ПРОДВИГАЕТЕ САЙТ? - ПИШИТЕ СТАТЬИ !

Дата размещения: 16 апреля 2007
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Вопрос «для кого пишутся статьи?» (в журналах, газетах, на сайтах) может показаться тривиальным. Ответ вроде бы очевиден – конечно же, для людей, т.е. читателей этих самых журналов, газет, сайтов. И ответ этот будет правильным. Но только отчасти.

Дело в том, что в интернете читатели – это не только люди.

Есть еще одна категория «читателей» интернета, это - роботы поисковых машин (см. статью «ЭТО МОДНОЕ СЛОВО ОПТИМИЗАЦИЯ»). Надо сказать, что это очень любознательные, трудолюбивые и по большому счету весьма непритязательные «читатели». В отличие от человека робота не интересуют эмоции, красота изложения и художественность текста. Ему не важно, интересна статья или скучная, продает текст статьи или, напротив, отталкивает от товара. Ему все равно, умен автор статьи или совсем наоборот.

Вобщем, писать для робота легко и неопасно. Правда, неинтересно, да и непонятно – зачем? А ведь пишут. И пишут специально для роботов и только для них.
Правда, тексты эти, роботам предназначенные, статьями назвать бывает трудно. Ну посудите сами, вот отрывок из такого ДляРоботаСделанного текста: «Гидроизоляция необходима для изоляции от воды.

Существуют многие технологии и материалы для гидроизоляции. Чтобы добиться хорошей гидроизоляции, нужно применить эти технологии и материалы. Гидроизоляционные материалы изготавливаются и продаются...» , ну и так далее. (здесь на каждом слове «гидроизоляция» делается ссылка на продвигаемый сайт) . 
Этот отрывок еще не самый плохой текст, т.к. он все же может быть прочитан и понят человеком. Встречаются и более крутые перлы, которые представляют из себя просто наборы ключевых слов, несвязанных между собой никаким смыслом.
Делается это все в целях продвижения сайтов в поисковых системах. И главное здесь – ссылки на продвигаемый сайт да правильный подбор ключевых слов, по которым этот сайт продвигается. 

Робот поисковой машины, «читая» такую статью, видит ссылки на продвигаемый сайт и повышает его оценку ссылочной популярности.
Так, для Яндекса такой оценкой является тематический индекс цитирования –тИЦ , для поисковика Webalta – уровень доверия, для Гугла – так называемый пейджранк.

Итак, робот повышает оценку ссылочной популярности сайта, т.е. делает вывод о росте его авторитета. Это приводит к тому, что сайт становится все выше и выше в результатах выдачи поисковой системы. В конечном счете, на сайт приходит больше посетителей с поисковых систем, т.е. посещаемость сайт увеличивается. Вот, собственно говоря, для этого и пишут «статьи» для роботов.

На этом данную публикацию можно было бы закончить. Однако, вот здесь-то и наступает момент, когда нужно сказать главное. А главное состоит в том, что, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНО ЗАНЯТЫ ПРОДВИЖЕНИЕМ САЙТА, ТО ПИСАТЬ ВЫ ДОЛЖНЫ НЕ ДЛЯ РОБОТОВ, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ... ну, и – все-таки немного для роботов.
Что это значит? Вот несколько рекомендаций:

- СТАТЬЯ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНУЮ, ИНТЕРЕСНУЮ ЛЮДЯМ ИНФОРМАЦИЮ по какой либо теме. По-возможности, это должна быть оригинальная информация, но чего-то действительно оригинального придумать бывает трудно, поэтому вполне подойдут и вариации на известные темы. Но статья не должна содержать прямой рекламы себя или своей компании. Соблюдение этого условия позволит вам разместить статью на разных сайтах, т.е. сделать ее более доступной и известной.

- РАЗМЕЩАЙТЕ СТАТЬЮ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ И ПОРТАЛАХ, А ТАКЖЕ В КАТАЛОГАХ СТАТЕЙ (БИБЛИОТЕКАХ), которые предлагают авторам специальные сервисы публикации статей по одному или разным тематическим направлениям. В последнее время в рунете таких сайтов появилось достаточно много.  

Каталоги статей (библиотеки) хороши еще и тем, что, как правило, предоставляют свои материалы для публикации на иных сайтах. Это позволит Вам, разместив статью в одном месте, увидеть через некоторое время ее и на других сайтах рунета. Правда, повторюсь, статья ваша должна быть полезной и, по возможности, интересной читателям.

Будет полезным также разместить вашу статью и на своем сайте, если на нем есть соответствующий раздел. Это увеличит объем контента вашего сайта и полезность его для посетителей, что положительно скажется на посещаемости.*

- ПОМЕСТИТЕ В ТЕКСТЕ СТАТЬИ ПАРУ ССЫЛОК НА ВАШ САЙТ. Но делайте это аккуратно – ссылки должны быть уместны и вести именно на ту страницу вашего сайта, которая соответствует теме статьи. Не все каталоги статей разрешают делать ссылки по тексту. Но при этом всегда есть раздел «об авторе», «источник», или «примечание», в которых ссылки допустимы. Разместите свои ссылки в этих разделах.

- ПИШИТЕ СТАТЬИ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ ИЛИ ОТ ИМЕНИ НЕКОЕГО ВИРТУАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА ВАШЕГО САЙТА . В первом случае вы одновременно решаете задачу позиционирования себя как автора и эксперта в данной предметной области. Второй способ хорош тем, что позволяет организовать коллективную работу по написанию и размещению статей (например, менеджерами вашей компании). При этом вы позиционируете бренд - имя виртуального персонажа, который однозначно связан с вашим сайтом. Немаловажно также, что таким образом вы обеспечиваете себе (своему сайту) независимость от отдельного автора.

- ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ПОДГОТОВЛЕНО НЕСКОЛЬКО СТАТЕЙ – НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ ИХ ВСЕ СРАЗУ . Лучше публиковать их по одной, выдерживая паузу в несколько дней или даже больше (в зависимости от интенсивности публикаций на данном сервере).
Какие можно ожидать результаты? Поясню на простом примере. В марте 2007г. я опубликовал статью, которая была написана в соответствии с этими рекомендациями, на сайте webmarketinglist.ru.

В течение месяца эта статья была продублирована еще на нескольких сайтах уже без какого либо моего участия. Статья эта среди прочего содержала ссылку на строительный портал МастерОК . В апреле, после пересчета Яндексом тематического индекса цитирования, тИЦ портала МастерОК возрос на 70 единиц. По моим подсчетам в значительной мере это произошло именно за счет одной этой статьи. А представьте, если подобных статей не одна, не две, а, скажем, десяток. И если их опубликовать не на одном сайте, а на многих?

Вывод достаточно очевиден. Сегодня публикация своих статей на специализированных сайтах - каталогах статей, библиотеках является недорогим (чаще всего вообще бесплатным) и достаточно эффективным методом продвижения своего интернет-проекта. Метод этот не противоречит требованиям поисковых систем и не повлечет за собой санкций от поисковиков (что может случиться в результате излишне активной оптимизации сайта). Он не только позволяет сказать о вашем сайте многим пользователям интернета, но и одновременно расширить контент вашего сайта, сделать его интереснее для посетителей.

С уважением, Игорь Н.Глухих, руководитель проекта ELport.ru

P.S. И еще. Руководствуйтесь принципом многократного использования одного результата. Так, если вы уже подготовили и опубликовали серию статей, вы можете сделать из них электронную книгу (e-book). Разместите ее в свободном доступе на своем сайте и на сайтах ваших партнеров. Пусть читатели бесплатно скачивают и читают эту книгу. А заодно и Вашу рекламу, которую вы можете добавить в книгу в дополнение к уже имеющимся ссылкам.

По поводу бесплатности статейного маркетинга.  Данная статья была написана в 2007г. Сегодня, в 2009г., стало популярным размещение статей на платной основе или на основе обмена. Появились и специальные сервисы, которые позволяют владельцам сайтов зарабатывать, продавая места под статьи на своем сайте. Ну а рекламодателем, выбирать сайты для размещения своих статей. К числу возможностей таких сервисов относятся, например, такая как рерайтинг. Благодаря этому можно из одной статьи получить множество несколько отличающихся друг от друга статей (замена слов, перестановка фраз и т.п.).

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Контекстная реклама в интернете. Отличный способ для продвижения сайта
В этой статье мы расскажем о пяти причинах, почему контекстная реклама – отличный способ продвижения сайта. Вы узнаете, как легко узнавать результаты, получать целевую аудиторию, ...
Читать полностью

Зарубежная недвижимость: особенности черногорской застройки
Раньше здесь был материал со ссылкой на продвигаемый сайт. В нем автор экспертно и замаскированно рассказывал про то, что недвижимость в Черногории - это хорошо и очень привлекательно для инв ...
Читать полностью

Проект дома Ирина
«Здравствуйте, мои дорогие. Участок, который вы мне рекомендовали, я уже купила и , можно сказать, освоила. Разрешение от местной администрации на строительство получено, забор сделан, электр ...
Читать полностью

Нужен ли сайт? (часть 1)
  Современные руководители неспешно размышляют, следует ли им пойти по пути создания корпоративного сайта, хотя не очень представляют, какую выгоду для своего бизнеса они могут реально из этог ...
Читать полностью

Зачем нужен каталог статей? или Почему я хочу разместить статью в Интернете
Даже несмотря на появление новых форматов - видео, аудио - статьи остаются лучшим способом рассказать о себе, о своей компании, ее товарах или услугах.
Все современные гуру как в западном мире, так и у нас, в России, пишут статьи. Разместить статью в интернете - на собственном сайте или блоге, в каталоге статей, в рассылке – считается у них ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск