10 секретов успеха предпринимателя, миллиардера, владельца ювелирной сети «585» Антона Петрова

Дата размещения: 14 декабря 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

1. Образование.

Если ты нацелен на большой бизнес как профессию и образ жизни, позаботься о специальном и качественном образовании. По мнению Антона Петрова, лучшее сочетание знаний складывается из понимания бизнес-процессов разного уровня и регулирующих его законов. Нынешний миллиардер знает, что говорит: на его счету дипломы университета Шиллеа (Мадрид, Испания) по международному бизнесу и  Северо-Западной Академии Государственной Службы, (Санкт-Петербург) по юриспруденции. . 

2. Начинай как можно раньше.

Петров еще в студенчестве начал познавать законы бизнеса не только в стенах вузов, но и на практике. Причем, сразу "по-взрослому": еще питерским студентом, он стал соучредителем инженерно-строительной компании "Балтийский монолит". К его 30 годам бренды "585/Золотой" стали  уже крупнейшими в России сетями ювелирных магазинов и предприятий.

3. Бизнес любит "универсальных солдатов".

Петров Антон Геннадьевич - не тот предприниматель, который сосредотачивается исключительно на одном проекте. Наряду с ювелирным ритейлом, он руководит сетью фитнес-клубов, телекоммуникационным и другими предприятиями. Говорит это помогает не уподобиться флюсу -  не раздуться в одну сторону.

4. Предприниматель - человек с железными нервами.

Миллиардер и один из самых преуспевающих в стране бизнесменов, Петров старомодно уверен, что по-настоящему большие деньги должны уметь зарабатывать настоящие мужчины. Большой бизнес - невероятно напряженная и умная игра, требует холодной головы, стальных нервов и безупречного логического мышления. "Пусть женщины нас вдохновляют и тратят наши деньги, а зарабатывать играя по-крупному, - дело сугубо мужское", - консервативно полагает джентльмен из культурной столицы.

5. Доверие клиентов - главный актив.

Ритейлер "585/Золотой" заполучил внимание и доверие широких потребительских масс только благодаря четко выстроенной бизнес-стратегии, в которой именно ориентация на доверие потребителя была одним из главных принципов.

6. Диверсифицируй.

В сеть «585/Золотой» сегодня входят помимо магазинов, входят ломбарды, микрокредитование и ювелирное производство. Основатель этого бизнеса считает, что такая диверсифицированность помогает минимизировать риски.

7. Кризис как обычное явление.

Пережив успешно кризис в 2008 г и оставаясь на плаву в уходящем 2015-ом, компания "585/Золотой" обязана своей стойкостью продуманной бизнес-стратегии своего создателя, который привык всегда помнить: на смену росту приходит спад. Это касается экономики любой страны, и в кризис выживают те, кто прочнее всего держатся на ногах.

8. Идти навстречу покупателю.

Петров Антон стал настоящим новатором в ювелирном ритейле России, начав первым проводить в магазинах регулярные акции, предлагая бонусы и скидки. Это помогло  сформировать мощный покупательский поток.  Предприниматель уверен, что покупателя нужно стимулировать и постоянно искать к нему подход, а не сидеть в ожидании спроса и интереса со стороны потребителя.

9. Отрабатывай бизнес-процессы.

Один из самых влиятельных предпринимателей России на своем опыте убедился: именно отлаженность бизнес-процессов - партнерских связей, внутренней командной работы и т.д. - дает стабильный рост прибыли и перспективу развития. Товарные запасы - не столь важный фактор.

10. Изменился спрос - меняй тактику.

Очевидно, что в кризис россияне усиленно экономят на драгоценностях и украшениях. Но немного корректировок, и "585/Золотой" начали посещать другие покупатели - те кто тратят немного, но стабильно и стремятся тщательно выбирать ювелирные изделия по качеству.

Петров Антон Геннадьевич - бизнесмен из России, Санкт-Петербург. Создатель ювелирного ритейлера "585/Золотой" и других предприятий. Один из самых влиятельных бизнесменов страны, по версии журнала "Трибуна", и один из богатейших жителей Северной Столицы, по версии издания "Деловой Петербург", миллиардер. Его состояние оценивается примерно в 6 млрд руб.

По материалам сайта: news.bcm
 






Похожие статьи

Что такое современные тендеры?
Что такое тендер? Тендер — это конкурс или аукцион, где одна из сторон (организатор тендера) объявляет о намерениях приобрести или продать определенные товары или услуги. Таким образом, м ...
Читать полностью

Саморегулирующие организации и сфера их деятельности
Саморегулирующие организации – это относительно новый проект разработанный законодательством, и ориентированный на развитие некоммерческих групп, которые смогут заниматься развитием сферы, в ...
Читать полностью

Сайт поставщика металлопроката
Металлопрокат - много и разный Не в первый раз пишу о металлопрокате. Впрочем, на этот раз не о том, что это такое и какой бывает. В этот раз поводом стало то, что мой друг-партнер ...
Читать полностью

Региональный франчайзинг: история успеха Тюменской области
С каждым годом в России растет количество франчайзеров, причем темпы поистине впечатляющие
Почему франчайзинг так популярен? С каждым годом в России растет количество франчайзеров, причем темпы поистине впечатляющие в 2007 году их было не более 200, в 2010 уже около 500, на данный мо ...
Читать полностью

Технология раскроя металла плазмой
Для достижения определенных технических параметров цельного листа металла используют различные технологии воздействия. Одной из таких технологий является раскрой металла плазмой. Принцип действия д ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск