения не достаточно просто приобрести удобную мебель. Необходимо грамотно ее расставить, рассадив людей в офисе по определенным правилам:

    работник должен видеть входящего в помещение, поэтому лучше посадить его лицом, боком или по диагонали к двери;

    нежелательно, чтобы за спиной сотрудника были рабочие места коллег, оптимальный вариант, если там шкаф, стена или глухая перегородка;

    не рекомендуется сажать работников друг напротив друга. Если этого не избежать, нужно использовать настольные экраны;

    проходы к оргтехнике, местам хранения документации или одежды нельзя загромождать мебелью или посторонними предметами.

Крупная мебель – шкафы, стеллажи – служат также для разграничения в помещении различных зон. Чрезвычайно полезны в этом плане мобильные перегородки. С их помощью одно и то же помещение в течение дня можно трансформировать в рабочие места, переговорную, комнату для кофе-брейков.

Планированием и зонированием офисных помещений занимаются профессиональные дизайнеры. Если вы не уверены в собственных силах, звоните специалистам.

Придайте помещению стильный и практичный дизайн

Рабочее настроение человека во многом зависит от того, насколько эстетична обстановка, в которой он находится. Поэтому стоит позаботиться о создании привлекательного дизайна, подборе комфортной цветовой гаммы, экологичности материалов. Освещение каждого рабочего места должно соответствовать нормам.

Для понижения уровня шума в офисе до приемлемого уровня можно применять специальные акустические панели из перфорированного МДФ, поглощающие лишние звуки. Повысить звукоизоляционные свойства помещения можно и посредством стационарных перегородок из многослойного стекла, ЛДСП и др. материалов.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Стеклянные перегородки — новое слово в офисном интерьере
Стеклянные перегородки — это практичное и эстетичное решение. Оно помогает организовать комфортные рабочие места, добиться лучшей звукоизоляции. Остекление дает возможность играть с дневным и ...
Читать полностью

Деловой интерьер с офисными перегородками «Оки-Доки»
Не секрет, что практически ежедневно большую часть времени человек проводит на работе. На самочувствие каждого сотрудника, психологический климат коллектива, его работоспособность и производит ...
Читать полностью

Офисная мебель для персонала: рекомендации по выбору и организации рабочего пространства
Комфортные рабочие условия для каждого сотрудника напрямую зависят от подобранной мебели. Выполнить поставленную задачу будет гораздо проще, эффективней и приятней если сотрудники не будут от ...
Читать полностью

Как изготавливают офисные перегородки?
Современное производство офисных перегородок решает множество проблем, с которыми сталкиваются работники офисов при попытках практично организовать интерьер. Создание в пространстве open space каби ...
Читать полностью

Аттестация рабочих мест 2013. Нужна ли аттестация офисных рабочих мест?
 Нужна ли аттестация офисных рабочих мест? Об изменениях в порядок проведения аттестации рабочих мест
Внимание! Эта статья не актуальна. С 2014 года аттестация рабочих мест заменена на специальную оценку условий труда, которая проводится для всех (за исключением дистанционных работников), см. ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск