Начальники уверенно заявили, что знают, когда сотрудник хочет уйти

Статья от компании Кадровый центр ЮНИТИ
Дата размещения: 27 октября 2011
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

По данным опроса, проведенного в октябре 2011 года кадровым центром «ЮНИТИ», большинство руководителей замечают намерение сотрудника написать заявление об уходе. К основным маркерам, сигнализирующим о желании работника сменить место работы, начальство относит:

- отсутствие интереса и работа спустя рукава (42%);

- регулярные опоздания (16%);

- отказ от участия в новых проектах (10%);

- и др. 

Некоторые руководители в стремлении распознать намерения ценного сотрудника берут на вооружение шпионские методы. 5,5% опрошенных готовы подслушивать разговоры в курилке и еще 5% – мониторить посещаемые сотрудником сайты.

По мнению начальников, основными причинами для принятия решения о смене работы являются:

- низкая заработная плата (38%);

- чрезмерная занятость (13%);

- месторасположение офиса и коллектив (11% и 8%).

«Сотрудники, как правило, не озвучивают истинную причину ухода в официальной версии заявления. Кандидаты редко ссылаются на большой круг обязанностей, так как боятся показаться непрофессиональными. При этом в 20% случаев причиной смены работы называют отсутствие роста заработной платы при увеличении числа обязанностей», – отмечает Ирина Антоненко, руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ». 

«Одной из распространенных озвучиваемых причин ухода является желание сменить сферу деятельности, – рассказывает Анастасия Тюленева, руководитель проектной группы pr-агентства «Идеи&Решения». – На деле же оказывается, что сотрудник, испугавшись объемов работ, ищет вакансию с меньшим функционалом на аналогичной должности».

По мнению экспертов кадрового центра «ЮНИТИ», назревающее увольнение по собственному желанию можно предотвратить, если ввести в практику общение с коллективом, тимбилдинги и дружеские посиделки. По данным же статистики, только каждый пятый начальник готов на душевные разговоры со своим сотрудником, чтобы оставить его в компании. Наиболее действенными средствами (33% и 30% опрошенных соответственно) по-прежнему признаются повышение зарплаты и выполнение требований работника, связанных со сменой формата деятельности или трудового графика.

Справка о компании:

Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В компании работают более 200 сотрудников. В непрерывно пополняемой базе данных агентства – более миллиона резюме специалистов. Ежемесячно в базу данных поступают примерно 15-20 тысяч резюме, выполняются более 170 заказов по подбору персонала. С 1 июня 2007 года открылся департамент по подбору специалистов финансовой, банковской, инвестиционной и страховой сферы «ЮНИТИ Финанс».

Ирина Мещерякова
Кадровый центр «ЮНИТИ»
Тел.: (495) 543-82-59
e-mail: press@unity.ru
http://www.unity.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Особенности национального характера
«Если ты знаешь только Англию, то ты не знаешь Англии», гласит известная пословица. Если ты знаешь только российский бизнес, то ты не знаешь российского бизнеса. Значение этой посло ...
Читать полностью

Переход на европейские стандарты
Ассоциация строителей России (АСР) считает, что модернизировать отрасль поможет переход на еврокоды — комплекс стандартов, разработанных европейской организацией по стандартизации. О ...
Читать полностью

Причины роста цен на арматуру
Уральские металлотрейдеры заявили, что на российском рынке возник дефицит стальной арматуры. По их словам, это вызвано пересмотром сбытовой политики металлургов, переориентировавшихся на зарубежный ры ...
Читать полностью

Нематериальная мотивация
Именно правильное равновесие   вознаграждения и наказания сотрудников является залогом успешной работы в компании. Нематериальная мотивация – одна из важных способов управлять ...
Читать полностью

Малый бизнес уверен в эффективности дальнейшей работы
Компания Aori провела опрос среди представителей 1800 компаний малого и среднего бизнеса...
Компания Aori провела опрос среди представителей 1800 компаний малого и среднего бизнеса, чтобы узнать, чего они ожидают от второго полугодия 2015 года. Выяснилось, что 45 процентов опрошенны ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск