Насколько PR-кампании нужно быть яркой, чтобы привлечь аудиторию? - PR.Miralinks знает |
Дата размещения: 22 января 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
В IV квартале 2014 года компания Mirafox, разработчик ряда интернет-сервисов, объявила о запуске своего очередного проекта. На этот раз им стала биржа для создания и ведения ярких пиар-кампаний в Рунете PR.Miralinks. Уже сегодня вебмастеры активно добавляют в каталог свои сайты, а рекламодатели – с помощью сервиса размещают пресс-релизы и другие рекламные публикации на авторитетных площадках Рунета. Бета-тестирование – открытое. Оно доступно для всех без исключений: тех, кто ранее регистрировался на Miralinks (без перерегистрации, можно зайти с помощью старого логина/пароля), и для новичков. С момента начала работы проекта в каталог было добавлено 243 трастовых площадки, среди которых – около 70% с суточной посещаемостью более 1 000 человек. Представители Mirafox отмечают, что популярность сервиса связана напрямую с доверием к ряду других интернет-проектов концерна. В частности, к бирже статейного продвижения Miralinks или контент-провайдеру Copylancer. Тем более, все проекты тесно связаны между собою: PR.Miralinks создан на базе платформы Miralinks, заказ статей (если проект обслуживает менеджер) – проводится на бирже Copylancer. Каталог на 70 % состоит из крупнейших порталов Сети, известных групп ВКонтакте и блогов Twitter’а. Большинство площадок отличаются быстротой индексации материалов и высокой посещаемостью. В чем отличия PR.Miralinks от Miralinks? — В определенное время возникла необходимость создания подобного проекта – говорят представители Mirafox. – Все дело в том, что часто рекламодатели пытались размещать на площадках статьи с рекламным подтекстом, а вебмастеры отклоняли такие заявки. Причина отказов проста – статейное продвижение не предполагает наличие в материале прямого рекламного посыла. То есть изредка такое проходило, но в большинстве откровенно рекламные статьи возвращались на доработку еще на этапе модерирования. По словам создателей проекта, новый сервис позволяет удовлетворить запросы определенной группы рекламодателей, которым нужно не просто поднять позиции сайта в ПС, но и завоевать лояльность ЦА, сформировать положительный имидж компании в Сети или быстро познакомить людей с новым продуктом. То есть основное отличие двух бирж кроется в целях рекламодателя. Вебмастеры, в свою очередь, принципиальной разницы не почувствуют. Разве что в стоимости: размещение имиджевых статей выгоднее по цене. Особенности проекта • Возможность передать всю основную работу по проведению PR-кампании персональному PR-менеджеру. Без комиссии. В задачи менеджера входит: анализ информации (сайта клиента, конкурентной среды и т. д.), подбор площадок по заданным параметрам, контроль размещения материалов, отчетность перед клиентом. Система не берет комиссии за услуги персонального менеджера, клиент платит только за написание качественного материала профессиональным журналистом. • Возможность самостоятельно продвигать проекты, подбирая подходящие под бюджет и цели площадки. Рекламодатель может сам работать в системе, не привлекая к данному делу персонального менеджера. В таком случае он выбирает подходящие ему площадки, а материал подготавливается вебмастером. • Наличие широкого выбора каналов коммуникации. Преимущество в том, что в каталоге содержатся не только крупные СМИ и авторитетные веб-ресурсы, но и группы ВК, блоги Твиттера. И с каждым днем список только растете. • Безотказное размещение рекламы. Все участники системы изначально соглашаются с правилами – публиковать статьи даже с открытым рекламным посылом. • Естественное продвижение сайта в ТОП. Так как в статьях проставляются внешние ссылки (открытые), а сам материал публикуется навечно – это будет способствовать повышению позиций сайта в выдаче ПС. Таким образом, система помогает пользователям экономить на заказе дополнительных услуг по раскрутке. • Быстрое знакомство ЦА с объектом рекламы. Все площадки из каталога отлично индексируются поисковиками. Информация с некоторых сайтов появляется в выдаче спустя очень короткое время – в течение 10-30 минут. Поэтому рекламодатели могут быстро знакомить потенциальных клиентов со своими предложениями. Чтобы пользователям было удобно работать, разработчики создали практичный интерфейс – яркий и приятный для восприятия, а также гармонично продуманный с точки зрения юзабилити и нынешних тенденций вебстроительства. Справка: Mirafox – крупнейший концерн по созданию уникальных интернет-сервисов. Общее число проектов – 12. На сегодня зарегистрировано более полумиллиона пользователей. Персонал состоит из более чем 100 узкоспециализированных профессионалов. |
Похожие статьи
Как повысить эффективность автостратегий в Яндекс Директе |
При использовании автостратегий в Яндекс Директе вам не нужно самостоятельно управлять ставками по ключам, аудиториям, локациям — система сделает всё за вас. Вам нужно то ... Читать полностью |
Наружная реклама на транспорте | |
Одним из популярных на сегодняшний день способов продвижения компаний на рынке является оклеивание автомобиля рекламной пленкой. Это действенный и в то же время недорогой способ донести до потребит ... Читать полностью |
Провокационный маркетинг и реклама недвижимости | |
Atlas Development сделала новый шаг в провокационной рекламной кампании поселка «Никольский Берег»
За последние годы рекламные кампании застройщиков загородной недвижимости претерпе ... Читать полностью |
Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, что делать? |
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи ... Читать полностью |
Доверяют ли россияне интернет-рекламе? |
Из всех средств массовой коммуникации больше всего россияне доверяют интернет-медиа. Таковы результаты маркетинговых исследований на конец 2016 года. В общем тенденция не нова — последн ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.