Работа за городом: как сохранить команду при переезде |
Статья от компании Danfoss Дата размещения: 04 августа 2017 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Стараясь сократить любые издержки, бизнес мигрирует за пределы мегаполисов. Например, при стоимости аренды крупного офисного помещения в столице в районе 35 тысяч рублей за квадратный метр за МКАД аналогичное можно найти за 14 тысяч рублей за один «квадрат. Компании реального сектора экономики и вовсе предпочитают переводить свои офисы в производственные комплексы, оптимизируя тем самым еще и бизнес-процессы. Главная опасность такого глобального переезда — потеря значительной части команды. Ездить на работу за 50–100 километров или более улыбается не всем, а найти хороших специалистов — большая проблема. Поэтому готовиться к миграции нужно начинать заблаговременно, и здесь лучше присмотреться к опыту коллег по рынку. Общее дело
«Мы стали готовиться года за полтора. О грядущих переменах предупреждали всех, включая новых сотрудников при приеме на работу. Затем всем коллективом ездили закладывать первый камень будущей стройки. Летом 2006-го провели на ней традиционное командообразующее мероприятие. Показали всем, где что будет располагаться, где чей кабинет находится», — вспоминает Анна Каткова, директор по персоналу компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. В свой новый производственно-офисный комплекс в Павловской Слободе компания переехала из Москвы в 2007 году. Аналогичный опыт есть и у Группы компаний IEK, ведущего российского производителя электротехнической продукции, в 2012 году переместившего свой офис в подмосковную Щербинку. «О строительстве нового офисно-складского комплекса все работники были осведомлены заранее, чтобы у каждого было время "примерить" на себя перспективу работы за городом. Соискателей также предупреждали сразу, чтобы они могли принять решение до трудоустройства, поскольку работающим сотрудникам всегда труднее расстаться с компанией, нежели новичкам, взвешивающим все плюсы и минусы более прагматично. Примерно за полгода до часа икс, к моменту "нарезки" помещений под конкретные департаменты и старта косметических работ, мы инициировали в коллективе управляемую дискуссию о предстоящем переезде. Многие сотрудники на завершающем этапе строительства участвовали в решении вопросов планировки, обустройства, зонирования, помогали расставлять мебель. Все это способствовало позитивному восприятию перемен и помогло коллективу начать адаптацию к новому месту работы еще до того, как туда нужно было перебираться», — делится опытом Виктория Ларина, директор по персоналу ГК IEK. Компенсация за неудобстваДорога на работу за город в большинстве случаев будет для сотрудников сложнее и длиннее. Но это можно компенсировать, запустив корпоративные автобусные маршруты, например от нескольких станций метро. «У нас ходят до офиса автобусы от станций метро "Тушинская" и "Строгино" и от железнодорожной станции Нахабино. Они делают по несколько рейсов в начале и в конце рабочего дня, так что все могут спокойно воспользоваться ими, не толкаясь и не ожидая подолгу своей очереди», — говорит Анна Каткова. «Мы приобрели три микроавтобуса и заключили договор с транспортной компанией. Специалисты HR-департамента проанализировали географию адресов фактического проживания сотрудников и с определённой долей вероятности рассчитали нагрузку по основным маршрутам: от метро "Бульвар Дмитрия Донского", от железнодорожной станции Щербинка, а также на автобусах от Климовска и Подольска. Продумали даже варианты для опаздывающих. Чтобы привлечь к решению сотрудников, открыли специальную тему на форуме корпоративного сайта: кто по каким маршрутам будет ездить на работу на собственном транспорте и готов подхватить по пути коллег», — рассказывает Виктория Ларина. В компании «Данфосс», в дополнение к организации бесплатных автобусных маршрутов, сроком на один год ввели дополнительное транспортное пособие в размере 2300 рублей для всех, кто на тот момент был в штате и не имел корпоративного автомобиля. Кроме того, на территории своих офисов обе компании имеют большие бесплатные стоянки для сотрудников, поэтому ни о каких перехватывающих парковках у метро им думать не приходится. Да и дорога до загородного офиса на автомобиле куда приятнее, чем до городского, ведь и утром, и вечером ехать нужно в сторону, противоположную основному транспортному потоку.
|
Похожие статьи
Дом посреди дороги | |
![]() | |
При строительстве автотрассы китайцы по-своему решили проблему жильцов, оказавшихся на пути дороги. Дорога в провинции Чжэцзян должна была пройти через многоквартирный жилой дом. Как обычно в таких ... Читать полностью |
Предварительная подготовка к переезду офиса: особенности | |
![]() | |
Любой переезд требует тщательной подготовки. Если сделать все необходимые дела заблаговременно, то транспортировка на новое место пройдет быстро и просто. Особой подготовки требует офисный переезд. ... Читать полностью |
ОБШИВКА ВАГОНКОЙ КАМЕННОГО ДОМА |
Камень, при всей своей прочности - материал строгий и холодноватый. А за городом, на природе, и вовсе может придать дому облик неприступной крепости. В этом случае на помощь придет дерево. Об ... Читать полностью |
Переезд заводов | |
![]() | |
Возможно, вы помните то славное время, когда любой переезд с квартиры на квартиру становился проблемой. Сначала договорись с машиной, потом найди тех, кто будет все твое имущество вынос ... Читать полностью |
Про недвижимость и переезд в Анапу | |
![]() | |
Домик у моря?
Среди моих друзей и знакомых довольно много тех, кто всерьез задумывается о переезде на юг, к морю.
Да, мы живем в Тюмени, который считается современным и хорошим городом. И т ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.