Цифровая реклама в ритейле |
Статья от компании IMS Group Дата размещения: 01 марта 2017 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Digital signage (цифровая реклама) сегодня признается одной из самых перспективных технологий в сфере рекламы для ритейла. В предыдущих статьях, мы кратко рассказывали о применении цифровых панелей в других отраслях. Для того, чтобы получить максимальную отдачу цифровых вывесок в розничных магазинах, важно настроить и подобрать размеры экрана под контент, динамику и цель. Цель рекламы, распространяемой с помощью digital signage – привлечение потенциальных покупателей в нужном месте, в нужное время и соответственно увеличение прибыли. В отличии от традиционных печатных материалов, система цифровой рекламы, имеет прямое отношение к эффективности продаж. Печать материалов занимает много времени на изготовление, а потенциальный покупатель может её даже не заметить. Рекламные акции с использованием digital signage обновляются гораздо быстрее и привлекают больше внимание из-за динамики изображения. Более сложные системы, могут в значительной степени автоматизировать контент, который видят покупатели; например, прекращаются показы рекламы товара, которого уже нет в наличии, или воспроизводить контент, соответствующий проходящей аудитории (интеграция с видеоанализом).
Пример использования видеостен в магазине Uniqlo Экраны и видеостены большого размера, используются многими розничными продавцами для продвижения бренда, демонстрации товаров, формирования эмоциональной связи с покупателем и большей осведомлённости аудитории с акцией. Небольшие дисплеи – вплоть до планшетов – необходимы в конкретных зонах и точках продаж, чтобы покупатель совершал процесс покупки быстрее и проще.
Пример использования прозрачной видеопанели Зачем нужны видео панели в розничной торговле?Систему видеоотображения устанавливают в торговые точки, для повышения эффективности продаж. При внедрении Digital signage необходимо иметь четкое представление о таких характеристика, как: цели, конкретные показатели, информационная нагрузка и разнообразие контента, оптимальный размер и тип экрана для помещения. Без целей, стратегии или маркетингового плана видеопанели не будут выполнять роль дополнительного инструмента повышения продаж. Маркетологи и мерчендайзеры используют панели в магазинах для продажи ассортимента, который не представлен в данном магазине. Установленный на полках или логических путевых точках в магазине, сенсорный экран с «онлайн-магазином» внутри, поможет покупателям видеть все доступное разнообразие представленного магазина; различные размеры, цвета, аналогичные варианты одежды или аксессуаров.
Пример online магазина в торговой точке Подобный вариант использования системы Digital signage, может позволить сократить затраты на консультирующий персонал. Покупатели при этом останутся довольными, так как характеристики и аналоги товара представлены в полном объеме. Онлайн-магазины могут быть оснащены функцией дополненной реальности; она позволяет ускорить процесс выбора и предотвратить очереди в примерочную. Примерить, точнее посмотреть, как выглядит одежда на вас, разных цветов, вариантов, с дополнительными аксессуарами можно в один клик, что несомненно облегчает шоппинг вашему покупателю и повышает среднюю сумму чека.
Пример использования дополненной реальности в магазине Для тех, кто любит проводить время в примерочной можно предусмотреть видеопанели встроенные в зеркала. Зачем они нужны? Представьте, вам не подошел размер, а консультант находится в торговом зале. Значит, вам надо снова одеться, обуться, пойти в зал, найти подходящий размер или цвет и всё по новой. Сенсорные панели в зеркале, могут иметь кнопки «вызова консультанта» или возможность отправить короткое сообщение консультанту, с указанием необходимого размера или фасона. Встроенные экраны могут дополнительно оснащены функцией дополненной реальности, чтобы показать посетителю другие варианты цвета, комбинированные варианты, предложить аксессуары, или самостоятельно проверить наличие другого размера. Рюземируем, зачем же нужна цифровая реклама в магазинах:
Система digital signage активно используется в развитых странах и уже многие убедились в её эффективности. IMS Group реализует системы внутренних и внешних цифровых вывесок, во всех отраслях, в том числе и для розничной торговли. В следующей статье мы расскажем о типичных ошибках, которые допускают при установке digital signage. Если вы хотите задать вопрос, рассчитать стоимость вашего будущего проекта - напишите нам на почту info@imsgroup.pro или позвоните по номеру телефона +7 (812) 988-49-48, мы свяжемся с вами в ближайшее время и с удовольствием ответим на все вопросы. |
Похожие статьи
Российский репер Баста побил рекорд с Yamaha RIVAGE | |
Недавно популярный российский репер Василий Вакуленко ака «Баста» выступил в спорткомплексе «Олимпийский», став первым артистом, собравшим на площадке 35 ты ... Читать полностью |
Контент – основа digital signage | |
Цифровые вывески активно используются во всём мире, в том числе и в России. Решения digital signage более экономичные, экологичные и гибкие, по сравнению с другими видами коммуникации. ... Читать полностью |
5 типичных ошибок при установке видеопанелей | |
В серии статей о системе цифровых вывесок, мы рассказали вам основную информацию: что это такое, применение системы в различных отраслях, необходимый контент, преимущества использования. ... Читать полностью |
Что такое Digital Signage? | |
Что такое Digital Signage?
Известны следующие определения Digital Signage.
Так на сайте wikipedia.org дается определение Digital signage :
- Digital Signage (досл. "цифр ... Читать полностью |
Инспекционная камера RIDGID | |
Инспекционная камера RIDGID получила международную награду за экономию времени
Цифровая инспекционная камера micro CA-300 компании RIDGID, ведущего мирового производителя профессионального и ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.