Реклама строительных материалов «ушла» в Интернет |
Статья от компании ПРОПЛЕКС Дата размещения: 14 октября 2009 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 г. стали запросы, связанные с пластиковыми окнами. Кроме того, довольно дорого обойдутся рекламодателю поисковые слова по теме остекления балконов, покупки дверей и бруса. Особенностью контекстной рекламы является то, что она строится по принципу аукциона. Если рекламодатель хочет, чтобы именно его объявление было показано пользователю Интернета, необходимо установить более высокую ставку (цену за клик по объявлению), чем конкуренты. «То есть рекламодатель платит только за потенциальных клиентов, заинтересовавшихся рекламным сообщением», – поясняет Кристина Рожнева,руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург). По запросам «пластиковые окна», «стеклопакеты» цена клика доходит до 750 рублей. Для сравнения: самые крупные ставки в автомобильной тематике в настоящее время не превышают 60 рублей. Высокая стоимость клика по запросам, связанным с пластиковыми окнами и другими стройматериалами, напрямую свидетельствует о росте интереса отрасли к подобному типу продвижения. «Мы активно используем контекстную рекламу, которая позволяет увеличить количество посещений нашего сайта, – отмечает Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Группы компаний ПРОПЛЕКС, одного из основателей российского рынка ПВХ-профилей. – Учитывая, что солидные ресурсы своих порталов мы отдаем под информацию наших региональных партнеров, получается, что выигрываем не только мы». |
Похожие статьи
Строительство из дерева всегда лучший выбор. |
Сегодня среди предложений строительных рынков и магазинов легко найти предложения строительных материалов из дерева. При таком разнообразие видов изделий и их стоимости не всегда просто найти именн ... Читать полностью |
Интернет-продажи. Семинар «Технологии интернет-продаж от А до Я»: зал был переполнен | |
Интернет-продажи. Где взять посетителей на корпоративный сайт?
Интернет-продажи – тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда ... Читать полностью |
Некоторые проблемы юридического бизнеса | |
Рынок юридических услуг успешно развивался в России с 1998 года. На сегодняшний день спрос превышает предложение. При этом сохраняется тенденция роста популярности юридически «культурного&raq ... Читать полностью |
Комплексный интернет маркетинг для бизнеса | |
Зачем бизнесу интернет-маркетинг?
Сочетание слов «интернет» и «маркетинг» встречается все чаще. И это логично. Еще каких-то пять лет назад в обычном губернском городе д ... Читать полностью |
Есть ли бизнес без рекламы? |
Надо признать тот очевидный факт, что совсем обойтись без рекламы в современном, динамично развивающемся мире невозможно. Реклама окружает нас повсюду – мы получаем ее «с доставкой на д ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.