17.08.2021

Jungheinrich автоматизирует производственную логистику для завода Audi в Венгрии

 (Jungheinrich Russia)

Jungheinrich реализовал проект по автоматизации логистики комплектующих для завода Audi в Дьёре (Györ), Венгрия. Для этого используются шесть беспилотных тягачей EZS 350a. Автоматизированный логистический поезд обслуживает 57 остановок на маршруте протяженностью 1000 метров, представляя собой эффективный и надежный транспорт.

Audi Венгрия разрабатывает и производит двигатели и трансмиссии для Audi и других брендов Volkswagen Group на заводе в Дьёре, Венгрия. С момента основания этого предприятия в 1993 году на нем было выпущено более 39 миллионов двигателей. В настоящее время немецкий автопроизводитель автоматизирует ручную систему доставки комплектующих для сборки двигателей совместно с Jungheinrich — машиностроительным концерном из Гамбурга со специализацией на складской и внутрипроизводственной логистике.

Для реализации автоматизированного решения Jungheinrich задействованы шесть беспилотных транспортных средств (AGV), созданных на базе серийных электрических тягачей Jungheinrich EZS 350. Эти тягачи оснащены современными системами навигации и безопасности для надежной и безопасной автоматизации рутинных транспортных процессов на производстве. Маршрут протяженностью 1000 метров насчитывает 57 остановок на различных производственных участках, 50 из которых располагаются вдоль конвейера. Подразумевается, что автоматизированные тягачи должны работать в смешанной среде, где также есть трафик техники с мануальным управлением и пешеходный персонал. Режим работы рассчитан на три смены без выходных.

За один раз EZS 350a может переместить груз массой до 5000 кг с комплектующими, применяемыми для сборки четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Для этих целей используются различные варианты прицепов. Сначала прицепы вручную загружают на трех станциях. Затем тягачи автономно передвигаются вдоль конвейера и разгружаются на остановках. На обратном пути они транспортируют пустые емкости от продукции в зону материально-технического обеспечения.

«Audi Hungaria — это крупнейший завод по производству двигателей в мире и основной поставщик для большинства марок концерна Volkswagen. Именно поэтому мы просто обязаны использовать новейшие технологии и неустанно работаем над повышением эффективности и оптимизацией процессов. У себя на заводе мы внедряем интеллектуальное производство и интеллектуальную логистику. Поэтому автоматизация наших логистических процессов — это важный шаг, который поможет нам стать более конкурентоспособными благодаря повышению эффективности», — говорит Роберт Буттенхаузер (Robert Buttenhauser), член совета директоров Audi Hungaria, ответственный за производство приводных систем.

«Внедрение автоматизированных решений происходило без приостановки производственных процессов. В результате нам удалось реализовать комплексный проект, — объясняет руководитель проекта Джон Эркенбрехер (John Erkenbrecher), который отвечает за технические продажи со стороны Jungheinrich Logistiksysteme GmbH. — По сути, интеграция осуществляется в формате независимой системы со специальным ПО для тягача и графическим интерфейсом для управления графиком движения. Заказы на доставку распределяются с помощью программного модуля Jungheinrich Logistics Interface, который записывает штрихкоды прицепов с помощью интегрированных ручных сканеров». Новая система интегрирована в системный ландшафт Audi, благодаря интерфейсу управления движением Audi Traffic Control Interface, который используется также для контроля работы внешних периферийных устройств, таких как светофоры и противопожарные ворота.

Специалисты Jungheinrich разработали систему EZS 350a так, чтобы её можно было легко интегрировать в любые существующие информационно-технологические процессы и подключить к существующей внутренней сети клиента. Например, для связи с техникой может использоваться уже существующая структура WLAN. А для подключения беспилотных транспортных средств к существующей системе WMS/ERP, в том числе стороннего производства, Jungheinrich разработал универсальный программный модуль Jungheinrich Logistics Interface.

Беспилотный тягач EZS 350a самостоятельно ориентируется в пространстве благодаря лазерной навигации. Для этого на этапе введения в эксплуатацию на объекты-ориентиры, такие как стеллажные системы, колонны, стены, вдоль всего рабочего маршрута устанавливаются пассивные отражатели. Это самый надежный и точный способ для самостоятельного позиционирования транспортного средства с точностью до миллиметра.

EZS 350a оборудован тяговым двигателем переменного тока последнего поколения с рабочим напряжением 24 В, который совершенно не нуждается в техническом обслуживании и обладает исключительными характеристиками энергоэффективности. EZS 350a оснащены современными литий-ионными аккумуляторными батареями, которые быстро заряжаются, не требуют обслуживания и отличаются длительным сроком службы. Спустя 5 лет с момента возникновения, такие батареи уже по праву считаются новым стандартом для беспилотных транспортных средств.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Jungheinrich Russia.

Поделитесь этой новостью



Ещё новости от Jungheinrich Russia

10.01.2022 Jungheinrich наращивает производственные мощности и строит новый завод по производству ричтраков в Хомутове, Чехия

• Одиннадцатый по счету завод Jungheinrich

• Производственная площадь - 37,000 квадратных метров

• Бюджет проекта приблизительно 60 млн EUR

• Создание более 350 рабочих мест

• Начало строительства в 2022 году

• Начало производства за

17.12.2021 Jungheinrich строит полностью автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с автономными мобильными роботами Arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich
• Комплекс автоматизации, состоящий из узкопроходных штабелеров AGV и автономных мобильных роботов AMR
• Интегрированное комплексное решение от одного поставщика

02.12.2021 Резкое ускорение на пути к будущему электромобильности и устойчивому развитию: Нико Росберг становится амбассадором Jungheinrich
Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-

01.11.2021 Старт производства: самые продаваемые погрузчики Jungheinrich EFG стали еще производительнее и эффективнее
Компания Jungheinrich продолжает развивать свою самую успешную линейку электрических погрузчиков EFG и запускает производство обновленных серий 2 и 3

21.10.2021 Автоматизированное решение Jungheinrich для компании Coca-Cola HBC
Компания Jungheinrich занимается строительством автоматизированного склада для компании Coca-Cola HBC на заводе Радзымин в Польше.

08.10.2021 Одна из самых сложных автоматизированных систем Jungheinrich в Европе: завод Сыры Кубани
Компания Jungheinrich внедрила комбинированную автоматическую систему на новом заводе «Сыры Кубани» в Краснодарском крае. Процессы перемещения, созревания и хранения готовой продукции происходят без участия рабочего персонала.

14.09.2021 Техника Jungheinrich для логистического центра компании BLG Logistics в Эрфурте
-57 электрических вилочных погрузчиков для логистики мебели
-Компактный и универсальный погрузчик EFG 216k
-Надежная круглосуточная техническая поддержка

01.09.2021 Датская компания DSV совместно с Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр в Норвегии
-Девять автоматизированных штабелеров для высотных стеллажей EKX 516a
-Новый складской комплекс площадью 16 000 квадратных метров с 60 000 мест для хранения
-Ввод в эксплуатацию в условиях закрытых границ из-за пандемии covid-19


17.08.2021 Jungheinrich автоматизирует производственную логистику для завода Audi в Венгрии
Jungheinrich реализовал проект по автоматизации логистики комплектующих для завода Audi в Дьёре (Györ), Венгрия. Для этого используются шесть беспилотных тягачей EZS 350a. Автоматизированный логистический поезд обслуживает 57 остановок на маршру

22.06.2021 Высшая награда за промышленный дизайн:ERD 220i получил награду Red Dot Award 2021
Новый электрический штабелер ERD 220i от Jungheinrich получил премию Red Dot Design Award Best of the best. Штабелер покорил жюри своей инновационностью и революционным дизайном.


22.06.2021 Концерн Jungheinrich AG представил отчет о благоприятных результатах работы в 2020 на годовом собрании акционеров
• Значения показателей за 2020 финансовый год превысили ожидаемый уровень
• Принято решение о выплате дивидендов в размере 0,43 евро на привилегированную акцию
• Начало 2021 года ознаменовано позитивной динамикой
• Реализация «Стратегии 2025+» обе

02.06.2021 Jungheinrich представил систему нового мобильного робота EKS 215a.
Самое ожидаемое AGV решение от Jungheinrich-новая система для автоматизации штабелирования грузов в широкопроходных рядах.

20.05.2021 19 мая Jungheinrich представил новейший двухуровневый штабелер ERD 220i.
19 мая на виртуальной пресс-конференции компания Jungheinrich представила новейший двухуровневый штабелер с интегрированной литий-ионной батареей ERD 220i.

16.05.2021 С чего начать обустройство склада? Эксперты Jungheinrich делятся опытом.
Организация склада — многоплановая задача, к решению которой необходимо привлекать профессионалов.
Евгений Семёнов, ведущий специалист компании Jungheinrich, эксперт в области логистических систем, даёт свои рекомендации.

22.03.2021 Защита склада. Рекомендации экспертов Jungheinrich по безопасной эксплуатации стеллажей.
Опубликованы рекомендации - комплекс мер для безопасности склада, который охватывает различные зоны риска на территории объекта.


Все новости Jungheinrich Russia
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск