Контекстная реклама в интернете. Отличный способ для продвижения сайта

Дата размещения: 22 марта 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

В этой статье мы расскажем о пяти причинах, почему контекстная реклама – отличный способ продвижения сайта. Вы узнаете, как легко узнавать результаты, получать целевую аудиторию, учитывая демографические факторы и интересы, и, наконец, как при этом отслеживать количество переходов с помощью пикселей слежения. После прочтения данной статьи вы будете лучше понимать, почему так много маркетологов выбирает именно контекстную рекламу среди многих других способов генерации трафика.

Существует достаточное количество вариантов контекстной или другими словами таргетинговой рекламы. Особенно это видно на примере систем Google и Facebook. Обе очень хорошо работают, когда речь заходит о получении трафика.

1. Быстрый результат

В отличие от других видов рекламы контекстная начинает действовать практически мнгновенно. Уже через несколько часов после выхода объявления результаты будут заметны. Можно увидеть, сколько человек кликнули на него и сколько это стоит. Есть возможность приостановить кампанию в любое время и перезапустить ее, когда нужно больше трафика. Это действительно отличный способ для получения большего объема трафика при необходимости.

2. Целевая аудитория

Направленность на целевую аудиторию имеет огромный потенциал для того, чтобы нужные люди в подходящее время заходили на Ваш сайт. Никогда еще не было так легко заполучить конкретных клиентов.

3. Достижение цели по демографическому признаку

Контекстная реклама дает возможность выбрать любую страну мира, область или даже город, где Вы планируете продвигать свой товар или услугу. Например, если  Вы продвигаете сайт риелторского агентства в Омске – пожалуйста, рекламу в интернете будут видеть только жители Омска.

4. Достижение цели по интересам

Если применить к таргетингу дополнительную опцию «Отбор аудитории по интересам», то это сделает контекстную рекламу еще более привлекательной. Например, если кто-либо проявил интерес к такой услуге, как стрижка собак, тогда, в случае продвижения вами этой услуги, он сможет увидеть вашу рекламу.

5. Простое отслеживание результатов с помощью пикселей слежения

Пиксели слежения используются для того, чтобы увидеть, сколько пользователей прошло через Ваш сайт, позволяя в режиме реального времени получить конкретные результаты и проследить, сколько было переходов на Вашу рекламную кампанию. Можно разместить подобные пиксели на любой странице сайта, например, на странице продаж определенного продукта, который вы рекламируете.

Для этого существуют разные системы, например, Яндекс Метрика. Бесплатный сервис позволяет оценить посещаемость сайта или отдельных страниц и анализировать поведение посетителей.






Похожие статьи

Интернет-продажи. Семинар «Технологии интернет-продаж от А до Я»: зал был переполнен
Тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда понятная...
Интернет-продажи. Где взять посетителей на корпоративный сайт? Интернет-продажи – тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда ...
Читать полностью

Комплексный интернет маркетинг для бизнеса
Зачем бизнесу интернет-маркетинг? Сочетание слов «интернет» и «маркетинг» встречается все чаще. И это логично. Еще каких-то пять лет назад в обычном губернском городе д ...
Читать полностью

О ЧЕМ УМОЛЧАЛА ВЭБ-СТУДИЯ
Известная реклама одной из вэб-студий говорит примерно следующее: мол, каждый день в Яндексе тысячи людей что-то ищут. Хотите, чтобы они находили вас? – приходите, и мы сделаем вам сайт. Сайт ...
Читать полностью

Лиды - заявки от заинтересованных клиентов
Зачем платить за  показы, клики, посещаемость и т.п., если можно сразу заказать лиды. Так надежнее...
Если нужны клиенты Наверняка, вы уже слышали от профессионалов: " Чтобы получить клиентов из интернета, нужно знать новые технологии, нужно уметь пользоваться "контекстом", оцени ...
Читать полностью

Бизнес-опыт: Андрей Лозицкий
Сегодня бизнес-опытом с порталом ELport.ru делится предприниматель Андрей Вячеславович Лозицкий. Андрей Лозицкий – основатель регионального ИТ-холдинга и известного тюменского бренда &qu ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск