13.10.2025

Жителям Казани стала доступна оплата коммунальных услуг в одном приложении

 (ПИАР ОНЛАЙН)

По жилищному законодательству коммунальные услуги можно оплачивать двумя способами: или через УК — в этом случае она выступает посредником, или сразу в РСО — ресурсоснабжающую организацию. Если жители выбрали оплату по прямым договорам с РСО, им приходится использовать для платежей несколько разных мобильных приложений, идти в банк или на почту.

Чтобы упростить для жителей на прямых договорах оплату счетов, «ЮНИТ Сервис Казань» стала использовать функцию внешних платежей. Теперь собственники и арендаторы видят и оплачивают счета ресурсоснабжающих организаций и другие коммунальные услуги в мобильном приложении жителя.

Мобильное приложение жителя — часть экосистемы для управляющих компаний Диспетчер 24. В неё входят платформа для работы с заявками, электронный журнал, приложение для исполнителей и приложение для жителей.

Среди жителей «ЮНИТ Сервис Казань» мобильным приложением пользуются 70%. Раньше в нём можно было оплачивать только услуги УК, а для платежей в РСО приходилось находить альтернативные способы.

— Людям не нравилось устанавливать сразу несколько приложений или ходить куда-то, чтобы оплачивать квитанции, — рассказывает Ринат Ямалтдинов, генеральный директор «ЮНИТ Сервис Казань». — Сейчас, благодаря новой функции внешних платежей в приложении жителя от Диспетчер 24, эта проблема решена.

Благодаря таким нововведениям управляющим компаниям удаётся вывести ЖКХ на новый уровень и повысить лояльность жителей.
Новость предоставлена на ELport.ru компанией ПИАР ОНЛАЙН.



Ещё новости от ПИАР ОНЛАЙН

25.11.2025 Frontside придала новый облик воздушным воротам Йошкар-Олы
Frontside приняла участие в строительстве нового терминала аэропорта Йошкар-Олы. Здание площадью 6 тысяч квадратных метров, выполненное в национальном стиле и оборудованное по всем современным стандартам, пришло на смену старому комплексу.

21.11.2025 Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком
15 ноября в рамках Инсфорум 2025 в Москве прошла пленарная дискуссия «Будущее профессии агента: как оставаться нужным и зарабатывать в новой реальности».

13.11.2025 Только 17% довольны состоянием своей квартиры: опрос Domeo и Авито Услуг показал новую норму комфорта
По данным совместного опроса компании по ремонту Domeo и платформы Авито Услуги, только 17% россиян полностью довольны состоянием своих квартир. Остальные либо находятся в процессе ремонта, либо планируют его в ближайшее время.

10.11.2025 В Москве пройдёт «RUSSIAN INTERIOR WEEK 2025»
С 26 по 30 ноября состоится ежегодное событие агентства «АрхДиалог», которое объединит онлайн-лекторий, Гала-Форум и день выездных практик для дизайнеров интерьера.

06.11.2025 ХАЯТ Россия запустила новую линию по производству бумажных полотенец V-сложения на заводе в Калужской области
ХАЯТ Россия запустила новую линию по производству бумажных полотенец V-сложения на заводе в Калужской области. Инвестиции в проект составили 180 млн рублей.

23.10.2025 Группа «Эталон» совместно с «Диспетчером 24» и «МТС Деньги» внедрили функцию кешбэка за оплату услуг ЖКХ
В сфере жилищно-коммунального хозяйства продолжается внедрение цифровых решений, направленных на повышение удобства и прозрачности взаимодействия между жителями и управляющими компаниями.

21.10.2025 Форум Building Skin Russia 2025: о будущем фасадов и архитектурной идентичности городов
С 15 по 16 октября в Москве прошел 8-й Всероссийский форум по внешним оболочкам зданий Building Skin Russia 2025 и форум по светопрозрачным конструкциям «Дни окна в России 2025».

13.10.2025 Жителям Казани стала доступна оплата коммунальных услуг в одном приложении
Управляющая компания «ЮНИТ Сервис Казань» одна из первых в Татарстане начала использовать функцию внешних платежей в мобильном приложении жителя.

10.10.2025 Уникальный облик ледового комплекса «Нева-Арена»: новое знаковое место на карте Санкт-Петербурга
Современные архитектурные системы FRONTSIDE стали ключевым элементом спортивного сооружения.

07.10.2025 VitrA Tiles представила передовые технологии на международной выставке Cersaie 2025
На международной выставке керамической плитки и мебели для ванных комнат Cersaie 2025, которая состоялась в Италии, были представлены инновационные решения в сфере архитектурного дизайна.

23.08.2025 Как ИИ изменил ЖКХ: от контроля заявок до передачи показаний счетчиков
«Диспетчер 24» — цифровая экосистема для автоматизации управляющих компаний и застройщиков. Сегодня клиенты сервиса работают во всех крупных городах России


Все новости ПИАР ОНЛАЙН
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск