Мониторинг транспорта сегодня. Внедрение GPS / ГЛОНАСС мониторинга

Статья от компании ООО «76 Ойл Тюмень»
Дата размещения: 05 декабря 2012
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Тема мониторинга транспорта сегодня становится все более актуальной. Оказалось, что с помощью спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS можно не только точно ориентироваться на местности, но и решать чрезвычайно важные для бизнеса задачи.

Например, можно на миллионы рублей уменьшить свои затраты за счет контроля перевозок и снижения расхода топлива.
Мониторинг транспорта стал популярной услугой. Неслучайно, в последние пару лет все больше компаний предлагают помощь в организации мониторинга транспорта с помощью систем GPS / ГЛОНАСС.

Впрочем, есть на рынке GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта и свои эксперты -  компании, которые за многие годы успешной работы выполнили уже не один десяток проектов.

Руководитель бизнес-портала ELport.ru Игорь Н.Глухих встретился с главой именно такой компании. Знакомьтесь, «76 Ойл Тюмень» и генеральный директор  Андрей Борисович Дергоусов (на фото).

Мы попросили его рассказать об одном из проектов компании - внедрении GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта на станции скорой медицинской помощи (ССМП) города Тюмени. Кстати, это десятки машин и сотни километров пробега ежедневно. Прочитайте интервью и узнайте, как можно в два раза уменьшить пробег и сэкономить несколько миллионов рублей за один год.

Андрей, несколько слов о самом проекте внедрения GPS / ГЛОНАСС мониторинга,  какие проблемы заказчика решал проект?

Андрей Дергоусов. GPS / ГЛОНАСС мониторинг транспортаЗаказчиков и проектов много. Наверное,  правильнее  говорить о том, что имеет историю, успешной работы на протяжении нескольких лет.

Проект по внедрению мониторинга транспорта на ССМП г.Тюмени является показательным примером нашей успешной деятельности. У заказчика стояла большая задача снизить расходы на издержки по содержанию транспорта. Но всегда так получается, что хорошо решенная задача, положительно сказывается на всей ситуации в целом, нивелирует другие проблемы. Так например, у ССМП есть доказательная база того, как быстро карета скорой помощи доехала до стационара , до клиента. Внедрение  подобных систем  положительно сказывается и на дисциплине водительского состава. 

В общих чертах, что было сделано в ходе проекта внедрения GPS/ ГЛОНАСС мониторинга?

Весь автотранспорт оснащался комплектом оборудования – навигационный модуль, голосовая связь, тревожная кнопка, кнопка состояния вызова – занят/свободен. Параллельно проводилось обучение работы диспетчеров с Программным обеспечением.
Решались задачи стабильной работы навигационного оборудования связанной со спецификой заказчика.

Проводились ежемесячные промежуточные итоги работы системы, разбор недочетов , анализ  преимуществ и т.д
Реализовав проект необходимо следить за поддержанием навигационной системы  в рабочем состоянии, развивать его, так как возможности  и потребности со временем увеличиваются.

Как проводилось внедрение, какие этапы проекта GPS/ ГЛОНАСС мониторинга можно выделить?

Проект начинается с хорошей подготовки, очень сильно зависит от опыта исполнителя. Обычно  реализовывался  в несколько этапов.

1.Было выбрано соответствующая конфигурация оборудования, программного обеспечения.

2.Составленна  карта пуско-наладки, со всеми сроками и ответственными лицами.

3. В соответствии с картой выполнение  монтажных, проверочных и консалтинговых работ.

4. Сдача проекта, подведение итогов.

5.Зарепление результатов.

6. Развитие.

Сколько времени занял весь проект?

Проект внедрения ГЛОНАСС / GPS мониторинга в ССМП Тюмени реализовывался в течении 1 года.

Каков бюджет проекта (если это не является тайной)?

Тайной не является , по ценам 2009 года проект  под ключ составил 1 456 210 рублей

Какие ключевые финансовые результаты достигнуты от внедрения  GPS / ГЛОНАСС мониторинга?

Это стержневой вопрос, ради него все закручивается. Основное - это возврат вложенных средств. Мы можем говорить только о том, что можно измерить. Цифры такие -  ежедневные пробеги автомобилей ССМП, благодаря контролю снизились с 400 км в сутки до 280 км. Весь приписываемый пробег конвертировался в топливо, а тот в деньги. То есть стоимость проекта была окуплена в течении за 5-6 месяцев.

Но есть и то, что не возможно посчитать впрямую , это повышение уровня обслуживание, повышение безопасности , дисциплинированность.

Если говорить не только об этом проекте, то что вообще стоит ожидать заказчикам от внедрения GPS/ ГЛОНАСС мониторинга?

Гарантированно заказчик получает освещение «темных мест» своего бизнеса. Снижаются нормы потребления, повышается дисциплина.  Удобство от скорости работы с отчетностью. Сохраняется история работы транспорта, которая храниться в электронном виде. Многие мои заказчики уже не представляют работы без мониторинга, как допустим современный человек не представляет своей жизни без сотового телефона.

А чего ждать не стоит?

Не стоит ждать, что система решит все проблемы, как волшебна палочка. Скажем так, это помощник, это инструмент который делает хорошего работника лучше, а плохого еще хуже. Система мониторинга транспорта действует, как реагент проявитель.

На какой территории работает Ваша компания?

Мы работаем по всему Уральскому Федеральному округу, с 2011 года  наше представительство  распространилось  на Сибирский и Приволжский Федеральные округа.

Сколько ориентировочно стоит для заказчика внедрение GPS / ГЛОНАСС мониторинга (например, в расчете на 10 машин)?

Зависит от задач , которые ставит заказчик. Например :

1)Решение для такси (нет контроля топлива) на 10 единиц будет стоить 85 000 рублей под ключ (8500 за единицу включая оборудование,  установку,  ПО ) .

2) Самое дорогое решение для контроля расхода топлива железнодорожного локомотива это 150 000 рублей за 1 тепловоз.

3)Оборудовать 1 самосвал  с топливом стоит порядка 26 000 рублей под ключ, за 1 единицу.

Ежемесячный абонентский платеж – 475 рублей.

Но самое главное – важна не цена, важна гарантированная окупаемость вложенных средств  и работы новыми методами продолжительное время. К сожалению, у нас есть много примеров того, как клиент стал жертвой , погнавшись за дешевыми , во всех смыслах, обещаниями. Мы не обещаем, что будет дешево и легко. Но из наших примеров абсолютно ясно, что внедрение  GPS / ГЛОНАСС монторинга транспорта - это очень выгодные для заказчика, быстро окупаемые проекты.

GPS / ГЛОНАССмониторинг транспорта

 

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

ГЛОНАСС: Любовь по расчету
Пассажирский транспорт в обязательном порядке будет оснащен системой ГЛОНАСС/GPS Согласно закону, принятом еще в 2009 году, с 1 января 2013 весь пассажирский транспорт, кроме легковых автом ...
Читать полностью

Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива
Компания "Гидроком Моторс" занимается поставками судовых двигателей и дизельных систем Компания "Гидроком Моторс" занимается поставками судовых двигателей и дизельных систем ...
Читать полностью

Технология неразрушающего контроля и мониторинга зданий и сооружений
- Вам нужно оперативно получить информацию о состоянии здания, конструкции или сооружения не прибегая к дорогостоящим методам диагностики? - Необходимо соблюдать "Технический ре ...
Читать полностью

Мониторинг внедрения института оценки регулирующего воздействия в механизм принятия решений в субъектах Российской Федерации
Мониторинг внедрения института оценки регулирующего воздействия (ОРВ) в механизм принятия решений в субъектах Российской Федерации (Раунд 1) Авторы: Д.В. Павлов, С.В. Смирнов, А.А. Сорокин, ...
Читать полностью

Авиаперевозки из Китая: особенности, преимущества и недостатки
В Китае производится огромное количество самых разных товаров по доступной цене. Торговля китайскими товарами очень популярна среди российских предпринимателей. Ввиду высокой конкуренци ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск