Продвижение сайтов по регионам

Дата размещения: 03 августа 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Многие вебмастера знакомы с такой работой, как продвижение сайтов по регионам. Оно обладает некоторыми особенностями, а также преимуществами, которые делают ресурс более функциональным и перспективным. Кроме этого грамотная раскрутка сайта включает в себя эту работу и исключить ее нельзя.

Плюсы продвижения сайтов по регионам

Продвижение сайта по регионам имеет одно неоспоримое преимущество - более целевая аудитория. Кроме этого, уменьшается конкуренция.

Уровень лояльности посетителей к продуктам и услугам на сайте растет, ведь они переходят по географическому запросу и получают то, что им действительно нужно. Выдаваться веб-проект будет в определенном городе или области, выдача в иных географических точках исключена.

Региональная выдача - как в нее попасть

Попасть в выдачу можно "по-умолчанию". Это касается конентно-оптимизированных запросов. К примеру, "ремонт квартир в Ростове-на-Дону".

Запрос в этом случае касается города Ростов-на-Дону и области. Также региональное продвижение сайта может быть выставлено своими силами.

Нужно лишь указать запросы, по которым ресурс будет появляться в поисковой выдаче. Соответственно по нему можно будет найти сайт в совершенно иной области или городе. Кроме этого, есть еще два способа:

- за счет функционала Яндекса;

- продвижение путем поддоменов.

Чтобы выставить для ресурса регион нужно будет зайти в "Яндекс.Вебмастер" и поставить его там. Но иметь в виду, что выставление возможно для проектов, которые имеют ТИЦ 10. Указать можно будет несколько регионов, но в каждом случае нужно будет платить. Ограничение - 7 регионов.

Для небольшой компании, которая имеет немного филиалов, этот вариант будет кстати. В иных случаях он бесполезен.

Поддомены более привлекательные для коммерческих ресурсов и когда один проект ориентирован на десяток и более областей. Для каждой области нужно будет создать отдельный сайт. К примеру, для Ростова-на-Дону это будет www.rnd.remontkvartir.ru или для Волгограда -www.volgograd.remontkvartir.ru.

Конечно же, создавать для каждого города свой сайт сложно. Но зато в некоторых областях поисковые системы позволят получить более выгодные места в поисковой выдаче, так как конкуренция по ним не столь значительная.

Дополнительно стоит обратить внимание на такие параметры, как контент и контактные данные. Контент (особенно, на странице с контактными данными) должен включать в себя названия городов, улиц и иных объектов.

Страница для размещения контактных данных должная быть отдельной и обязательной. Нужно исключить определение поисковой машиной привязки по-умолчанию. Ведь в 50 процентах случаях город или область выбираются неправильно.






Похожие статьи

Комплексный интернет маркетинг для бизнеса
Зачем бизнесу интернет-маркетинг? Сочетание слов «интернет» и «маркетинг» встречается все чаще. И это логично. Еще каких-то пять лет назад в обычном губернском городе д ...
Читать полностью

Наиболее востребованные доски объявлений России и Украины
Финансовый кризис требует от предпринимателей искать новые пути для рекламы своей продукции или услуг, позволяющие им привлечь клиентов и при этом, затрачивать минимум средств на рекламную деятельн ...
Читать полностью

Зарубежная недвижимость: особенности черногорской застройки
Раньше здесь был материал со ссылкой на продвигаемый сайт. В нем автор экспертно и замаскированно рассказывал про то, что недвижимость в Черногории - это хорошо и очень привлекательно для инв ...
Читать полностью

Насколько PR-кампании нужно быть яркой, чтобы привлечь аудиторию? - PR.Miralinks знает
C помощью сервиса PR.Miralinks пресс-релизы попадут на авторитетные площадки Рунета....
В IV квартале 2014 года компания Mirafox, разработчик ряда интернет-сервисов, объявила о запуске своего очередного проекта. На этот раз им стала биржа для создания и ведения ярких пиар-кампан ...
Читать полностью

Интернет-продажи. Семинар «Технологии интернет-продаж от А до Я»: зал был переполнен
Тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда понятная...
Интернет-продажи. Где взять посетителей на корпоративный сайт? Интернет-продажи – тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск