10 секретов успеха предпринимателя, миллиардера, владельца ювелирной сети «585» Антона Петрова |
Дата размещения: 14 декабря 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
1. Образование. Если ты нацелен на большой бизнес как профессию и образ жизни, позаботься о специальном и качественном образовании. По мнению Антона Петрова, лучшее сочетание знаний складывается из понимания бизнес-процессов разного уровня и регулирующих его законов. Нынешний миллиардер знает, что говорит: на его счету дипломы университета Шиллеа (Мадрид, Испания) по международному бизнесу и Северо-Западной Академии Государственной Службы, (Санкт-Петербург) по юриспруденции. . 2. Начинай как можно раньше. Петров еще в студенчестве начал познавать законы бизнеса не только в стенах вузов, но и на практике. Причем, сразу "по-взрослому": еще питерским студентом, он стал соучредителем инженерно-строительной компании "Балтийский монолит". К его 30 годам бренды "585/Золотой" стали уже крупнейшими в России сетями ювелирных магазинов и предприятий. 3. Бизнес любит "универсальных солдатов". Петров Антон Геннадьевич - не тот предприниматель, который сосредотачивается исключительно на одном проекте. Наряду с ювелирным ритейлом, он руководит сетью фитнес-клубов, телекоммуникационным и другими предприятиями. Говорит это помогает не уподобиться флюсу - не раздуться в одну сторону. 4. Предприниматель - человек с железными нервами. Миллиардер и один из самых преуспевающих в стране бизнесменов, Петров старомодно уверен, что по-настоящему большие деньги должны уметь зарабатывать настоящие мужчины. Большой бизнес - невероятно напряженная и умная игра, требует холодной головы, стальных нервов и безупречного логического мышления. "Пусть женщины нас вдохновляют и тратят наши деньги, а зарабатывать играя по-крупному, - дело сугубо мужское", - консервативно полагает джентльмен из культурной столицы. 5. Доверие клиентов - главный актив. Ритейлер "585/Золотой" заполучил внимание и доверие широких потребительских масс только благодаря четко выстроенной бизнес-стратегии, в которой именно ориентация на доверие потребителя была одним из главных принципов. 6. Диверсифицируй. В сеть «585/Золотой» сегодня входят помимо магазинов, входят ломбарды, микрокредитование и ювелирное производство. Основатель этого бизнеса считает, что такая диверсифицированность помогает минимизировать риски. 7. Кризис как обычное явление. Пережив успешно кризис в 2008 г и оставаясь на плаву в уходящем 2015-ом, компания "585/Золотой" обязана своей стойкостью продуманной бизнес-стратегии своего создателя, который привык всегда помнить: на смену росту приходит спад. Это касается экономики любой страны, и в кризис выживают те, кто прочнее всего держатся на ногах. 8. Идти навстречу покупателю. Петров Антон стал настоящим новатором в ювелирном ритейле России, начав первым проводить в магазинах регулярные акции, предлагая бонусы и скидки. Это помогло сформировать мощный покупательский поток. Предприниматель уверен, что покупателя нужно стимулировать и постоянно искать к нему подход, а не сидеть в ожидании спроса и интереса со стороны потребителя. 9. Отрабатывай бизнес-процессы. Один из самых влиятельных предпринимателей России на своем опыте убедился: именно отлаженность бизнес-процессов - партнерских связей, внутренней командной работы и т.д. - дает стабильный рост прибыли и перспективу развития. Товарные запасы - не столь важный фактор. 10. Изменился спрос - меняй тактику. Очевидно, что в кризис россияне усиленно экономят на драгоценностях и украшениях. Но немного корректировок, и "585/Золотой" начали посещать другие покупатели - те кто тратят немного, но стабильно и стремятся тщательно выбирать ювелирные изделия по качеству. Петров Антон Геннадьевич - бизнесмен из России, Санкт-Петербург. Создатель ювелирного ритейлера "585/Золотой" и других предприятий. Один из самых влиятельных бизнесменов страны, по версии журнала "Трибуна", и один из богатейших жителей Северной Столицы, по версии издания "Деловой Петербург", миллиардер. Его состояние оценивается примерно в 6 млрд руб.
По материалам сайта: news.bcm |
Похожие статьи
Что такое современные тендеры? | |
Что такое тендер?
Тендер — это конкурс или аукцион, где одна из сторон (организатор тендера) объявляет о намерениях приобрести или продать определенные товары или услуги. Таким образом, м ... Читать полностью |
Саморегулирующие организации и сфера их деятельности | |
Саморегулирующие организации – это относительно новый проект разработанный законодательством, и ориентированный на развитие некоммерческих групп, которые смогут заниматься развитием сферы, в ... Читать полностью |
Сайт поставщика металлопроката | |
Металлопрокат - много и разный
Не в первый раз пишу о металлопрокате. Впрочем, на этот раз не о том, что это такое и какой бывает. В этот раз поводом стало то, что мой друг-партнер ... Читать полностью |
Региональный франчайзинг: история успеха Тюменской области | |
Почему франчайзинг так популярен?
С каждым годом в России растет количество франчайзеров, причем темпы поистине впечатляющие в 2007 году их было не более 200, в 2010 уже около 500, на данный мо ... Читать полностью |
Технология раскроя металла плазмой | |
Для достижения определенных технических параметров цельного листа металла используют различные технологии воздействия. Одной из таких технологий является раскрой металла плазмой. Принцип действия д ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.