Предварительная подготовка к переезду офиса: особенности |
Дата размещения: 15 августа 2019
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Любой переезд требует тщательной подготовки. Если сделать все необходимые дела заблаговременно, то транспортировка на новое место пройдет быстро и просто. Особой подготовки требует офисный переезд. Ведь здесь, как правило, есть много дорогостоящей техники с важными данными, а также большое количество мебельных изделий. Все это требует аккуратной и спланированной работы. Лучше всего при любом переезде обратиться к профессионалам. Специалисты мувинговой компании помогут осуществить все процедуры быстро и без хлопот со стороны владельца бизнеса. Первичная подготовкаВ первую очередь стоит договориться о переезде с мувинговой фирмой. Сотрудникам компании нужно объяснить все нюансы вашего офиса. Указать нужно будет количество мебельных изделий и техники. Также стоит уточнить, есть ли в здании лифт и какие он имеет размеры. Специалисты должны знать, каким образом придется переносить тяжелые изделия – по лестнице или на подъемнике. Если крупногабаритные вещи нужно будет перемещать по ступенькам, то мастерам нужно будет захватить специальные крепежи для более удобного переноса. Если вы запланировали переезд офиса, то для упаковки небольших изделий понадобятся коробки. Лучше брать продукцию среднего размера – она наиболее удобна при переноске. Слишком большие ящики не нужно нагружать полностью. Ведь картон может не выдержать веса вещей и порваться. Каждому сотруднику стоит дать возможность самостоятельно упаковать свои личные вещи. После этого тару нужно подписать крупными и понятными буквами. На коробке стоит указать фамилию и номер кабинета сотрудника. Если в ящике находятся хрупкие вещи, то об этом тоже следует сделать надпись. Последующие этапыСтоит промаркировать не только коробки с документами и личными вещами сотрудников. В надписях нуждается и мебель, а также техника. На нее стоит наклеить кусочки малярного скотча. Обычные стикеры для этого не годятся – они с легкостью отклеятся в процессе транспортировки из одной точки в другую. На скотче стоит указать номер кабинета и фамилию сотрудника, работающего за этим столом или компьютером. Так будет значительно проще сортировать все вещи по помещениям после приезда на новое место. Чтобы не возникло непредвиденных проблем, стоит заранее попросить у мувинговой фирмы номера машин, которые будут перевозить вещи, а также узнать фамилии грузчиков и других мастеров. Всю эту информацию следует передать в службу безопасности здания. |
Похожие статьи
Как составить смету. Общие данные |
При желании начать ремонт или строительство необходимо составить сметную документацию или по простому смету. Составляют ее ремонтно-строительные фирмы,специализированные организации и частные лица. Дл ... Читать полностью |
Угловые офисные диваны |
Офисные зоны ожидания бывают различной площади, но как в маленьком, так и в большом офисе наиболее эффективно организовать пространство для зоны ожидания помогает угловой офисный диван. Офисные див ... Читать полностью |
Что такое штукатурные работы |
Что такое штукатурные работы?
Штукатурные работы, штукатурка — предварительная подготовка поверхностей стен и потолков, первый этап их отделки. Качество штукатурных работ и правильность в ... Читать полностью |
Перевозка строительной техники – критерии выбора компании-перевозчика | |
Для использования строительной техники на объектах ее нужно сюда привезти. Задача эта не из легких. С ней могут справиться только специализированные компании, давно осуществляющие подобные операции ... Читать полностью |
Актуальные вопросы трудоустройства в строительной отрасли Сочи |
В администрации города Сочи состоялось расширенное совещание руководителей по работе с персоналом, начальниками отдела кадров строительной отрасли.
Мероприятие было организовано управлен ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.