Бизнес-опыт: Виктор Нагайцев

Статья от компании SeoProvider
Дата размещения: 30 июля 2014
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Виктор НагайцевСегодня своим бизнес-опытом с читателями портала ELport.ru делится руководитель компании PerfectSEO, известной на рынке интернет-маркетинга и поискового продвижения. Предлагаем Вашему вниманию его ответы на наши вопросы.

- Виктор, несколько слов о себе.

Меня зовут Нагайцев Виктор Анатольевич, мне 27 лет, я начал заниматься IT-технологиями с 19 лет (еще обучаясь в университете), через полгода работы в крупной компании ушел в свободное плавание.
Сейчас я генеральный директор крупной компании интернет-маркетинга PerfectSEO. В 2007 открыл студию веб-дизайна (PSEO.ru), а в данный момент создаю новый бизнес-сервис SeoProvider.

- Расскажите о Вашем бизнесе.

В 2006 году открыл компанию PerfectSEO. Сейчас компания выходит на рынки СНГ и дальнего зарубежья. Наша специализация - продвижение бизнеса клиентов в интернете. Эффективно решаем самые различные задачи. От создания простого сайта визитки, до проведения масштабной и комплексной рекламной кампании в интернете. Мы в совершенстве владеем ВСЕМИ доступными инструментами интернет маркетинга: поисковое продвижение, контекстная реклама, медийная реклама, вирусный маркетинг, репутационный маркетинг, продвижение в социальных медиа.

- Можно подробнее о Вашем новом проекте?

Это фактически ноу-хау. Первый в мире полуавтоматический сервис продвижения сайтов в интернете, ведения и рекламы групп в социальных сетях, а также рекламы и пиара во всей мировой паутине. Называется SeoProvider.ru. В начале июля сервис вышел из закрытого бета-тестирования. С данным сервисом можно обойтись компании/проекту без SEO-агентства, SMM-щика и PR-специалиста и заниматься продвижением самостоятельно.

Ваш первый бизнес-опыт, когда Вы начали заниматься бизнесом? С чего начался Ваш бизнес?

Первый бизнес опыт - это как раз PerfectSEO. Вначале работал самостоятельно, иногда мне помогал отец. Потом нашел одного удаленного сотрудника. В первое время работал буквально 15-17 часов в сутки, продвигал сайты клиентов. В течении 7 лет существования компании открыл филиалы в пяти крупнейших городах России (Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань). Оборот компании достиг $50 млн, компания растет примерно по 10-15 % в год.

- Ваша бизнес-команда. Как подобрать лучших сотрудников в свой бизнес?

Наша компания это в первую очередь сильная команда профессионалов и дружная семья. В данный момент с нами работают 17 высококлассных специалистов уже более 5 лет.Все развиваются и прогрессируют вместе с компанией.
При поиске сотрудников мы стараемся выбирать людей пунктуальных, клиентоориентированных , отзывчивых, готовых всегда помочь, готовых к тяжелым часам и дням обучения , уверенных в себе , позитивных .

- Известно, что 90% бизнес-предприятий разоряются в первые же годы существования. Какие ошибки допускают начинающие предприниматели?

Чтобы быть успешным предпринимателем, нужно построить для своей компании фундамент, а именно, набраться знаний.

Нужно быть полностью осведомленным в своей сфере, разработать план, желательно на несколько лет. Посмотреть востребована ли сейчас выбранная ниша, сколько конкурентов на данном рынке, какие у них слабые стороны. Некоторые люди открывают свое дело со словами " Главное начать, а там как попрёт", я считаю нужно с умом подходить к делу и не надеяться на чудо.

- Чем по Вашему мнению в первую очередь должен заниматься владелец бизнеса? Что нужно сделать чтобы бизнес стал успешным?

Владелец бизнеса должен владеть организаторскими способностями, верить в себя, быть неординарным, быть генератором идей.

На счет успешности бизнеса, я считаю, нужно стараться развивать во всём свой бизнес, не стоять на месте, быть активным, в дальнейшем, узнаваемым человеком.

- На чем можно сэкономить в первые годы бизнеса и на чем экономить не стоит?

Для начала нужно составить смету расходов как на бизнес, так и на сотрудников компании. Не стоит экономить на удобстве для сотрудников. Если в компании будут сидеть довольные люди, повысится эффективность предприятия в целом.

По своему опыту скажу, в первое время я работал один, не нанимал ни секретарш, ни сотрудников, не арендовал помещение. Как уже писал, работал дома, немного отец помогал, после, когда начало что то получаться начал приглашать сотрудников.

Допустим, если это PR сфера, то желательно стараться не прибегать к платным публикациям, лучше договориться или узнать есть ли знакомые в СМИ.

- Как найти свою бизнес-идею?

Нужно заниматься тем, чем нравится, к чему душа лежит.

- Как Вы относитесь к бизнес-образованию?

Положительно, но на рынке в котором я работаю есть много шарлатанов.

Вообще, нужно читать определенные книги. Обозначить круг людей, которых нравится читать и обучаться у них, людей близких по мировоззрению, ходить на их тренинги, применять знания в работе.

Но выбор наставника очень тернист, существует много зарубежный авторов, чьи методы не подходят для российского рынка.

Вот список книг, от которых, в свое время, я отталкивался:

Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс»

Шугерман. Д. «Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера»

Огилви Д. «Огилви о рекламе», «Откровения рекламного агента»

Левинсон Б. «Библия Билла Бернбаха»

Хопкинс К. «Моя жизнь в рекламе», «Научная реклама»

Спасибо, Виктор, за интервью, желаем удачи Вашему новому и интересному проекту.

Бизнес-портал ELport.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Как начать свой бизнес
Вы хотите начать собственный бизнес, но не знаете, с чего начать. В первую очередь, важно понять, зачем вы хотите начать своё дело, и какие цели при этом преследуете. Самое важное и под ...
Читать полностью

Бизнес-опыт: Cтaниcлaв Пoпoв
Читайте новое интервью с предпринимателем.
Cтaниcлaв Пoпoв, управляющий партнер "Бюро управленческого консультирования", член Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению Расскажите коротко о ...
Читать полностью

Бизнес-опыт: Сергей Ларионов
  Сегодня в интервью порталу ELport.ru бизнес-опытом делится  Сергей Борисович Ларионов, Генеральный директор и основатель компании «Инженерные Инновации», г.Москва. ...
Читать полностью

Бизнес-опыт: Андрей Лозицкий
Сегодня бизнес-опытом с порталом ELport.ru делится предприниматель Андрей Вячеславович Лозицкий. Андрей Лозицкий – основатель регионального ИТ-холдинга и известного тюменского бренда &qu ...
Читать полностью

Крафт Юнион как работодатель. Политика кадров
Не работать - значит не работать и над собой. Компания Крафт Юнион – это большой опыт в сфере металлообрабатывающего оборудования, это результат успешной деятельности. Крафт Юнион как раб ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск