Насколько PR-кампании нужно быть яркой, чтобы привлечь аудиторию? - PR.Miralinks знает

Дата размещения: 22 января 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Насколько PR-кампании нужно быть яркой, чтобы привлечь аудиторию? - PR.Miralinks знаетВ IV квартале 2014 года компания Mirafox, разработчик ряда интернет-сервисов, объявила о запуске своего очередного проекта. На этот раз им стала биржа для создания и ведения ярких пиар-кампаний в Рунете PR.Miralinks.

Уже сегодня вебмастеры активно добавляют в каталог свои сайты, а рекламодатели – с помощью сервиса размещают пресс-релизы и другие рекламные публикации на авторитетных площадках Рунета.

Бета-тестирование – открытое. Оно доступно для всех без исключений: тех, кто ранее регистрировался на Miralinks (без перерегистрации, можно зайти с помощью старого логина/пароля), и для новичков.

С момента начала работы проекта  в каталог было добавлено 243 трастовых площадки, среди которых – около 70% с суточной посещаемостью более 1 000 человек.

Представители Mirafox отмечают, что популярность сервиса связана напрямую с доверием к ряду других интернет-проектов концерна. В частности, к бирже статейного продвижения Miralinks или контент-провайдеру Copylancer. Тем более, все проекты тесно связаны между собою:

PR.Miralinks создан на базе платформы Miralinks, заказ статей (если проект обслуживает менеджер) – проводится на бирже Copylancer.

Каталог на 70 % состоит из крупнейших порталов Сети, известных групп ВКонтакте и блогов Twitter’а. Большинство площадок отличаются быстротой индексации материалов и высокой  посещаемостью.

В чем отличия PR.Miralinks от Miralinks?

— В определенное время возникла необходимость создания подобного проекта – говорят представители Mirafox. – Все дело в том, что часто рекламодатели пытались размещать на площадках статьи с рекламным подтекстом, а вебмастеры отклоняли такие заявки.

Причина отказов проста – статейное продвижение не предполагает наличие в материале прямого рекламного посыла. То есть изредка такое проходило, но в большинстве откровенно рекламные статьи возвращались на доработку еще на этапе модерирования. 

По словам создателей проекта, новый сервис позволяет удовлетворить запросы определенной группы рекламодателей, которым нужно не просто поднять позиции сайта в ПС, но и завоевать лояльность ЦА, сформировать положительный имидж компании в Сети или быстро познакомить людей с новым продуктом.

То есть основное отличие двух бирж кроется в целях рекламодателя. Вебмастеры, в свою очередь, принципиальной разницы не почувствуют. Разве что в стоимости: размещение имиджевых статей выгоднее по цене.  

Особенности проекта

• Возможность передать всю основную работу по проведению PR-кампании персональному PR-менеджеру. Без комиссии.

В задачи менеджера входит: анализ информации (сайта клиента, конкурентной среды и т. д.), подбор площадок по заданным параметрам, контроль размещения материалов, отчетность перед клиентом. Система не берет комиссии за услуги персонального менеджера, клиент платит только за написание качественного материала профессиональным журналистом.

• Возможность самостоятельно продвигать проекты, подбирая подходящие под бюджет и цели площадки.

Рекламодатель может сам работать в системе, не привлекая к данному делу персонального менеджера. В таком случае он выбирает подходящие ему площадки, а материал подготавливается вебмастером.

• Наличие широкого выбора каналов коммуникации.

Преимущество в том, что в каталоге содержатся не только крупные СМИ и авторитетные веб-ресурсы, но и группы ВК, блоги Твиттера. И с каждым днем список только растете.

• Безотказное размещение рекламы.

Все участники системы изначально соглашаются с правилами – публиковать статьи даже с открытым рекламным посылом.

• Естественное продвижение сайта в ТОП.

Так как в статьях проставляются внешние ссылки (открытые), а сам материал публикуется навечно – это будет способствовать повышению позиций сайта в выдаче ПС. Таким образом, система помогает пользователям экономить на заказе дополнительных услуг по раскрутке. 

• Быстрое знакомство ЦА с объектом рекламы.

Все площадки из каталога отлично индексируются поисковиками. Информация с некоторых сайтов появляется в выдаче спустя очень короткое время – в течение 10-30 минут. Поэтому рекламодатели могут быстро знакомить потенциальных клиентов со своими предложениями.

Чтобы пользователям было удобно работать, разработчики создали практичный интерфейс – яркий и приятный для восприятия, а также гармонично продуманный с точки зрения юзабилити и нынешних тенденций вебстроительства.

Справка:

Mirafox – крупнейший концерн по созданию уникальных интернет-сервисов. Общее число проектов – 12. На сегодня зарегистрировано более полумиллиона пользователей. Персонал состоит из более чем 100 узкоспециализированных профессионалов.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Как повысить эффективность автостратегий в Яндекс Директе
При использовании автостратегий в Яндекс Директе вам не нужно самостоятельно управлять ставками по ключам, аудиториям, локациям — система сделает всё за вас. Вам нужно то ...
Читать полностью

Наружная реклама на транспорте
Одним из популярных на сегодняшний день способов продвижения компаний на рынке является оклеивание автомобиля рекламной пленкой. Это действенный и в то же время недорогой способ донести до потребит ...
Читать полностью

Провокационный маркетинг и реклама недвижимости
Atlas Development сделала новый шаг в провокационной рекламной кампании поселка «Никольский Берег» За последние годы рекламные кампании застройщиков загородной недвижимости претерпе ...
Читать полностью

Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, что делать?
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи ...
Читать полностью

Доверяют ли россияне интернет-рекламе?
Из всех средств массовой коммуникации больше всего россияне доверяют интернет-медиа. Таковы результаты маркетинговых исследований на конец 2016 года. В общем тенденция не нова — последн ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск