5 причин использовать цифровые вывески в лобби |
Статья от компании IMS Group Дата размещения: 14 февраля 2017 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Цифровые вывески (digital signage) предоставляют прекрасную возможность продемонстрировать посетителям особенности и преимущества вашей компании. В основном, вывески реализованы на профессиональных видеопанелях, которые имеют возможность стабильно, и постоянно транслировать контент.
Традиционный вариант размещения информации, слишком дорогой и сложный, чтобы регулярно его обновлять. Перейдя на цифровые вывески, вы можете создавать динамичный и впечатляющий контент для посетителей, одновременно сокращая временные и финансовые расходы. Почему же стоит использовать цифровые вывески в общественных зонах? 1. Digital signage легко обновить
Информация для посетителей, сотрудников или партнёров должна быть всегда актуальна, иначе она теряет свою ценность. С цифровыми вывесками - это очень легко. Вы можете показывать информацию о предстоящем событии, новом продукте или помочь посетителю найти конференц-зал, в котором сегодня пройдёт мероприятие – на одной видеопанели. 2. Цифровые вывески вовлекают посетителяТрадиционная подача информации не может конкурировать с цифровым вариантом визуализации. Благодаря адаптации цифровых вывесок к динамическому и интерактивному контенту, вы можете создать среду, которая привлечёт потенциальных клиентов к вашей компании, ознакомит их с продуктами и услугами, или будет взаимодействовать с клиентом на интерактивном уровне. Видеопанели с цифровым контентом, привносят в общественные зоны wow-эффект и привлекают внимание большей части аудитории. 3. Digital signage повышает информированность посетителей
Цифровые вывески – отличный инструмент, чтобы продемонстрировать расширенный контент о компании, в привлекательном формате. В общественной зоне, вы можете показать своим клиентам или партнёрам, необходимую информацию, прежде, чем они спросят её у вас, например, ваши выполненные проекты, новые продукты, дополнительные услуги или социальные доказательства успешности бренда (отзывы, рекомендации, сертификаты и прочее). 4. Digital signage улучшает внутренние коммуникацииЛобби – идеальное место общения не только для посетителей, но и для того, чтобы донести различную информацию до сотрудников и партнёров, например, новости, корпоративные объявления или поздравления. Благодаря цифровым вывескам, внутреннюю информацию передать гораздо проще, чем рассылать кипу заметок или электронных писем. При этом, динамический контент запоминается в 3 раза лучше, по сравнению с традиционной передачей информации. 5. Цифровые вывески помогают развивать бизнесВ конечном итоге, используя digital signage в лобби или других общественных зонах, вы увеличиваете доходы компании. Вы можете использовать видеопанели, как один из каналов продвижения, или даже как рекламную площадку, и получать от неё дополнительную прибыль. Независимо от вашей отрасли, цифровые вывески помогают продвигать ваш бренд, повышают его узнаваемость, а это напрямую зависит на прибыль компании. Система digital signage имеет ряд преимуществ, которые влияет на самый важный фактор в бизнес-экосистеме – прибыль компании.
Digital signage выше по стоимости, чем традиционные статичные вывески, но в долгосрочной перспективе, вы получаете гораздо большую отдачу от инвестиций. Цифровой контент, ярче, чем печатный и позволяет использовать дополнительно звуковой и интерактивный контент. Для компаний, которые используют видеопанели, как инструмент маркетинга, digital signage экономит время и деньги, обеспечивая при этом лучшее решение. Если у вас возникли какие-либо вопросы, пишите на электронную почту info@imsgroup.pro или звоните по номеру +7 (812) 988-49-48, наши специалисты с удовольствием ответят на них! |
Похожие статьи
Контент – основа digital signage | |
Цифровые вывески активно используются во всём мире, в том числе и в России. Решения digital signage более экономичные, экологичные и гибкие, по сравнению с другими видами коммуникации. ... Читать полностью |
Цифровая реклама в ритейле | |
Digital signage (цифровая реклама) сегодня признается одной из самых перспективных технологий в сфере рекламы для ритейла. В предыдущих статьях, мы кратко рассказывали о применении цифро ... Читать полностью |
Применение digital signage: что это такое и зачем это нужно? | |
Сегодня, нет единого русскоязычного названия Digital signage, дословный перевод – цифровые вывески. Существуют следующие варианты использования – цифровая реклама, управление панел ... Читать полностью |
Эффективная наружная реклама – вывески объемными буквами | |
Все мы знаем об эффективности наружной рекламы, даже необязательно объяснять посвящённому человеку то, почему такой вид вывесок эффективен. Однако, не все предприниматели и владельцы заведени ... Читать полностью |
5 типичных ошибок при установке видеопанелей | |
В серии статей о системе цифровых вывесок, мы рассказали вам основную информацию: что это такое, применение системы в различных отраслях, необходимый контент, преимущества использования. ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.