Применение digital signage: что это такое и зачем это нужно? |
Статья от компании IMS Group Дата размещения: 10 февраля 2017 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Сегодня, нет единого русскоязычного названия Digital signage, дословный перевод – цифровые вывески. Существуют следующие варианты использования – цифровая реклама, управление панелями, управление экранами, система интерактивной рекламы, цифровые информационные панели и .т.д.. Система digital signage применима абсолютно ко всем отраслям и имеет ряд преимуществ. Зачем нужны цифровые вывески?- Для информирования большого количества посетителей; - Для навигации по большому зданию или помещениям; - Для продвижения бренда; - Для рекламных объявлений; - Для удалённой загрузки информации (изображение, фото, видео, презентация); - Для управление трансляцией файлов; - Для оnline-трансляции с камер видеонаблюдения; - Для оnline-трансляции с мероприятий, сайтов, соц.сетей и т.д.. Что входит в систему?Система цифровых панелей в основном состоит из программного обеспечения и оборудования. Программное обеспечение воспроизводит файлы, которые вы загрузили, при этом с той частотой и последовательностью, которую вы задали. Оборудование, в свою очередь всё транслирует на видеопанели. Как всё настроить? К сожалению, всё не так просто, как кажется. Если у вас одна видеопанель, то конечно, проще всего передавать информацию через карту памяти, например, USB. Система digital signage подразумевает подключение множество панелей, связанных между собой, и используется для корпоративных и бизнес целей. В общем, настройка системы, включается в себя 3 основных этапа: 1. Подбор и закуп подходящего оборудования (плеер, видеопанели); 2. Составление плейлиста. Главное, после загрузки файлов – убедиться, что всё работает 3. Соединение оборудования между собой и настройка передачи данных. Итого, процесс настройки включает в себя: видеопроизводство, программирование, пусконаладку, инженерию. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Что показывать? Самое важное в системе – это контент. Без качественной информации, нет и внимания посетителей. Каждая компания использует определённый тип контента, который подходит под стратегию бренда и продвижения. Сегодня digital signage – это вид коммуникации с вашим потребителем, который позволяет компаниям объединять онлайн и офлайн площадки. Главное преимущество для компании – это взаимодействие с потребителем на всех уровнях: на сайте компании, в мобильном приложении, социальных сетях, в местах продажи, в общественных местах. Три основных вида контента для цифровых видопанелей: 1. Продающий Демонстрация товара или услуги, также можно продемонстрировать сам процесс использования. Сюда также относятся акции, отзывы пользователей, благодарности от компаний, эксклюзивные или краткосрочные предложения. Для сферы услуг отлично подойдут примеры «до» и «после» использования. 2. Информационный Этот тип контента используют в случае, когда нужно показать товар или услугу с новой стороны, или получить репутацию эксперта. Например, это могут быть обзоры, руководства, советы, мнения экспертов, ответы на вопросы, анонс мероприятий, миссия и история компании, информация общего характера (погода, пробки, социальные сети и пр.) 3. Развлекательный Для вовлечения пользователей используется именно этот тип контента. Например, в заведениях общественного питания можно транслировать: спортивные трансляции, фильмы, мультфильмы или любые другие продолжительные видео с сюжетом. В зависимости от месторасположения системы, можно выводить на панель: интерактивные мини-игры, 3D-визуализацию, конкурсы, розыгрыши, атмосферные фото или видео. Не смотря, на то, что визуальный контент кажется доступным, именно хороший, качественный, который подойдёт именно вам – необходимо самостоятельно производить либо долго искать. Во втором случае зачастую и покупать. Система digital signage активно используется в контент-маркетинге любой компании. Как мы уже говорили, цифровые видеопанели – не столько инструмент рекламы, сколько метод общения с потребителем, создающий эмоциональную связь с брендом. Поэтому, без качественного контента – система не будет работать; нет смысла в цифровых видеопанелях, если они не привлекают пользователя. Компания IMS реализует системы digital signage в торговых и бизнес центрах, в кафе, ресторанах, барах, офисных пространствах, в гостиничных комплексах, медицинских учреждениях, спортивных комплексах и на стадионах. Если у вас возникли какие-либо вопросы, пишите на электронную почту info@imsgroup.pro или звоните по номеру +7 (812) 988-49-48, наши специалисты с удовольствием ответят на них! |
Похожие статьи
Что такое Digital Signage? | |
Что такое Digital Signage?
Известны следующие определения Digital Signage.
Так на сайте wikipedia.org дается определение Digital signage :
- Digital Signage (досл. "цифр ... Читать полностью |
5 типичных ошибок при установке видеопанелей | |
В серии статей о системе цифровых вывесок, мы рассказали вам основную информацию: что это такое, применение системы в различных отраслях, необходимый контент, преимущества использования. ... Читать полностью |
Контент – основа digital signage | |
Цифровые вывески активно используются во всём мире, в том числе и в России. Решения digital signage более экономичные, экологичные и гибкие, по сравнению с другими видами коммуникации. ... Читать полностью |
Цифровая реклама в ритейле | |
Digital signage (цифровая реклама) сегодня признается одной из самых перспективных технологий в сфере рекламы для ритейла. В предыдущих статьях, мы кратко рассказывали о применении цифро ... Читать полностью |
5 причин использовать цифровые вывески в лобби |
Цифровые вывески (digital signage) предоставляют прекрасную возможность продемонстрировать посетителям особенности и преимущества вашей компании. В основном, вывески реализованы на профессион ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.