16.01.2012

Итоги опроса об идеальном офисе

 (ГК ASTARTA)
Благодаря нему специалистами были выделены направления и требования, которым должно удовлетворять офисное пространство, и элементы, необходимые для создания эргономичных и модных коммерческих интерьеров.

В опросе, направленном на выявление потребностей сотрудников в наличии собственного кабинета и удовлетворенностью планировкой открытого типа «open space», приняли участие 411 человек, из них 54% – менеджеры среднего звена, 8% – топ-менеджеры, 5% - начальники разных уровней и 33% – рядовые сотрудники.

Результаты опроса показали, что на данный момент 32% опрошенных работает в кабинетах для 2-5-ти человек, а планировка «open space» распространена лишь среди 29% опрошенных. При этом среди первых 34% хотели бы работать в отдельном кабинете, и лишь 11% - в офисе «open space».
Говоря о рабочем месте сотрудника, зачастую возникает вопрос, необходимо ли его персонифицировать, украшая личными вещами, придавая индивидуальность и уют.

57% опрошенных решили оставить этот вопрос на усмотрение самого сотрудника. 31% уверены, что рабочее место требует наличия личных вещей, таких как фото семьи, сувениры от коллег, любимая чашка и т.д. Однако остальные твердо убеждены, что от рабочего процесса не должно отвлекать ничего, и личные вещи на работе неприемлемы.

Основополагающим фактором эргономичного рабочего места по результатам опроса, как и предполагалось, стала организация рабочего пространства. За нее проголосовало больше половины респондентов. Освещение является решающим для 20% опрошенных, а размер помещения, цветовое решение, эргономичная мебель и температура в офисе важны в общей сложности лишь трети офисных работников. Интересен тот факт, что 15% сотрудников в первую очередь, устраиваясь на работу, обращают внимание на наличие офисной инфраструктуры – помещения для курения и кухни.
А для остальных опрошенных не имеет значения, в каких условиях работать, лишь бы работа была интересной, а коллектив – дружным!

Возвращаясь к вопросу открытых офисных планировок, специалисты компании «Астарта престиж» отмечают, что «open space» - далеко не следование интерьерной моде, а в большинстве случаев – вынужденная необходимость экономии площадей и затрат на организацию рабочих мест. К тому же неоспоримым преимуществом данного типа является моментальная коммуникация между сотрудниками, и, соответственно, улучшение командной работы. Особо актуально это для творческих компаний, таких как редакции, рекламные и PR-агентства, дизайн-бюро, где неотъемлемым инструментом работы являются «мозговые штурмы».

А сделать такие рабочие места более комфортными поможет улучшенная звукоизоляция мобильных перегородок, а также установка полочек, на которых могут размещаться различные личные мелочи – фотографии или сувениры.

«Современный офис не может определяться только одним показателем – он представляет целую систему, учитывающую и планировку, и эргономику, и мебель, и освещение. Только при комплексном подходе к созданию идеального офиса, можно обеспечить психологический и физический комфорт сотрудников. Разграничить пространство, обеспечить техникой, удобной мебелью, создать хорошее освещение и, конечно, не забыть о месте отдыха персонала!», - прокомментировал результаты опроса Илья Старостин, руководитель инновационного отдела компании «Астарта престиж».
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией ГК ASTARTA.



Ещё новости от ГК ASTARTA

10.07.2015 Президент группы Компаний ASTARTA о банковском ребрендинге
В свет вышел очередной номер «Национального Банковского Журнала», в котором опубликовано интервью президента ГК ASTARTA Галины Бандуркиной.

05.06.2015 Продукция компании ASTARTA на территории креатива
Компания ASTARTA завершила проект оформления интерьеров бизнес-квартала АРМА.

05.06.2015 Офисные решения Astarta в самом сердце Москвы
Группа Компаний Astarta завершила оформление бизнес-центре класса А+ в самом центре Москвы.

21.04.2015 Astarta на конференции Batimat
31 марта открылась крупная Международная строительно-интерьерная выставка Batimat Russia

21.04.2015 ASTARTA примет участие в Антикризисной Дизайн-конференции 2015
4-6 апреля в Москве состоится ежегодное событие в дизайне интерьеров

10.04.2015 Группа компаний Astarta на Дизайн-Конференции 2015
В апреле состоялось крупнейшее событие года в дизайне интерьеров – «Дизайн-Конференция 2015», в котором приняла участие Группа Компаний ASTARTA.

08.11.2014 Новые возможности изменения пространств
ASTARTA представила системы раздвижных перегородок...

19.05.2014 ASTARTA запускает новую услугу «Удобный сервис»
«Удобный сервис»-специальное предложение для тех, у кого установлены перегородки любых производителей,есть необходимость в их сервисном обслуживании

28.08.2012 Офисные перегородки в бизнес-центре «Мельницкая Слобода»
«Астарта» завершила проект по зонированию офисных помещений в Бизнес-центре «Мельницкая Слобода». В проекте за сжатые сроки были смонтированы стациона

01.08.2012 Мобильные офисные перегородки в инвестиционной компании
Группа Компаний «Астарта» завершила необычный проект – перегородки были установлены в старинном здании в классическом стиле. Чтобы не повредить архите

01.08.2012 Офисные перегородки в московском банке
Компания «Астарта» завершила очередной проект, выполненный в рамках работы с банковским сектором, представляющий собой зонирование back-офиса банка с

13.07.2012 «Астарта» запускает «Банковские станции»
Группа компаний «Астарта», одним из приоритетных направлений которой является работа с банковским сектором, предлагает новый продукт для банков – стан

19.06.2012 Награждение победителей конкурса дизайна компании «Астарта»
Компания «Астарта», производитель комплексных решений для интерьеров, подвела итоги конкурса на лучший дизайн-проект шоу-рума компании, проведенный в

08.06.2012 «Современный банковский офис: особенности проектирования и дизайна»
5 июня состоялась конференция, организованная компанией «Астарта» и Ассоциацией Банков Северо-Запада, посвященная актуальным вопросам строительства.

31.05.2012 Отраслевая конференция "Современный банковский офис"
Ассоциация Банков Северо-Запада совместно с компанией «Астарта» проводят в Санкт-Петербурге конференцию «Современный банковский офис».

21.05.2012 Новые решения от производителей офисных перегородок в рамках OfficeNext Moscow
15 мая состоялось одно из наиболее важных событий в области офисной недвижимости – открытие OfficeNext Moscow в Центре Дизайна ArtPlay.

11.03.2012 В Москве состоится конференция, посвященная инновационным вопросам строительства
4 апреля в рамках выставки «Buildex» состоится конференция, которая осветит основные вопросы обустройства помещений общественного назначения.

10.02.2012 «Астарта престиж» установила перегородки в офисе консалтинговой компании

10.02.2012 Теперь офисные перегородки распознаются с телефона!
Теперь производителя систем перегородок можно распознать с помощью специальной телефонной программы.

16.01.2012 Итоги опроса об идеальном офисе
В конце 2011 года компания «Астарта престиж» провела опрос на тему, каким видят россияне современный офис.


Все новости ГК ASTARTA
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск