Как выбрать мебель для персонала |
Дата размещения: 15 июля 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Эргономичность и качество мебели - чтобы люди лучше и дольше работалиКакой руководитель компании не хотел бы, чтобы его сотрудники работали, максимально реализуя весь свой потенциал? Вопрос, пожалуй, из разряда риторических, а потому каждому руководителю стоит знать, что работоспособность любого человека напрямую зависит от того, насколько качественна и функциональна мебель для персонала, стоящая в офисе. Думается, никому из начальников не хотелось бы иметь постоянно болеющих подчиненных, которым приходится время от времени залечивать накопившиеся из-за неграмотно спроектированных и некачественно изготовленных стульев и столов проблемы со спиной. Итак, основные критерии, которым должна соответствовать выбираемая в офис мебель для персонала — это эргономичность, высочайшее качество изготовления каждого изделия, удобство даже при длительном пользовании, возможность создания максимально комфортного рабочего пространства и высококачественные материалы. Следующими в списке факторов будут безопасность, мобильность и стилевое/цветовое решение каждого предмета мебели. Учитывая то, во что может вылиться в конечном итоге несоответствие хотя бы одному из пунктов перечисленных критериев, специалистами рекомендовано не упускать из приведенного списка ни одного из них.
Мебель для персонала - не только шкафы и стульяСамо понятие «мебель для персонала» достаточно емкое, потому как под ним подразумевается целый набор, состоящий из различных предметов. Это и компьютерные/рабочие столы, и офисные перегородки (целые комплексы, рассчитанные на несколько рабочих мест), и шкафы для вещей/для бумаг, и различного формата тумбы, и стулья/кресла, и стеллажи, и полки. Что касается эргономичности, то мебель для персонала по этому показателю должна иметь максимальную оценку, потому как от этого напрямую зависит удобство в процессе работы, а, следовательно, и ее качество, и количество. В конце рабочего дня сотрудник может больше устать не от самой работы, а от того, что все время приходилось вставать и относить готовые бумаги в отдельно стоящий в другой части комнаты стеллаж. Намного рациональнее была бы организация дополнительного отсека/тумбы (возможно, даже приставной, на колесиках) к рабочему столу. Мебель для персонала должна быть исключительного качества — это аксиома, выведенная из соображений экономичности и того же удобства, которое влияет на работоспособность. Постоянно ломающиеся шкафы, заедающие ящики в столах, отклеивающиеся кромки на торцах — все это не только приводит офис в убогий вид, но и делает работу в нем крайне неприятной и неудобной. Как уже было доказано множество раз — однажды купленная высококачественная мебель для персонала впоследствии сторицей окупается. Мобильность - еще одно важное свойствоМобильность — качество, которое может неоднократно просто выручить ваш офис, когда необходимо будет, например, переехать в другое помещение или же выполнить определенную перестановку. Последние в динамично развивающихся компаниях происходят довольно часто, а потому вы всегда должны быть готовы к любым переменам, и изменения в расстановке предметов мебели в офисе не должны выбивать всю компанию из рабочей колеи. Не последнюю по значимости роль играют стилевые и цветовые решения. Сегодня благодаря собственному производству многие компании способны предлагать изготовить мебель для персонала в любых вариантах расцветки и в нужном для вас стиле. Так, палитра может повторять основные корпоративные цвета, при этом также стоит не переусердствовать с их использованием, чтобы не было создано эффекта навязывания. Стиль выбирается в соответствии с выбранным направлением компании. Например, классика для тех, кто в приоритете поставил сбережение традиций, а модерн — для стремящихся к инновациям. Различные варианты мебели для персонала можно посмотреть в интернет-магазинах.
Фото с сайта zakazat-mebel.ru |
Похожие статьи
Мебель для офиса оптом | |
Немаловажной составляющей продуктивности рабочего процесса в офисе считается мебель. Покупка удобных и комфортных в эксплуатации стульев, столов, а также шкафов для работников является проявлением ... Читать полностью |
Офисная мебель для персонала: рекомендации по выбору и организации рабочего пространства | |
Комфортные рабочие условия для каждого сотрудника напрямую зависят от подобранной мебели. Выполнить поставленную задачу будет гораздо проще, эффективней и приятней если сотрудники не будут от ... Читать полностью |
Мебель для персонала | |
Большое значение при оборудовании офиса имеет подбор мебели для персонала. Обычно при выборе руководствуются такими параметрами как функциональность, мобильность, долговечность, удобство, гиги ... Читать полностью |
Требования к офисной мебели |
Мебель в офисе играет важную роль в повседневном климате помещения. Грамотно, со вкусом подобранная, она создает комфортное состояние рабочему персоналу, удобства клиентам компании. Правильно подоб ... Читать полностью |
Профессиональная перевозка мебели в новый офис - чего ждать от специализированной компании | |
Чтобы доставить по адресу новую офисную мебель или перевезти ее с одного адреса на другой, если компания расширяется, нужны услуги перевозчиков. Для этого обычно обращаются к поиску в интернет ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.