20.06.2022

Субсидированная ипотека от застройщиков выгоднее, даже при повышении цены

 (Promotion Realty)

В условиях снижения спроса на рынке недвижимости, застройщики совместно с банками разрабатывают специальные программы для облегчения покупки будущим жителям новостроек. Такие предложения могут повысить цену квартиры, но остаются более выгодными по сравнению с базовыми ипотечными условиями.

Существующие реалии на рынке недвижимости привели к снижению спроса. Экономическая ситуация повлияла на покупательскую способность, сделав для многих недоступным приобретение жилой недвижимости даже с господдержкой, с компромиссной ставкой 9% годовых. В июне Банк России принял решение о снижении ключевой ставки до 9,5%, что должно повлечь за собой позитивные изменения на рынке недвижимости. Тем временем застройщики и банки-партнёры совместными силами разрабатывают специальные финансовые инструменты, которые позволяют вернуть спрос и облегчить покупку уже сейчас. Такие программы зачастую включают в себя снижение процентной ставки при одновременном повышении начальной цены квартиры. Тем не менее, даже при увеличении цены квадратного метра, итоговая стоимость сделки оказывается выгоднее базовых ипотечных предложений.

Например, двухкомнатная квартира площадью 53,55 квадратных метров в строящемся жилом комплексе KINETIK класса «комфорт+» (проект девелоперской компании UDS) стоит 14,2 млн руб. При использовании субсидированной программы от застройщика цена повышается до 16,6 млн руб. Казалось бы, разница в 2,4 млн руб. – весомый аргумент в пользу базового предложения. Однако субсидированные программы разрабатываются не с целью формального увеличения портфеля ипотечных предложений, а в интересах покупателей. Так, приобрести рассматриваемую квартиру можно с использованием «Семейной ипотеки». Вместе с тем базовая процентная ставка «Семейной ипотеки» составляет 5,7%, а субсидированной – 0,6%. При одинаковом максимальном сроке кредита 30 лет, разница в выплате процентов между обычным и субсидированным предложением составляет порядка 12 млн руб. в пользу программы «от застройщика». Сумма сделки с использованием субсидированной программа оказывается выгоднее на 9,6 млн руб.

Таким образом, при базовой процентной ставке ежемесячный платеж составляет 69,6 тыс. руб., а при субсидированной – 36,4 тыс. руб. Это позволяет каждый месяц тратить на ипотеку на 33,2 тыс. меньше (суммарно сэкономив 9,6 млн руб.), тем самым делая ипотеку и саму покупку недвижимости более доступной.

Девелоперы совместно с банками-партнёрами стремятся сделать приобретение недвижимости более доступным. Разработка продуктов, поддерживающих спрос и учитывающих текущую низкую покупательскую способность, ориентирована в первую очередь на то, чтобы ежемесячный взнос был комфортным для клиента и позволял сэкономить семейный бюджет. Так, в приведенном примере выгода при использовании программы «от застройщика» составляет 9,6 млн руб. И как результат – люди получают возможность решить свой жилищный вопрос и максимально сохранить привычный уровень жизни.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Promotion Realty.



Ещё новости от Promotion Realty

21.11.2024 Компания Plus Development вошла в топ-10 застройщиков Новой Москвы по динамике продаж
В рейтинге новостроек Новой Москвы, опубликованном аналитиками сервиса “Пульс Продаж Новостроек” по итогам октября 2024 года, проект Plus Development – ЖК “Детали” – занял 6 место по росту продаж.

19.11.2024 ДОМ KINETIK на севере Москвы введен в эксплуатацию
Девелопер UDS получил разрешение на ввод объекта ДОМ KINETIK – жилого комплекса класса «комфорт+» на ул. Дмитровское шоссе, д. 75/77, в районе Западное Дегунино, САО г. Москвы.

13.11.2024 Чего хотят пользователи: пожелания к офисам в объектах редевелопмента 20 лет назад и сейчас
В соответствии с запросами конечных пользователей офисы в объектах редевелопмента «проделали» большой путь от неприметных помещений к камерным пространствам с повышенным уровнем комфорта. Как они изменились за 20 лет, рассказали в компании West Wind

12.11.2024 Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях.

07.11.2024 Названы восемь важных факторов, которые влияют на выбор новостройки
В UDS рассказали, когда покупатель на первичном рынке выходит на сделку

01.11.2024 Встроенная мебель, зонирование и полная комплектация жилья: основные запросы на меблировку новостроек в 2024 году
Рынок меблировки первичных квартир не только растет, но и эволюционирует. Как меняются запросы застройщиков в 2024 году, проанализировали в мебельной компании Monze.

30.10.2024 IT, промышленность и госсектор: как за 20 лет изменился портрет покупателей офисов в объектах редевелопмента
В Москве цели покупки представительских офисов в зданиях, прошедших редевелопмент, значительно изменились за последние 20 лет.

30.10.2024 Доля сделок с трейд-ин выросла на треть с начала 2024 года
Обмен старой квартиры на новую может войти в число самых популярных инструментов.

29.10.2024 Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успеш

25.10.2024 Кто покупает готовые новостройки после отмены льготной ипотеки?
Специалисты UDS дали оценку, как изменился портрет покупателя новостроек в домах высокой степени готовности после отмены льготной ипотеки с господдержкой.

25.10.2024 Тренды в меблировке офисов — 2025: курс на регионы, адаптивность пространств и smart-реновация
Принципы меблировки деловых пространств тесно связаны с текущими вызовами в офисной недвижимости, на рынке труда, в IT-сфере. Как именно они будут влиять в ближайший год, рассказали в компании Monze.

24.10.2024 West Wind Group превратит старинную фабрику в многофункциональное пространство
Крупный проект редевелопмента на Сущевском валу будет реализован в два этапа — до конца 2027 года. West Wind Group планирует сохранить историческую ценность объекта.

22.10.2024 Социальная ответственность застройщиков: топ-5 трендов на столичном рынке новостроек
Сегодня девелоперы в столичном регионе не просто строят: они работают на создание устойчивых сообществ внутри городской среды.

17.10.2024 Эксперты UDS рассказали какие квартиры покупают быстрее на разных стадиях строительства ЖК
На старте продаж реализуются практически все объемы выведенных на рынок студий и однокомнатных квартир, тогда как на завершающем этапе строительства растет спрос на семейные планировки: двух- и трехкомнатные квартиры.

17.10.2024 Эксперты назвали 3 отличия в меблировке квартир ЖК массового и премиум-сегментов
Комплектация квартир мебелью распространена в жилых комплексах разных классов — от «стандартного» до премиального, но в каждом есть свои особенности. О них рассказали специалисты мебельной компании Monze, проанализировав запросы от жилых девелоперов.

16.10.2024 За 20 лет стоимость редевелопмента в Москве выросла более чем в 7 раз
Рынок редевелопмента в Москве за последние 20 лет трансформировался практически по всем характеристикам. Среди наиболее ощутимых изменений — удорожание редевелопмента более чем в 7 раз.

14.10.2024 Специалисты назвали максимальную и минимальную площадь студий в Новой Москве
Тренд на просторное жилье коснулся даже самых маленьких квартир в новостройках. Все больше застройщиков предлагают большие студии — и дело не только в запретах властей.

09.10.2024 Сезонность и авансы: что изменилось во взаимодействии FM-компаний и заказчиков в 2024 году
В последние лет пять практически ежегодно формируются новые тренды на рынке FM-услуг, и 2024-й не стал исключением. Управляющим компаниям и собственникам коммерческих объектов пришлось в очередной раз менять подходы к сотрудничеству.

07.10.2024 С июня 2024 года доля сделок без ипотеки выросла в три раза
В августе около 25% всех сделок на первичном рынке Новой Москвы провели без использования кредитов. Активизировались покупатели, которые в начале лета заняли выжидательную позицию.

07.10.2024 «Продающее» благоустройство
Как внешний вид построенного дома помогает привлекать «спонтанных» покупателей.


Все новости Promotion Realty
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск