Реклама и рекламодатели в интернете. Итоги 2008 года. |
Дата размещения: 21 февраля 2009
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Совокупные затраты на рекламу в рунете в 2008 году выросли на 55%, до 14,7 млрд руб., объявило вчера агентство MindShare Interaction. Данные приводятся без учета НДС и учитывают расходы на размещение рекламы — контекстной (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) и медийной (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Большая часть выделяемых на интернет бюджетов традиционно пришлась на контекстную рекламу: по оценке MindShare Interaction, этот сегмент вырос на 61%, до 8,9 млрд руб. Крупнейшими заказчиками контекстной рекламы в 2008 году были девелоперы (1,34 млрд руб.), автопроизводители и их дилеры (1,6 млрд руб.), производители промышленного оборудования и финансовые организации (по 979 млн руб.). Сергей Ъ-Соболев Источник: газета Коммерсант Десять крупнейших рекламодателей рунета увеличили свои бюджеты в 2008 году в среднем на 77%, до 1,45 млрд руб. (без учета контекстной рекламы), подсчитало специально для "Ъ" агентство MindShare Interaction. Весь сегмент медийной рекламы, по оценке агентства, за год вырос только на 45%, до 5,8 млрд руб. Крупнейшие рекламодатели обещают и в кризис увеличивать свою активность в рунете. В январе-феврале прирост бюджетов к аналогичному периоду 2008 года составил 20% в рублевом исчислении.
|
Похожие статьи
Посмотри рекламу и получи деньги | |
Этот принцип известен в Интернете уже давно. Называется он «активная реклама». Суть в том, что рекламодатели создают свои рекламные предложения, а люди смотрят или читают эти рекламные ... Читать полностью |
Наиболее востребованные доски объявлений России и Украины |
Финансовый кризис требует от предпринимателей искать новые пути для рекламы своей продукции или услуг, позволяющие им привлечь клиентов и при этом, затрачивать минимум средств на рекламную деятельн ... Читать полностью |
Зарубежная недвижимость: особенности черногорской застройки |
Раньше здесь был материал со ссылкой на продвигаемый сайт. В нем автор экспертно и замаскированно рассказывал про то, что недвижимость в Черногории - это хорошо и очень привлекательно для инв ... Читать полностью |
Комплексный интернет маркетинг для бизнеса | |
Зачем бизнесу интернет-маркетинг?
Сочетание слов «интернет» и «маркетинг» встречается все чаще. И это логично. Еще каких-то пять лет назад в обычном губернском городе д ... Читать полностью |
Насколько PR-кампании нужно быть яркой, чтобы привлечь аудиторию? - PR.Miralinks знает | |
В IV квартале 2014 года компания Mirafox, разработчик ряда интернет-сервисов, объявила о запуске своего очередного проекта. На этот раз им стала биржа для создания и ведения ярких пиар-кампан ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.