Информационные дисплеи для имиджа, информации и рекламы

Статья от компании Группа SBL
Дата размещения: 05 ноября 2009
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Развитие информационных технологий послужило энергией для развития новых технологий в рекламе, в информационно-справочных системах, в сфере обслуживания посетителей и т.д. С ростом запросов из различных сфер производители стали выпускать на рынок новые продукты объединенные DID (цифровые информационные дисплеи). Группа SBL поставляет информационные панели и выполняет проекты рекламных систем различного уровня от простых до Digital Signage Network. Проекты рекламных систем осуществляются на базе видеоэкранов, выполненных на разных технологиях.

 

Плазменная панель как рекламоноситель благодаря своим характеристикам по контрастности и насыщенности цветовой гаммы хорошо вписывается в витрину магазина. Совершенствование цветопередачи, включению различных фильтров обработки видео, установка антибликовой хроматической линзы и другие функции позволяют хорошо различать элементы изображения в солнечную погоду под большими углами обзора  на плазменных панелях Panasonic. Группа SBL в инсталляциях рекламных систем “ad shop windows” использует плазменные панели Panasonic, Sharp, Mitsubishi и другие, по которым заключены партнерские соглашения с производителями.

В сетевых системах indoor рекламы, которые разворачиваются в торговых задах лучше применять LCD-панели. Это объясняется тем, что на LCD легче создать антивандальный дисплей. Энергопотребление LCD не требует особой вентиляции, поэтому вентиляционные жалюзи на LCD панелях могут практически отсутствовать.

Мобильная конструкция LCD дисплея, стенд которого может быть установлен на подставку с колесами и иметь возможность беспроводного управления. Используя встроенный в LCD дисплей сенсор,  можно создавать различные сценарии по влиянию человека как на рекламный контент,  так и на режимы работы дисплея. В активированном состоянии сенсора во время приближения человека к стенду громкость звука может возрастать. Аудиосистема стенда обеспечивает звуковое сопровождение информационных услуг даже в условиях большого скопления людей в помещении, в котором установлен LCD дисплей. Поставка информационных LCD стендов, для удовлетворения требований широкого круга заказчиков, осуществляется в напольном вертикальном (книжном) формате. Группа SBL является дистрибьютором уникальных LCD дисплеев Vitze. C компанией Samsung, производителем бюджетных LCD-панелей, Группой SBL заключено соглашение о партнерстве.

Применение LED видеоэкранов в торгово-развлекательных помещениях останавливает высокая стоимость. Для инсталляций светодиодных экранов в помещении необходимо применять модули на SMD светодиодах с мелким шагом от 2 до 8 мм, что обеспечит

 

 

 

просмотр видеоизображений с незначительного расстояния. Несмотря на более высокую яркость LED технология проигрывает по качеству изображения LCD и плазменным панелям. Как и в любой области новейших разработок, возникает вопрос об их целенаправленном и рациональном использовании. Что касается светодиодных технологий, к сожалению, при  многообразии информации,  эта сфера пока является  уделом специалистов. Совершенно очевидно, что потребитель не представляет  возможности использования светодиодных экранов, при каких параметрах на каком расстоянии их устанавливать,  насколько соответствует рекламное место  техническим и функциональным особенностям выбранного  светодиодного экрана.

Как показывает практика, целесообразно устанавливать светодиодные экраны близи от мест рекламодателей (около развлекательных, торговых и деловых центров). Светодиодный экран должен быть не только рекламным носителем, но и частью архитектурной композиции места его установки.         

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Правила размещения наружной рекламы
Правила размещения световой  рекламы, а также других рекламных и информационных конструкций на территории Санкт-Петербурга регламентируются рядом нормативно-правовых актов. В их число вхо ...
Читать полностью

Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели!
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы. И порой парочкой советов клиенту, чт ...
Читать полностью

Успешная пресс-конференция – путь к созданию имиджа компании
Имидж серьезного делового партнера складывается из многих факторов. Несмотря на то, что некоторые из них зачастую кажутся мелочами, именно они и формируют мнение окружающих о компании и ее руководи ...
Читать полностью

Реклама строительных материалов «ушла» в Интернет
По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 г. стали запросы, связанные с пластиковыми окнами ...
Читать полностью

Применение digital signage: что это такое и зачем это нужно?
Сегодня, нет единого русскоязычного названия Digital signage, дословный перевод – цифровые вывески. Существуют следующие варианты использования – цифровая реклама, управление панел ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск