Мерчандайзинг в розничной торговле |
Дата размещения: 03 сентября 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Обращали ли вы хотя бы раз внимание на то, что обычно Вы совершаете покупки определенных товаров в одних и тех же магазинах. Мы покупаем товары там, где чувствуем себя комфортно и там, где весь ассортимент представлен нам в доступной форме. Работа, связанная с созданием такой позитивной атмосферы, в розничных магазинах называется мерчандайзингом. В чем же основной секрет мерчандайзинга?Сейчас почти во всех розничных магазинах, которые заботятся о своем клиентопотоке, можно увидеть прилавки с товарами, радующих глаз. Весь товар выложен гармонично, по порядку, в зависимости от типа товара. Это все кропотливая работа специалиста, получившего название мерчандайзер. Уникальность таких работников для каждой компании-производителя заключается в том, что он требует небольших затрат на обучение. А сам процесс мерчандайзинга является самой дешевой и эффективной рекламой каждого производителя. Следовательно, это искусство представления товара не только увеличивает спрос на продукцию, но и создает определенный образ бренда в сознании потребителя. На чем же базируются основы этого типа маркетинга:
1. Экспозиция, или иными словами выкладка товара, должна быть максимально доступной и привлекать к себе внимание даже тех покупателей, которые не планировали покупать товар из данной секции; Основные задачи мерчандайзингаКак известно, большинство всех решений о совершении покупки принимаются непосредственно в торговом зале. Это связано, прежде всего, с воздействием на человеческое подсознание ряда факторов, которые являются основными задачами мерчандайзинга. Поэтому можно выделить следующие четыре важные задачи: - Разместить товар; - Поддерживать и контролировать наполненность полок продукцией; - При необходимости обновлять товар; - Заботиться о правильном размещении рекламы. Следуя из этого можно сказать, что мерчандайзинг довольно нелегкое дело, поскольку требует умения донести до потребителя максимум информации и привлечь его к приобретению как можно больше товаров. |
Похожие статьи
Царство льда и холода. Выбираем морозильную камеру | |
Морозильные камеры широко используются в промышленности и торговле. Пригодятся эти агрегаты и дома. Благодаря такой технике вы сможете побаловать себя зимой летними фруктами и овощами, хранить боль ... Читать полностью |
Покупка товаров оптом через интернет. |
Преимущества оптовых продаж.
Оптовая торговля сегодня выступает в качестве направления деятельности, в котором отмечается активное развитие. Многие организации выбирают для себя именно это напр ... Читать полностью |
Цифровая реклама в ритейле | |
Digital signage (цифровая реклама) сегодня признается одной из самых перспективных технологий в сфере рекламы для ритейла. В предыдущих статьях, мы кратко рассказывали о применении цифро ... Читать полностью |
Cтоимость мерчандайзинга |
Как рассчитывается стоимость услуги и какие существуют «подводные камни» при покупке услуги по низкой цене ( ниже себестоимости).
Существуют два основных метода ра ... Читать полностью |
КАТАЛОГ ЦВЕТОВ RAL - ЧТО ЭТО? |
RAL-каталог - это стандартизованная международная система соответствия цветов 4-х значному коду. При выборе цветов для покраски своих изделий производители ориентируются именно на него. Сегод ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.