Правила размещения наружной рекламы

Статья от компании ООО "РеКол"
Дата размещения: 31 мая 2011
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Правила размещения световой  рекламы, а также других рекламных и информационных конструкций на территории Санкт-Петербурга регламентируются рядом нормативно-правовых актов. В их число входят Федеральные законы, постановления Правительства Санкт-Петербурга и другие нормативные акты. Полный список документов приведен ниже.

Перед оформлением заказа на производство фасадной, изготовление консолей, вывесок и других конструкций рекомендуем ознакомиться с представленными документами: из них Вы сможете почерпнуть информацию об основных правилах на размещение рекламно-информационных конструкций, эстетических требованиях к фасадным конструкциям.

Нормативно-правовые акты, регулирующие  размещения рекламных и информационных конструкций в Санкт-Петербурге:

  1. Письмо ФАС РФ от 16.03.2006 N АК/3512 "О разграничении рекламы и иной информации"
  2. Федеральный закон "О рекламе"
  3. Закон «О защите прав потребителей»
  4. Жилищный кодекс (ст. № 36, 37, 44, 137)
  5. Закон Санкт-Петербурга «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях» (с изменениями на 09.07.09) - ст. № 1, № 2
  6. Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" от 15 мая 2003 года N 239-29 с изменениями на 18 января 2009 - ст. № 18 «Нарушение правил распространения наружной рекламы и информации»
  7. Правительства Санкт-Петербурга Постановление от 29 марта 2005 г. N 399 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга от 15.05.2003 N 239-29 "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" С изменениями на 05.02.2010
  8. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 14 сентября 2006 г. N 1135 «Об утверждении правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» с изменениями от 16.04.2009
  9. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2009 года N 416 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135»Разъяснение ФАС России "О размещении вывесок на многоквартирных домах"
  10. Письмо Заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы от 15.03.2010 №АК/6745
  11. ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2006 года N 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе,находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга» *(с изменениями на 12 мая 2009 года)
  12. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124-ст


 

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Эффективная наружная реклама – вывески объемными буквами
Все мы знаем об эффективности наружной рекламы, даже необязательно объяснять посвящённому человеку то, почему такой вид вывесок эффективен. Однако, не все предприниматели и владельцы заведени ...
Читать полностью

Реклама строительных материалов «ушла» в Интернет
По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 г. стали запросы, связанные с пластиковыми окнами ...
Читать полностью

Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели!
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы. И порой парочкой советов клиенту, чт ...
Читать полностью

Наружная реклама на транспорте
Одним из популярных на сегодняшний день способов продвижения компаний на рынке является оклеивание автомобиля рекламной пленкой. Это действенный и в то же время недорогой способ донести до потребит ...
Читать полностью

Монтаж рекламных баннеров: преимущества услуги
Баннер — графический блок, являющийся одной из наиболее эффективных и доступных разновидностей наружной рекламы. Он может быть выполнен в различной цветовой гамме, им ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск