Офисная мебель для персонала: рекомендации по выбору и организации рабочего пространства

Дата размещения: 18 декабря 2020
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Комфортные рабочие условия для каждого сотрудника напрямую зависят от подобранной мебели. Выполнить поставленную задачу будет гораздо проще, эффективней и приятней если сотрудники не будут отвлекаться на неудобное кресло, некомфортный интерьер, плохое планирование или неорганизованное рабочее пространство. Немаловажно и то, что общий интерьер офиса является особенной визиткой, что расскажет гостю про успех той или иной фирмы.

Выбор офисной мебели для персонала

Выбор офисной мебели для персонала

При выборе мебели для рабочего персонала особого внимания требуют материалы, из которых изготовлена мебель, в частности: МДФ, ДСП, ЛДСП, металл и пластик. Чаще всего, производители используют комбинацию разных материалов, например, с металлом, из которого могут быть изготовлены опоры и держатели. Наиболее долговечными будут ЛДСП и металл, а МДФ, ДСП и пластик прослужат меньше, но и цена их гораздо ниже. Ламинированные древесные плиты обладают несомненным преимуществом не только в цене, они представлены в широком цветовом диапазоне, в древесных декорах, а класс безопасности этих материалов соответствует самым строгим стандартам.

Широкий ассортимент офисной мебели для персонала представлен в каталоге интернет-магазина OSOM: https://osom.ru/catalog/mebel-dlya-personala/ – в нем Вы найдете лаконичные модели из комбинаций ЛДСП, металла и пластика в разных ценовых сегментах.

Организация рабочего пространства для персонала

Выделяют несколько видов организации офисного пространства:

  • В классических офисах пространство разделено на отдельные кабинеты для каждого сотрудника. Это обеспечивает определенную свободу и изолированность сотрудника, что может вызвать проблемы с контролем.
  • Для open space характерны: общее просторное помещение и свободная планировка. Такие офисы не требуют значительных затрат при обустройстве, сплачивают команду. Однако, могут вызвать дискомфорт у сотрудников, любящих тишину и уединение.
  • Смешанный тип представляет собой сочетание двух вышеописанных типов, но, подразумевая использование перегородок, обеспечивает комфорт любым типам сотрудников.

В любом случае для организации рабочего пространства потребуется следующая мебель:

  • Несколько столов, которые можно легко сочетать между собой, и по желанию, выделить отдельное рабочее пространство и место для каждого сотрудника.
  • Офисные кресла — один из важнейших элементов каждого рабочего места.
  • Чтобы систематизировать документы потребуются стеллажи и шкафы.

Также рекомендуется приобрести отдельные офисные тумбы, где каждый сотрудник сможет хранить индивидуальные документы, папки, файлы и другие рабочие материалы. Приставные тумбы для офиса вмещают большие объемы документации, а места занимают немного, что очень удобно. Также, могут потребоваться и специальные тумбы под оргтехнику – их дизайн разработан с учетом кабелей и проводов офисной техники, что организует пространство.

Важно учитывать, что вся мебель для офиса обязательно должна быть выполнена в едином стиле. Рекомендуется выбирать изделия более мягких оттенков в пастельных тонах — именно такие оттенки легко комбинируются с любой корпоративной палитрой.

Главный девиз офисной мебели — стильно и практично. Действительно, идеальные модели успешно сочетают в себе именно эти две составляющие.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ





Похожие статьи

Мебель для офиса оптом
Немаловажной составляющей продуктивности рабочего процесса в офисе считается мебель. Покупка удобных и комфортных в эксплуатации стульев, столов, а также шкафов для работников является проявлением ...
Читать полностью

Офисная мебель руководителя
О, это было настоящее кресло руководителя. Черная кожа качественной отделки, изысканный внешний вид, все эргономично, очень солидно и чрезвычайно дорого. Зайдя в кабинет и видя такое кресло за боль ...
Читать полностью

Как выбрать мебель для персонала
Эргономичность и качество мебели - чтобы люди лучше и дольше работали Какой руководитель компании не хотел бы, чтобы его сотрудники работали, максимально реализуя весь свой потенциал? Воп ...
Читать полностью

Требования к офисной мебели
Мебель в офисе играет важную роль в повседневном климате помещения. Грамотно, со вкусом подобранная, она создает комфортное состояние рабочему персоналу, удобства клиентам компании. Правильно подоб ...
Читать полностью

Имидж делового человека. Часть 10. Рабочее место руководителя
Кабинет руководящего лица обязан отвечать самым высоким стандартам удобства и респектабельности, поскольку именно он формирует впечатление о компании у клиентов, партнеров и персонала. Дизайнеры и ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск