Нужен ли сайт? (часть 2)

Статья от компании Научно-инновационный центр интернет-технологий ТюмГУ
Дата размещения: 24 февраля 2005
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

САЙТ - ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ, НАЛАЖИВАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Есть очень недорогой и эффективный способ налаживания новых контактов. Например, товар, который Вы рекламируете, стал кому-то интересен, но есть вопросы, которые требуют ответа. На этот случай существуют специальные средства, с помощью которых Вы можете не только ответить на вопросы потенциального клиента или партнера, но и получить ответы на интересующие Вас темы. Это анкета.

Можно ненавязчиво "заставить" человека заполнить анкету, стимулируя его скидками и прочими интересующими его вещами. Клиент/дилер получит информацию в том виде, в котором Вы сочтете нужным ее преподнести, а Вы, в свою очередь, пополните клиентскую базу или расширите дилерскую сеть.

Такая форма общения не только дает информационный "плюс", но и экономит средства посетителя на междугородных звонках.

САЙТ - НАЧАЛО ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

С помощью сайта Вы можете получать заказы на представленную продукцию. Это, в смысле отсутствия электронных платежей, даже упрощает сотрудничество с некоторыми заказчиками.

САЙТ - ТРИБУНА ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ

Создание "форума" для общения - это сложная техническая и информационная задача. Для того, чтобы на Ваш сайт заходили постоянные посетители, Вы должны прилагать максимум усилий.
Интерес к размещаемой информации должен быть поддержан постоянным обновлением. Нужно ли Вам это? Сможете ли Вы справиться с такой задачей? Вам решать.

Рассмотрим пример:

Предположим, Вы - руководитель аудиторско-консалтинговой фирмы. В связи с частыми изменениями в налоговом законодательстве России, всегда будет "о чем поговорить". Если Вы сможете организовать квалифицированные консультации по животрепещущим вопросам бухгалтеров и финансовых директоров, Вам не только честь и хвала, но и дополнительный доход за консультирование. И в таком случае, за аудиторской помощью, убедившись в Вашем профессионализме, к Вам непременно обратятся многие из интернет-аудитории.
Если же Вы занимаетесь выпуском даже очень качественных глазированных сырков, то расчитывать на обширную аудиторию не приходится - слишком узок круг заинтересованных компаний.

САЙТ - ИНСТРУМЕНТ СБОРА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

С помощью сайта Вы можете не только выяснить популярность тех или иных представленных информационных материалов, но также провести анкетирование посетителей по интересующим Вас вопросам.

Такие данные, при серьезном отношении к ним, помогут Вашей фирме провести маркетинговые исследования без значительных материальных затрат, изменить подачу информации с учетом предпочтений посетителей сайта.

ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ

Все, что Вы прочли, немного поможет Вам решить делать сайт или нет, делать его сейчас, или отложить "до лучших времен".

В заключении можно добавить:
- Вы и только Вы можете решить каким должен быть сайт Вашей компании;
- Единственный вариант для создания содержательного, полного и интересного сайта - это непосредственное участие Вашей фирмы во всех этапах работы над сайтом;
- Вам и только Вам решать, нужен ли сайт вообще.

Желаем успехов!

Павел Казаков (Web - мастер)

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Сайт поставщика металлопроката
Металлопрокат - много и разный Не в первый раз пишу о металлопрокате. Впрочем, на этот раз не о том, что это такое и какой бывает. В этот раз поводом стало то, что мой друг-партнер ...
Читать полностью

Сайт СПК - www.tyumen.spk.ru – находка для снабженца!
Удобный, вместительный и главное, полезный - так можно охарактеризовать сайт Сталепромышленной компании, который становится все более популярным среди специалистов, занимающихся снабжением. И это н ...
Читать полностью

Аренда манипулятора
Как доставить груз на загородный участок? Казалось бы, такой простой вопрос, можно воспользоваться каким-нибудь грузовичком или газелью. Предположим, Вы так и сделали. Но вот другая проблема ...
Читать полностью

Проект дома Ирина
«Здравствуйте, мои дорогие. Участок, который вы мне рекомендовали, я уже купила и , можно сказать, освоила. Разрешение от местной администрации на строительство получено, забор сделан, электр ...
Читать полностью

Зарубежная недвижимость: особенности черногорской застройки
Раньше здесь был материал со ссылкой на продвигаемый сайт. В нем автор экспертно и замаскированно рассказывал про то, что недвижимость в Черногории - это хорошо и очень привлекательно для инв ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск