Доверяют ли россияне интернет-рекламе?

Статья от компании Рекламное агентство Апельсин
Дата размещения: 23 января 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Из всех средств массовой коммуникации больше всего россияне доверяют интернет-медиа. Таковы результаты маркетинговых исследований на конец 2016 года. В общем тенденция не нова — последние годы сеть как источник информации стоит на первом месте. Любопытны актуальные формы подачи рекламы.

По последним данным, индекс доверия россиян к интернету составил 35%, к телевидению и радио — 28% и 2% соответственно. Также люди стали на 49 минут в неделю меньше смотреть ТВ и на 126 минут больше проводить в сети. В исследовании научного центра Deloitte участвовали 1 600 жителей России в возрасте от 16 до 60 лет.

Основная причина роста медиапотребления — интернет.

Онлайн-медиа увеличили этот показатель на 50%. Популярность среди россиян разделили:

«Вконтакте»;

Новостные сайты;

Instagram.

Анна Тимохина, директор РА «Апельсин»: «Так как привычные методы рекламы стали работать намного хуже, рекламодатели находятся в постоянном поиске альтернативных методов донесения своего сообщения до аудитории. В каком направлении можно работать, если перед нами стоит задача не только привлечь, но и удержать целевую аудиторию, чтобы донести до нее наше сообщение не один раз?

Во-первых, разумеется, это «экспертный контент»: расскажите своим потенциальным потребителям о том, как выбрать или использовать товар, какую дополнительную ценность он может получить – и только потом доносите информацию о том, где его можно купить.

Во-вторых, необходимо обеспечить логистику трафика между основными каналами привлечения и удержания клиентов: сайтом и группами в социальных сетях. Не опасайтесь пересечения аудиторий – лучше обратиться к своему потребителю не раз, чем ни разу.

В-третьих, персонализируйте обращения: массовые обращения ушли в прошлое. Разбивайте свою целевую аудиторию на как можно более мелкие сегменты. Да – это огромные трудозатраты и высокая стоимость процесса, но результатом явится повышение конверсии в разы».

Компании меняют свой подход к маркетинговой стратегии

Поэтому сегодня компании меняют свой привычный подход к маркетинговой стратегии. Три ключевых тезиса:

Использовать самую востребованную площадку — интернет;

Делать рекламу полезной для аудитории;

Сокращать расстояние между брендом и потребителем.

Суть третьего пункта кроется в результате глобального исследования компании Olapic. Эксперты изучили влияние «живых» фотографий на отношение потребителей к бренду. Выяснилось, что покупатели в 7 раз более благосклонны к фото реальных людей в соцсетях, чем к стоковым. Так, 56% респондентов ответили, что они кликнут на рекламное объявление со сгенерированным пользователями изображением.

​Ситуация с фото показательна, но не универсальна. Однако она ярко демонстрирует, что потребитель заинтересован в понятной ему рекламе, которой он будет доверять. Поэтому не стоит преуменьшать значимости страниц, групп и пабликов компании в соцсетях и вести их грамотно.

Учитывайте тенденции и доверяйте свою рекламу профессионалам!

С уважением,
Рекламное агентство "Апельсин"
+7 (812) 33-989-08 (Санкт-Петербург)
+7 (499) 70-339-78 (Москва)
apelsin-reklama.ru
apelsin_pr@lipisinov.net
 

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Реклама и рекламодатели в интернете. Итоги 2008 года.
  Совокупные затраты на рекламу в рунете в 2008 году выросли на 55%, до 14,7 млрд руб., объявило вчера агентство MindShare Interaction. Данные приводятся без учета НДС и учитывают расходы ...
Читать полностью

Реклама строительных материалов «ушла» в Интернет
По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 г. стали запросы, связанные с пластиковыми окнами ...
Читать полностью

Интернет-продажи. Семинар «Технологии интернет-продаж от А до Я»: зал был переполнен
Тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда понятная...
Интернет-продажи. Где взять посетителей на корпоративный сайт? Интернет-продажи – тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда ...
Читать полностью

Сайты для интернет-продаж, скрытые трудности и рекомендации
Продающие сайты, лендинги и интернет-магазины К числу сайтов, используемых для продаж товаров/услуг сегодня относят, прежде всего, так называемые лендинги и, в более сложном случае, интернет-ма ...
Читать полностью

Нюансы покупки обоев в интернет-магазине
В наши дни покупка в интернет-магазинах стала привычным делом для многих людей. На виртуальных полках можно увидеть практически все что угодно. Техника, мебель и даже еда. Товары для дома и р ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск