Доверяют ли россияне интернет-рекламе? |
Статья от компании Рекламное агентство Апельсин Дата размещения: 23 января 2017 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Из всех средств массовой коммуникации больше всего россияне доверяют интернет-медиа. Таковы результаты маркетинговых исследований на конец 2016 года. В общем тенденция не нова — последние годы сеть как источник информации стоит на первом месте. Любопытны актуальные формы подачи рекламы. По последним данным, индекс доверия россиян к интернету составил 35%, к телевидению и радио — 28% и 2% соответственно. Также люди стали на 49 минут в неделю меньше смотреть ТВ и на 126 минут больше проводить в сети. В исследовании научного центра Deloitte участвовали 1 600 жителей России в возрасте от 16 до 60 лет. Основная причина роста медиапотребления — интернет.Онлайн-медиа увеличили этот показатель на 50%. Популярность среди россиян разделили: «Вконтакте»; Новостные сайты; Instagram. Анна Тимохина, директор РА «Апельсин»: «Так как привычные методы рекламы стали работать намного хуже, рекламодатели находятся в постоянном поиске альтернативных методов донесения своего сообщения до аудитории. В каком направлении можно работать, если перед нами стоит задача не только привлечь, но и удержать целевую аудиторию, чтобы донести до нее наше сообщение не один раз? Во-первых, разумеется, это «экспертный контент»: расскажите своим потенциальным потребителям о том, как выбрать или использовать товар, какую дополнительную ценность он может получить – и только потом доносите информацию о том, где его можно купить. Во-вторых, необходимо обеспечить логистику трафика между основными каналами привлечения и удержания клиентов: сайтом и группами в социальных сетях. Не опасайтесь пересечения аудиторий – лучше обратиться к своему потребителю не раз, чем ни разу. В-третьих, персонализируйте обращения: массовые обращения ушли в прошлое. Разбивайте свою целевую аудиторию на как можно более мелкие сегменты. Да – это огромные трудозатраты и высокая стоимость процесса, но результатом явится повышение конверсии в разы». Компании меняют свой подход к маркетинговой стратегииПоэтому сегодня компании меняют свой привычный подход к маркетинговой стратегии. Три ключевых тезиса: Использовать самую востребованную площадку — интернет; Делать рекламу полезной для аудитории; Сокращать расстояние между брендом и потребителем. Суть третьего пункта кроется в результате глобального исследования компании Olapic. Эксперты изучили влияние «живых» фотографий на отношение потребителей к бренду. Выяснилось, что покупатели в 7 раз более благосклонны к фото реальных людей в соцсетях, чем к стоковым. Так, 56% респондентов ответили, что они кликнут на рекламное объявление со сгенерированным пользователями изображением. Ситуация с фото показательна, но не универсальна. Однако она ярко демонстрирует, что потребитель заинтересован в понятной ему рекламе, которой он будет доверять. Поэтому не стоит преуменьшать значимости страниц, групп и пабликов компании в соцсетях и вести их грамотно. Учитывайте тенденции и доверяйте свою рекламу профессионалам!
С уважением, |
Похожие статьи
Реклама и рекламодатели в интернете. Итоги 2008 года. |
Совокупные затраты на рекламу в рунете в 2008 году выросли на 55%, до 14,7 млрд руб., объявило вчера агентство MindShare Interaction. Данные приводятся без учета НДС и учитывают расходы ... Читать полностью |
Реклама строительных материалов «ушла» в Интернет |
По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 г. стали запросы, связанные с пластиковыми окнами ... Читать полностью |
Интернет-продажи. Семинар «Технологии интернет-продаж от А до Я»: зал был переполнен | |
Интернет-продажи. Где взять посетителей на корпоративный сайт?
Интернет-продажи – тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда ... Читать полностью |
Сайты для интернет-продаж, скрытые трудности и рекомендации | |
Продающие сайты, лендинги и интернет-магазины
К числу сайтов, используемых для продаж товаров/услуг сегодня относят, прежде всего, так называемые лендинги и, в более сложном случае, интернет-ма ... Читать полностью |
Нюансы покупки обоев в интернет-магазине | |
В наши дни покупка в интернет-магазинах стала привычным делом для многих людей. На виртуальных полках можно увидеть практически все что угодно. Техника, мебель и даже еда. Товары для дома и р ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.