Как грамотно организовать офисные рабочие места? |
Статья от компании NAYADA - офисные перегородки, проектирование и строительство офисов Дата размещения: 28 апреля 2016 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Правильно организованные рабочие места в офисе влияют на общую работоспособность сотрудников. Для плодотворной работы имеет значение также комфортная расстановка предметов мебели в помещении, уровень звукоизоляции, качественное освещение. Позаботьтесь об удобстве и практичности мебели Мебельный гарнитур необходимо выбирать с учетом того, чтобы работник имел доступ ко всем предметам, необходимым для работы. В зависимости от деятельности сотрудника рабочий стол следует дополнить органайзерами, тумбой, шкафом, где документы будут храниться в полном порядке. Сам стол должен быть оснащен качественной фурнитурой: бесшумными направляющими, удобными ручками, выдвижными механизмами. Для подведения коммуникаций лучше приобрести столы с технологическими отверстиями. Чрезвычайно важно позаботиться о психологическом комфорте сотрудников офиса и звукоизоляции рабочих мест. Для размещения полноценных перегородок зачастую бывает недостаточно места. Оптимальным (и к тому же недорогим) вариантом станут настольные экраны. Их высоты – 30-40 см – вполне достаточно, чтобы оградить работника от постороннего шума и излишнего внимания. Производители предлагают широкий выбор отделочных материалов для настольных экранов: ДСП, пластик, стекло, кожа, винил, ткань. Это позволяет подобрать изделие под интерьер в любом стиле.
Комфортно расставьте мебель
работник должен видеть входящего в помещение, поэтому лучше посадить его лицом, боком или по диагонали к двери; нежелательно, чтобы за спиной сотрудника были рабочие места коллег, оптимальный вариант, если там шкаф, стена или глухая перегородка; не рекомендуется сажать работников друг напротив друга. Если этого не избежать, нужно использовать настольные экраны; проходы к оргтехнике, местам хранения документации или одежды нельзя загромождать мебелью или посторонними предметами. Крупная мебель – шкафы, стеллажи – служат также для разграничения в помещении различных зон. Чрезвычайно полезны в этом плане мобильные перегородки. С их помощью одно и то же помещение в течение дня можно трансформировать в рабочие места, переговорную, комнату для кофе-брейков. Планированием и зонированием офисных помещений занимаются профессиональные дизайнеры. Если вы не уверены в собственных силах, звоните специалистам. Придайте помещению стильный и практичный дизайн Рабочее настроение человека во многом зависит от того, насколько эстетична обстановка, в которой он находится. Поэтому стоит позаботиться о создании привлекательного дизайна, подборе комфортной цветовой гаммы, экологичности материалов. Освещение каждого рабочего места должно соответствовать нормам. Для понижения уровня шума в офисе до приемлемого уровня можно применять специальные акустические панели из перфорированного МДФ, поглощающие лишние звуки. Повысить звукоизоляционные свойства помещения можно и посредством стационарных перегородок из многослойного стекла, ЛДСП и др. материалов. |
Похожие статьи
Стеклянные перегородки — новое слово в офисном интерьере | |
Стеклянные перегородки — это практичное и эстетичное решение. Оно помогает организовать комфортные рабочие места, добиться лучшей звукоизоляции. Остекление дает возможность играть с дневным и ... Читать полностью |
Мебель для персонала | |
Большое значение при оборудовании офиса имеет подбор мебели для персонала. Обычно при выборе руководствуются такими параметрами как функциональность, мобильность, долговечность, удобство, гиги ... Читать полностью |
Деловой интерьер с офисными перегородками «Оки-Доки» | |
Не секрет, что практически ежедневно большую часть времени человек проводит на работе.
На самочувствие каждого сотрудника, психологический климат коллектива, его работоспособность и производит ... Читать полностью |
Выбираем офисные столы | |
Офисные столы
Чем бы ни занималась компания, сколько бы людей в ней ни работало, у неё обязательно должен быть офис — хотя бы для связи с клиентами, оформления документов, проведения плат ... Читать полностью |
Офисная мебель для персонала: рекомендации по выбору и организации рабочего пространства | |
Комфортные рабочие условия для каждого сотрудника напрямую зависят от подобранной мебели. Выполнить поставленную задачу будет гораздо проще, эффективней и приятней если сотрудники не будут от ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.