Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели! |
Статья от компании Жизнь директолога Дата размещения: 24 ноября 2021 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы. И порой парочкой советов клиенту, что где поправить, не обойдешься. Как видно на скрине, стоимость заявки была выше 4000 рублей, и их количество составляло желать лучшего. Клиент получал по 1 заявке через день, а то и реже. ​ И никакая докрутка рекламы не могла решить проблему конверсии лендинга, хотя показатели менялись, но этого было недостаточно. И тогда мы решили переделать клиенту сайт, причем сами. Как раз с прошлого года у нас в команде появился маркетолог-разработчик, который специализируется на том, чтобы лендинг был именно продающий, именно под контекстную рекламу. Запустив клиенту новый сайт, нам удалось получить практически 10-кратный рост заявок с РСЯ! С 4000 рублей нам удалось снизить цену заявки до 300-400 рублей и увеличить их количество до 1-3 в день. Можно было бы и больше, но пока ни бюджеты, ни отдел продаж не вытягивают большие объемы. Но запас на будущий рост у нас остался. Для хорошего результата из Яндекс.Директа продающий сайт всегда должен быть на высоте! Он должен подходить под ту ЦА, которая будет приходить из контекстной рекламы: под ее теплоту, ее запросы и особенности. От конверсии лендинга в Яндекс.Директе полностью зависит то, сколько вы сможете выжать из рекламы! Я бы даже сказал, что настройки Яндекса подбираются под конверсию сайта. Именно она ограничивает, какие ставки мы можем поставить на поиске и с каким площадками можем работать в РСЯ и целиком влияет на все настройки, тактику и стратегию рекламы. Если у вас есть сомнения по поводу конверсии сайта, лендинга, то вы всегда можете заказать у нас бесплатную консультацию. Можете, например, написать мне в Вконтакте, дав ссылку на ваш сайт, с просьбой посмотреть на предмет конверсии.
|
Похожие статьи
Как увеличить объем продаж в 4 раза? |
Как увеличить объем продаж? Этим вопросом задаются пожалуй очень многие владельцы бизнеса.
В этом кейсе мы разберем основные проблемы в розничном бизнесе и интересные пути их решения, поз ... Читать полностью |
Посмотри рекламу и получи деньги | |
Этот принцип известен в Интернете уже давно. Называется он «активная реклама». Суть в том, что рекламодатели создают свои рекламные предложения, а люди смотрят или читают эти рекламные ... Читать полностью |
Звукоизоляция межкомнатной двери |
Звукоизоляция актуальна для любого помещения, в особенности граничащего с другими комнатами.
Спальня: двери должны защитить помещение от посторонних звуков (например, динамиков или шум ... Читать полностью |
Email рассылка. Как ошибиться в 20 раз. | |
Мы очень много говорим про работу с базой, что это важно и может принести в Ваш бизнес дополнительный доход. В этом небольшом кейсе я покажу, какие ошибки чаще всего допускают предприни ... Читать полностью |
плиты ОСП (OSB-3) |
Плита OSB благодаря устойчивости к воздействию влаги, содержащейся в воздухе, низкой водопоглащаемости и набуханию, имеет большой спрос в строительстве домов по скелетной технологии. ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.