Оформляем стильный шоу-рум |
Статья от компании NAYADA - офисные перегородки, проектирование и строительство офисов Дата размещения: 27 декабря 2016 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Шоу-рум (от англ. showroom) — это выставочный зал, образованный раздвижными перегородками и созданный для демонстрации различных товаров. Изначально он использовался для предварительного просмотра образцов с целью заключения крупных сделок, например покупки целой коллекции брендовой одежды. Сегодня многие магазины задействуют шоу-рум в розничной торговле, превратив его в нестандартный способ подачи своей продукции потенциальному покупателю. Так, без шоу-рума уже немыслимы нью-йоркский Манхэттен или Монтенаполеоне в Милане. Сам термин showroom родом из Европы и может трактоваться по-разному. Его используют для обозначения не только демонстрационных залов, но и магазинов-ателье, прозрачных витрин торгового заведения. Однако в классическом понимании это все-таки торгово-выставочное пространство, в котором владельцы модных домов могут посмотреть новинки от дизайнеров и сделать заказ. В некоторые шоу-румы вход ограничен, и попасть сюда рядовым клиентам не так-то просто. Шоу-рум — универсальный способ продвижения товараШоу-рум, разделенный стеклянными перегородками, может использоваться для проведения презентаций, модных показов и светских тусовок. Таким образом, организация собственного выставочного пространства может стать эффективным инструментом продвижения продукции в самых разных бизнес-сферах. В Абу-Даби шоу-рум корпорации BMW, площадь которого составляет 35 тыс. м2, разумеется, привлекает сотни покупателей — здесь заключаются многомиллионные сделки. Шоу-рум знаменитого отеля Las Vegas Hilton используется как развлекательная площадка — в нем регулярно проходят рок-оперы и другие представления. Неудивительно, что отель так и манит именитых клиентов, которые легко расстаются за уик-энд с круглыми суммами. Во всех городах, имеющих статус столиц мировой моды (Милане, Париже, Нью-Йорке и др.), пользуются популярностью временные шоу-румы. Производители одежды справедливо считают более целесообразным для демонстрации своих новых коллекций брать выставочные залы в аренду на определенное количество дней или недель. Одним из самых оригинальных и в то же время функциональных шоу-румов является выставочный зал компании Ferrari. Он совершенно не похож на обычный бутик или магазин. Это трехмерное пространство, в котором покупатель может наглядно оценить все аспекты товара. Законы традиционной торговли здесь отменяются. Вряд ли хоть один стандартный магазин смог бы работать в таких условиях. Только шоу-румы способны гарантировать крупным мировым брендам огромные прибыли, не являясь формально торговыми заведениями. Ключевые правила создания выставочного пространстваТо, что шоу-рум является эффективным рекламным инструментом, очевидно. Итак, занимаясь его оформлением, вы должны помнить о следующих золотых правилах:
Правильная демонстрация товара. Еще в начале нулевых московские выставочные пространства оформлялись совершенно бессистемно. Редкие предприниматели могли похвастаться мастерством при презентации продукции и по сути ограничивались обычной демонстрацией различных брендов. Существуют принципы, которые ни в коем случае нельзя игнорировать, оформляя шоу-рум:
Пространство должно быть организовано в соответствии с планировкой с помощью стеклянных и радиусных перегородок. Конечно, не так-то просто сформировать в абсолютно пустом помещении уникальное выставочное пространство, которое может быть использовано как для презентации товара, так и для работы. За эталоны удачно оформленных шоу-румов можно взять автосалон Mercedes-Benz и выставочный зал компании «МБ-Ирбис» в Казани. Для разграничения помещения использовались стеклянные перегородки и эксклюзивные двери от компании «Наяда». Зона обслуживания отделена от основного выставочного пространства с помощью противопожарной преграды NAYADA-Fireproof EIW-45. Еще один интересный пример оригинального и в то же время функционального шоу-рума — офис компании DK Project. С помощью систем стеклянных перегородок NAYADA-Hufcor G3000 и противопожарных прозрачных преград NAYADA-Fireproof EI-60 в пространстве образована многоуровневая система параллелепипедов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Продукция компании «Наяда» была использована и при оформлении ростовского офиса фирмы «Беттекс». С помощью прозрачных перегородок и дверей удалось создать комфортный для клиентов шоу-рум, одновременно отделив его от общего рабочего пространства. Комбинация прозрачных и светлых оснований позволяет продемонстрировать продукцию в самом выгодном ракурсе. Как видите, оформление шоу-рума требует нестандартного подхода, сочетающего в себе творческое начало и практичность. Специалисты компании «Наяда» не боятся сложных задач и имеют огромный опыт в оформлении выставочных залов для самых разных отраслей бизнеса. В нашем профессионализме вы легко можете убедиться благодаря портфолио. Если вы хотите получить консультацию, купить перегородки или заказать оформление шоу-рума, звоните по телефону 8-495-933-10-55. |
Похожие статьи
Как выбрать поставщика офисных перегородок | |
Чтобы спроектировать, произвести и монтировать офисные перегородки, нужны высококвалифицированные работники и современное оборудование. Если вы хотите получить хороший результат, следует внимательн ... Читать полностью |
Натяжные Потолки на Кухне – Декоративность и Эксплуатационная Стойкость | |
Какой потолок выбрать для кухни? Об этом задумывается каждый, кто планирует делать ремонт, поскольку условия здесь непростые: перепады температуры, пар, летучие вещества в виде всевозможных запахов ... Читать полностью |
Обзор продукции Кирисс-Фасад | |
Плитка Кирисс-Фасад
Плитка «Кирисс-Фасад» – современный строительный материал с отличными эксплуатационными свойствами. Предприятие «Кирисс Фасад» ведет свою деяте ... Читать полностью |
Как обустроить интерьер просторного зала? |
Многим кажется, что обустройство огромной комнаты с высокими потолками не составляет никакой проблемы. Однако на самом деле для того, чтобы придать значительному пространству такого помещения стиль ... Читать полностью |
Status Property – все лучшее в наших руках | |
Жить на берегу Средиземного моря это реальность, это надежный выбор и верный шаг в жизни.
С профессионалами это даже осуществимо.
Мы ни на что не намекаем, мы говорим прямо, основываясь на ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.