Нематериальная мотивация |
Статья от компании Кадровый центр Триумф Дата размещения: 03 марта 2016 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Именно правильное равновесие вознаграждения и наказания сотрудников является залогом успешной работы в компании. Нематериальная мотивация – одна из важных способов управлять персоналом, именно этот метод помогает бороться с демотивацией. Нематериальная мотивация – это еще один способ поднять эффективность персонала за хорошо проделанную работу, который не влияет на денежные выплаты. Некоторые работодатели таким образом могут снизить бюджет на материальную выплату. Еще один главный фактор говорит о том, что оптимизм сотрудников, особенно тех, кто работает в сфере продаж или постоянно взаимодействует с клиентами, может принести наиболее высокий результат, чем те сотрудники, которые демотивированы. Позитивный настрой – это лучшая мотивация для дальнейших перспектив и наилучших результатов. Для того, чтобы персонал радостно принимал в таком виде поощрение, необходимо донести до каждого сотрудника, что он является полноценным членом команды, что его мнение тоже не мало важно для компании. Если сотрудник чувствует свою значимость, что его труд, больше чем, просто выполнение должностных обязанностей, только в этом случае нематериальная мотивация будет благоприятно отражаться внутри коллектива. Это говорит о том, что важно руководителю, который заботится о своих подчиненных – выявить, как сотрудник относится к фирме в которой работает. А также грамотно внедрить методы нематериальной стимуляции, которые в дальнейшем повлияют на эффективность персонала. Система мотивации для персонала состоит из нескольких факторов. Кроме обычных материальных поощрений есть еще много разных способов показать сотруднику его ценность и значимость. Чаще всего в виде поощрения используют устную форму благодарности. Это мотивирует сотрудника в дальнейшем не ухудшать свои результаты. А также вводят статус-лучший сотрудник месяца. Предоставляют более комфортные условия в офисе в виде поощрения, возможно более удобное рабочее место. Размещение благодарственных писем от клиентов на всеобщее обозрение. Хорошим поощрением будет дополнительное обучение за счет работодателя с переводом на более высокооплачиваемую должность. Предоставление дополнительного выходного дня за наилучший результат месяца, так же увеличит эффективность сотрудника. Фантазируйте, используйте нестандартные поощрения, а взамен получайте хорошие стабильные результаты! Смотрите еще западный опыт - О проблеме зарплат и бонусов в британском HR.
Мария Мищенко Кадровый центр Триумф www.triumph-hr.ru
|
Похожие статьи
Пять тенденций, определяющих развитие кадрового рынка в 2018 году |
Первые шесть месяцев 2018 года российский кадровый рынок провёл в режиме ожидания: по сравнению c концом 2017-го рост ощутимо замедлился. Как отмечают в кадровой компании ЮНИТИ, так экономика отреа ... Читать полностью |
Мотивация сотрудников | |
Говоря о мотивации, мы чаще всего имеем в виду просто оплату труда наших продавцов, полагая, что получаемые деньги должны стимулировать их работать лучше и лучше. Увы, в большинстве случаев этого н ... Читать полностью |
Медпред всегда востребован |
Наталья Барсукова, ведущий специалист группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ»
Для всех, кто хоть как-то связан с фармацевтической отраслью, не новость, что она давно ... Читать полностью |
Как воспитать правильного продавца |
Елена Тимошкина,
руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ»
Талантливыми не рождаются. Ими становятся. Особенно верным это утверждение является для сект ... Читать полностью |
Самое удобное рабочее место | |
Ритм большого города нельзя игнорировать: люди проводят в офисе не менее 40 часов в неделю. Сидячая работа сказывается на состоянии здоровья, именно поэтому мебель для персонала и рабочее место офи ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.