Что такое продающий сайт?

Статья от компании Агентство Продающий сайт
Дата размещения: 07 августа 2011
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Сергей Пильков - Продающий сайтЧто такое продающий сайт? Чем продающий сайт отличается от сайта обычного? И как сделать так, чтобы сайт начала продавать? - эти и другие вопросы портал ELport.ru обсудил с директором Интернет - агентства «Продающий сайт» Сергеем Пильковым.

Сергей, Вы назвали свою компанию Интернет - агентство «Продающий сайт». Почему?

Бизнес начинается с маркетинга. Сначала надо найти, что ты можешь предложить покупателям, а затем заняться позиционированием – а кто ты такой и чем ты лучше других. В названии Интернет - агентства заложена главная идея моего бизнеса. Я создаю сайты, которые помогают продавать.

А разве другие Интернет - компании делают не то же самое?

Сайты могут выполнять совершенно разные функции: сайт для имиджа, сайт-визитка, Интернет-магазин, сайт для партнеров, сайт для формирование лояльности клиентов, а теперь вот стали востребованы - продающие сайты.

Это особая категория. Такие сайты могут создать только специалисты, хорошо разбирающиеся в технологии продаж, маркетинге и копирайтинге. В основном у нас делают просто сайты. Продажам они мало помогают. А Интернет - магазины могут продавать ограниченный ассортимент товара и для многих компаний они не подходят.

Сергей, Вы могли бы дать своё определение продающему сайту?

Продающий сайт – это ваш менеджер по продажам в Интернет. Он выполняет свою конкретную задачу.

Например, давайте вспомним, как осуществляются активные продажи – продажи через переговоры. Первый шаг на пути к цели – надо подготовить базу данных потенциальных клиентов и с помощью телефонных переговоров назначить встречу с ключевым лицом. Так вот, встречу может назначить продающий сайт, да за одним сформирует лояльность к компании и проведет с клиентом предпродажную подготовку. Клиент «почти готов»! Он подтвердил своё согласие на встречу с представителем компании прямо на сайте. А дальше всё зависит от вашего переговорщика.

Я не исключаю возможности организовать продажу товара через сайт. При этом, если товар не так уж и раскручен, то, согласитесь, продать будет очень сложно. Вот для этого и нужны услуги копирайтера!

А как же, к примеру, Вы будете продавать дорогой автомобиль или скажем квартиру от застройщика?

Отличный вопрос! В этом то весь и фокус, что технологию Интернет - продаж надо встраивать в ваши бизнес-процессы продаж.
Итак, мы продаем дорогой автомобиль.

Сначала создаем комфортные условия для его продажи: конкурентная цена, оформление кредита и страховки в салоне, наличие автомобиля или разумные сроки поставки, обученные менеджеры по продажам…

А теперь создаем уникальное торговое предложение – например, бесплатный Тест-драйв и в подарок 4 колеса резины. Нам осталось только рассказать об этом на продающем сайте и привлечь (?)заманить на него потенциальных покупателей с помощью контекстной и медийной рекламы в Интернет.

А на сайте продаем следующим способом: рассказываем все прелести автомобиля и условия его приобретения и предлагаем записаться на бесплатный Тест-драйв, при этом до конца месяца проходит Акция, и Вы получите в подарок 4 колеса! Что делает продающий сайт? Собирает заявки на Тест-драйв! Вот и всё!

Аналогично продаем квартиру. Вместо Тест-драйва почему бы не организовать экскурсию в строящийся дом?! Запись на экскурсию - на продающем сайте.

Получается, Вы предлагаете не просто создание сайта, а целую Технологию продаж?

Совершенно верно! Мы решаем две задачи. Первая – привлечь внимание целевой аудитории и заманить её на сайт. Вторая задача – на продающем сайте решаем конкретную задачу от посетителя сайта: звонок в офис, заявка, сбор контактов клиентов и т.п. Главное получить результат! Мы гарантируем, что наша работа даст результат откликов клиентов в 2 раза выше, чем было раньше.
Я вообще думаю, что пора брать оплату именно за результат. Тогда клиенту понятно, за что он платит, а исполнителю понятно, зачем стремиться к качественной работе. Всем выгодно, а халтурщиков вытесним с рынка.

И всё-таки, Какой товар можно продавать с помощью Технологии "Продающий сайт"?

Пожалуй, проще сказать, что нельзя продавать:
• нельзя продать в Интернет то, что Вы не можете продать в магазине;
• нельзя продавать товары или услуги в Интернет, которые не пользуются спросом.

Продавать можно почти всё!

Но это не Интернет – магазин, и продажи здесь осуществляются похитрее. Для каждого клиента необходимо Технологию заточить под его специфику. Поэтому наша Технология всегда начинается с маркетинга и с создания Уникального Торгового Предложения. А иначе как зацепить клиента?!

Сергей, давайте подведем итог. Продающий сайт – это не интернет-магазин с его виртуальными витринами и заказом товаров. Продающий сайт, скорее, «продает» встречу с клиентом, а не товар или услугу. Что должно быть на таком сайте? Что здесь самое важное?

Я бы уточнил, продаем не всегда встречу. Это может быть и звонок в офис, и заказ, и просто контактная информация. Всё зависит о цели рекламной компании. Самое важное на продающем сайте это содержательный и убедительный текст, максимально приближающий к поставленной цели.

И в заключение, Сергей, что бы Вы порекомендовали пользователям бизнес-портала ELport.ru, желающим выйти на новый уровень продаж с помощью интернета?

Всем владельцам сайтов, надо понять, что продающий сайт окажет огромную помощь в привлечении новых клиентов. И любой сайт всегда можно модернизировать и превратить в эффективный инструмент продаж. Вот только приглашать надо к себе копирайтера, а не дизайнера или web-программиста. Каждый должен заниматься своим делом!

От редакции: а на портале ELport.ru мы предлагаем продающие страницы. Переходите по ссылке, знакомьтесь.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели!
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы. И порой парочкой советов клиенту, чт ...
Читать полностью

Бизнес-опыт: Сергей Пильков
На вопросы бизнес-портала ELport.ru отвечает Сергей Пильков, основатель и соучредитель нескольких известных в Тюмени ИТ-компаний, директор Интернет-агентства "Продающий сайт" - Сергей ...
Читать полностью

Аутсорсинг продаж, или Как обычный заказ похоронил мой прежний бизнес
Это был вызов. Сергей, директор по развитию производственной компании по изготовлению мебели, вышел на меня сам и поделился своей проблемой: сайт не продает новую линейку кресел! Т.е. сов ...
Читать полностью

Сайты для интернет-продаж, скрытые трудности и рекомендации
Продающие сайты, лендинги и интернет-магазины К числу сайтов, используемых для продаж товаров/услуг сегодня относят, прежде всего, так называемые лендинги и, в более сложном случае, интернет-ма ...
Читать полностью

Нужен ли сайт? (часть 2)
САЙТ - ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ, НАЛАЖИВАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ Есть очень недорогой и эффективный способ налаживания новых контактов. Например, товар, который Вы рекламируете, стал кому- ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск