Наружная реклама на транспорте

Дата размещения: 20 июля 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Одним из популярных на сегодняшний день способов продвижения компаний на рынке является оклеивание автомобиля рекламной пленкой. Это действенный и в то же время недорогой способ донести до потребителя необходимую информацию об услугах и товаре рекламируемой организации. Для того, чтобы привлечь внимание покупателя наклейка должны быть броской, яркой и, естественно, долговечной. Лучше всего доверить разработку наклейки и ее нанесение специалистам. Заказать наружную рекламу на транспорте можно в рекламных агенствах.

Плюсы рекламы на транспорте

Оклеивание пленкой, или брендирование, автомобиля несет в себе большое количество преимуществ перед другими видами наружной рекламы. Среди них:

- Охват большой аудитории населения. Рекламируемую продукцию видят водители, пассажиры общественного транспорта, пешеходы;

- Узнаваемость бренда: яркую рекламу легко запомнить, поэтому, увидев хотя бы раз ее, потенциальный покупатель запомнит ее и с большой вероятностью впоследствии выберет именно эту компанию для приобретения ее услуг или продукции;

- Удобство расположения. Реклама, расположенная на бортах автомобиля, находится на уровне глаз потребителя. А, как известно, товар в магазине, который расположен на этом уровне, продается лучше всего без всяких лишних затрат;

- Покрытие большой территории населенного пункта. Этот фактор зависит от ежедневного пробега автомобиля. Чем он будет больше, тем большую же аудиторию и охватит;

- Непрерывность работы рекламы. Она работает 24 часа в сутки 7 дней  в неделю и 365 дней в году.

Способы оклеивания

Выделяют два основных способа нанесения рекламы на борта автомобиля. Это:

1.      Аппликация. В этом случае в ход идет виниловая пленка различных цветов. Как правило, этот способ применяют для создания несложных рекламных изображений;

2.      Широкоформатная печать. Этот метод применяют для создания полноценного фотографического изображения. Его особенность в том, что такая печать может полностью передать всю цветовую гамму рисунка, всю глубину красок, в отличие от виниловых пленок, при помощи которых бывает сложно подобрать нужный оттенок.  

Процесс нанесения изображения

Брендирование автомобиля проходит в соответствии со строгим соблюдением технологии. Важно, чтобы в помещении, где будет идти процесс, была соответствующая температура воздуха, естественно, не отрицательная. То же требование предъявляется и к оклеиваемой поверхности. Ее, к слову, перед оклейкой необходимо очистить от пыли и грязи. В ряде случаев снимаются декорирующие элементы кузова, молдинги.

В местах, где есть изгибы, ребра жесткости, целесообразнее всего применять технологический фен, который разогреет пленку до необходимой для нанесения на поверхность эластичности. По окончании оклеивания, все места, где могут образоваться небольшие впадинки или выпуклые места, также прогревают феном и разглаживают.  
Кроме того, на таких участках используют специальный прибор. Он называется "праймер", а предназначен он для увеличения адгезии. Чем меньше будет прорезов на нанесенной пленке, тем дольше будет срок эксплуатации рекламной наклейки.   






Похожие статьи

Что такое каширование картона и для чего нужно каширование
Есть материалы, имеющие не очень привлекательный внешний вид, а механические и оптические свойства не дают возможность качественно их запечатывать. Гофрированный картон относится к таким материалам ...
Читать полностью

Зарубежная недвижимость: особенности черногорской застройки
Раньше здесь был материал со ссылкой на продвигаемый сайт. В нем автор экспертно и замаскированно рассказывал про то, что недвижимость в Черногории - это хорошо и очень привлекательно для инв ...
Читать полностью

Посмотри рекламу и получи деньги
Этот принцип известен в Интернете уже давно. Называется он «активная реклама». Суть в том, что рекламодатели создают свои рекламные предложения, а люди смотрят или читают эти рекламные ...
Читать полностью

Цифровая реклама в ритейле
Digital signage (цифровая реклама) сегодня признается одной из самых перспективных технологий в сфере рекламы для ритейла. В предыдущих статьях, мы кратко рассказывали о применении цифро ...
Читать полностью

Лиды - заявки от заинтересованных клиентов
Зачем платить за  показы, клики, посещаемость и т.п., если можно сразу заказать лиды. Так надежнее...
Если нужны клиенты Наверняка, вы уже слышали от профессионалов: " Чтобы получить клиентов из интернета, нужно знать новые технологии, нужно уметь пользоваться "контекстом", оцени ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск