Сайт поставщика металлопроката

Дата размещения: 17 апреля 2021
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Металлопрокат - много и разный

Не в первый раз пишу о металлопрокате. Впрочем, на этот раз не о том, что это такое и какой бывает. В этот раз поводом стало то, что мой друг-партнер попросил поискать в интернете поставщика , да так, чтобы и виды проката, и сортамент был в большом разнообразии. И чтобы доставка, и … в общем все как обычно – чтобы и качественно, и дешево, и быстро было. Да еще чтобы надежно, т.е. в срок, и чтобы не обманули. Вполне нормальные желания предпринимателя, когда хочется сразу много всего за малые деньги.

Другу-партнеру это нужно для своих строительных бригад, т.к. местный поставщик перестал его удовлетворять (то ли поссорились, то ли просто стало невыгодно, он не говорил, а я не захотел уточнять). В общем я начал рыть интернет в поисках, чтобы помочь.  По ходу дела нашел сайт челябинской фирмы «ТрансЛидер». И, знаете, мне – понравилось. Да, я часто занимаюсь тем, что провожу аудит сайтов для предпринимателей. И смотрю не с точки зрения дизайнера, программиста или маркетолога.

Потому что в этом деле, на мой взгляд, нужен системный взгляд. То есть нужно увидеть все те заинтересованные стороны и те потребности, которые сайт должен был удовлетворять – владельца сайта (того самого предпринимателя), его сотрудников, а также посетителей сайта и клиентов (фактических и, возможно, потенциальных) фирмы. Нормальный сайт должен обеспечить баланс интересов всех заинтересованных сторон. Хотя, скажу сразу, что это бывает трудно сделать.

Так вот, в данном случае, я смотрел сайт с позиции моего партнера. Неплохо представлены все виды продукции, которые были как раз и нужны.  Есть ответы на все основные вопросы, в том числе про условия покупки и доставки. Понятно, что объемы и виды металлопроката зависят не столько от сайта, сколько от самой фирмы.

Но ведь на сайт эти объемы и виды нужно еще занести и поддерживать в актуальном состоянии. В итоге хорошо, что здесь оказалось представлено много всего, что потребовалось профессиональному заказчику, который планирует долговременное сотрудничество.

Почему (не) нужны познавательные статьи про металлоизделия ?

Не увидел всякого познавательного контента, статей типа «что такое проволока и какой она бывает». Или про то, чем отличается нержавеющий металопрокат от цветного или черного.

Но, на самом деле, для данного сайта и данного бизнеса такой познавательный контент не особенно нужен (хотя наиболее общие сведения для информации приводятся). А иногда контент может даже быть вреден. Судите сами, говорят, что полезный для пользователя и уникальный контент способен привести на сайт людей из поисковиков. Но – чтобы это случилось, нужно весьма серьезно поработать и потратить довольно большие суммы и время. 

А трафик, который обеспечит такой контент-маркетинг, совсем не факт, что будет целевой. Например, придут студенты строительных вузов и будут создавать лишние нагрузки на сервер или задавать он-лайн консультанту ненужные, отвлекающие вопросы :).

Учитывая, что заказчику нужно получить от сайта отдачу как можно быстрее, вполне уместно начинать с того, что и требуется ключевым клиентам. В данном случае, это все те разнообразные виды металлопроката и услуги на эту тему от поставщика. Причем представленные без лишних слов и притянутых "за уши" текстов, которые сделаны бывают явно для поисковых роботов, а не для людей. А контент можно добавлять позже. Я бы начал с каких-то новостей и сведений от компании, которые бы подтвердили ее экспертность, опыт и надежное положение на рынке.

Ну, и меня лично порадовал калькулятор (он установлен в специальном разделе). Вводишь данные о марке стали, размеры трубы  и получаешь ее вес или длину. Забавно, и ведь может  пригодиться, например, для расчета и планирования доставки. Как я и предположил, это оказался внешний сервис, который в виде кода виджета устанавливается на ваш сайт. Кстати, сам код можно получить на http://metal-calculator.ru , скопировать на страницы своего сайта и получить таким простым способом интересную фичу для своих пользователей.







Похожие статьи

Сайт СПК - www.tyumen.spk.ru – находка для снабженца!
Удобный, вместительный и главное, полезный - так можно охарактеризовать сайт Сталепромышленной компании, который становится все более популярным среди специалистов, занимающихся снабжением. И это н ...
Читать полностью

Металлопрокат листовой
Вы знаете, что Леонардо да Винчи является прародителем листового металлопроката? Возможно, иной специалист поспорит на эту тему. Но именно Леонардо да Винчи (1452-1519) изобрел первый прокатны ...
Читать полностью

Меркаби – не только продажа металлопроката
Аналитики прогнозируют, что Китай в 2012 году заметно уменьшит выплавку стали. Выпуск продукции на китайских металлургических предприятиях в этому году может составить 678,68 млн тонн металла, что ...
Читать полностью

Бизнес на поставках металлопроката: как достичь успеха
Этот  бизнес выгоден, но сложен. Он требует отличного знания специфики товара и понимания нужд клиента...
Металлопрокат – традиционно востребованный продукт, который широко применяется в строительстве и промышленности. Бизнес по продаже металлопроката может стать выгодным предприятием, однак ...
Читать полностью

Разновидности металлопроката
Металлопрокат является стандартизированным и взаимозаменяемым продуктом, поэтому его применение в строительной сфере настолько популярно. Да и стоимость его более чем демократична, что также являет ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск